Добрый)
Подскажите пожалуйста... Из-за чего могло получиться так
В карточке расчетов с клиентами по взаимозачету задолженности образовался долг клиента и наш долг, хотя там должно быть по 0... Причем взаимозачет задолженности был по 3 документам, из которых 2 успешно проведены, а 1 нет... Помогите пожалуйста разобраться где посмотреть?
Типовая1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.135)
Подскажите пожалуйста... Из-за чего могло получиться так
В карточке расчетов с клиентами по взаимозачету задолженности образовался долг клиента и наш долг, хотя там должно быть по 0... Причем взаимозачет задолженности был по 3 документам, из которых 2 успешно проведены, а 1 нет... Помогите пожалуйста разобраться где посмотреть?
Типовая1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.135)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- ERP 2.1 Взаимозачеты задолженностей
- Подключаемая печатная форма "Акт взаимозачета (Microsoft Word)", дополненная номерами Счетов-фактур для документа "Взаимозачет задолженности" в УТ 11.2
- Групповой взаимозачет задолженности. УТ 11, УТ 10.3. Решение проблем с дебиторской задолженностью
- Автоматическое групповое создание документов взаимозачета задолженности в УТ 11, КА 2, ЕРП для поставщиков и клиентов
- Взаимозачет задолженности одной кнопкой в 1С УТ 11, КА 2, ЕРП
Найденные решения
(12) Вероятнее всего кто-то исправлял реквизиты договора "Основной договор" когда уже нужно было этого делать.
Посмотреть расшифровку клеточки "Начальный остаток" - "Долг клиента" по "Основной договор". Посмотреть движения этого документа и взаиморасчета по регистру "Расчеты с клиентами". Сравнить значения измерений "Аналитика учета по партнерам" и "Объект расчетов". И делать отсюда выводы.
Вероятнее всего в договоре поменяли "Детализация расчетов". Или могли и в соглашении поменять "Не использовать договора".
В бухгалтерский учет в КА смотрите уже после того как выправите управленческий. Потому как в КА бухгалтерский учет это отражение управленческого на бухгалтерские счета. Поэтому сначала исправляйте источник. А потом уже если в бух приходит не правильно, смотрите настройки отражения.
Посмотреть расшифровку клеточки "Начальный остаток" - "Долг клиента" по "Основной договор". Посмотреть движения этого документа и взаиморасчета по регистру "Расчеты с клиентами". Сравнить значения измерений "Аналитика учета по партнерам" и "Объект расчетов". И делать отсюда выводы.
Вероятнее всего в договоре поменяли "Детализация расчетов". Или могли и в соглашении поменять "Не использовать договора".
В бухгалтерский учет в КА смотрите уже после того как выправите управленческий. Потому как в КА бухгалтерский учет это отражение управленческого на бухгалтерские счета. Поэтому сначала исправляйте источник. А потом уже если в бух приходит не правильно, смотрите настройки отражения.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)Ну да, 2 договора. На самом деле их больше даже. Смысл в том, что после взаимозачета 2 документа взаимозачлись, а третий не понятно... В ведомости расчетов с поставщиком - отображается, что взаимозачлись, в проводках тоже, а в карточки расчета с клиентами остался и наш долг и его... как будто не взаимозачлись...
Прикрепленные файлы:
(1) Судя по карточке клиента у вас не правильно сделан взаимозачет. В результате проведения взаимозачета у вас этот документ сделал авансовый платеж на "Основной договор".
Нужно уже перестраивать мышление, в КА учет ведется в разрезах объектов расчетов. Для нормального проведения взаимозачета сумма на обеих закладках должна совпадать. И не хватает информации из шапки документа, какая операция выбрана. Совпадение "Партнера" и "Контрагента" во всех документах.
Нужно уже перестраивать мышление, в КА учет ведется в разрезах объектов расчетов. Для нормального проведения взаимозачета сумма на обеих закладках должна совпадать. И не хватает информации из шапки документа, какая операция выбрана. Совпадение "Партнера" и "Контрагента" во всех документах.
(11)
Благодарю за ценную информацию ☺
Благодарю за ценную информацию ☺
Для нормального проведения взаимозачета сумма на обеих закладках должна совпадать
Суммы совпадают.
И не хватает информации из шапки документа, какая операция выбрана.
Исправляюсь, прикрепляю скрин.
Совпадение "Партнера" и "Контрагента" во всех документах
- проверила через универсальный редактор реквизитов, во всяком случае там у Основного договора ООО и партнер и контрагент указан одно и тоже...
Прикрепленные файлы:
(12) Вероятнее всего кто-то исправлял реквизиты договора "Основной договор" когда уже нужно было этого делать.
Посмотреть расшифровку клеточки "Начальный остаток" - "Долг клиента" по "Основной договор". Посмотреть движения этого документа и взаиморасчета по регистру "Расчеты с клиентами". Сравнить значения измерений "Аналитика учета по партнерам" и "Объект расчетов". И делать отсюда выводы.
Вероятнее всего в договоре поменяли "Детализация расчетов". Или могли и в соглашении поменять "Не использовать договора".
В бухгалтерский учет в КА смотрите уже после того как выправите управленческий. Потому как в КА бухгалтерский учет это отражение управленческого на бухгалтерские счета. Поэтому сначала исправляйте источник. А потом уже если в бух приходит не правильно, смотрите настройки отражения.
Посмотреть расшифровку клеточки "Начальный остаток" - "Долг клиента" по "Основной договор". Посмотреть движения этого документа и взаиморасчета по регистру "Расчеты с клиентами". Сравнить значения измерений "Аналитика учета по партнерам" и "Объект расчетов". И делать отсюда выводы.
Вероятнее всего в договоре поменяли "Детализация расчетов". Или могли и в соглашении поменять "Не использовать договора".
В бухгалтерский учет в КА смотрите уже после того как выправите управленческий. Потому как в КА бухгалтерский учет это отражение управленческого на бухгалтерские счета. Поэтому сначала исправляйте источник. А потом уже если в бух приходит не правильно, смотрите настройки отражения.
Расчеты с контрагентами ведутся в рамках трех субконто (не увидел какая конфигурация - предполагаю Бухгалтерия):
1. Контрагент
2. Договор
3. Документ расчетов с контрагентом
Возможно рвет по Субконто 3 - оно закрывается препроведением документов при обработке очередного платежа, а Вы могли запрос информации сделать как раз в разрезе Субконто 3...
1. Контрагент
2. Договор
3. Документ расчетов с контрагентом
Возможно рвет по Субконто 3 - оно закрывается препроведением документов при обработке очередного платежа, а Вы могли запрос информации сделать как раз в разрезе Субконто 3...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот