УПП 1.3.122.2 помогите новичку настроить учет

1. user909200 29.10.23 19:26 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
Всем Привет.
Комрады не так давно начал изучать 1с УПП, работаю в поддержке на не типовой.
Тут товарищ знакомый начал производить свой квас и попросил помочь с учетом, из достигнутого:
заведена организация, склады, контрагенты, криво-накриво настроена учетная политика и константы, введена номенклатура, установлены цены, товары поступают документом ПтИУ сразу на ЦС, что скорее не правильно, рад был бы если пояснили, как правильно с учетом ордерной схемы и использования материалов для производства и их списания, если можно полную схему вплоть до реализации по товару, так же я не совсем понимаю что будет документом предмета отгрузки и расчета? заказ покупателя?
Но это управленческий учет, еще интересует БУ и НУ, а именно:
в каждой карточке к.а надо установить "в договоре по документам расчетов" с к.а, данный флаг работает с РН Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов, который показывается в отчете Дебиторская задолженность по интервалам
но никак не списывается, не понятно как списать?
Т.е что имеется ввиду, у меня количество контрагентов которые берут товар, а оплачивают много позже, например как реализуют и заказывают новую партию, или когда деньги есть, т.е за ними долг, а далее потенциально впереди клиенты которые будут оплачивать больше, чем мы им отгрузим при поставке, как это регламентировать, отслеживать, вести?
Кто может подсказать, заранее Благодарен :)
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. starjevschik 29.10.23 19:52 Сейчас в теме
Никого не хочу обидеть, но делать учет производства, да еще такого неподходящего для 1с, руками, которые
(1)
не так давно начал изучать 1с УПП

ну это как минимум очень смело.
Да еще и в УПП.
3. user909200 29.10.23 23:50 Сейчас в теме
(2)
а что бы вы порекомендовали в качестве программы учета,
данная конфигурация была выбрана т.к на данный момент работаю и поддерживаю ее же на рабочем месте, скажем для простоты и ориентированности.
4. starjevschik 30.10.23 08:04 Сейчас в теме
(3) да программу можно любую, но постановка учета на производстве это действительно вопрос непростой. Я б наверное нанял бы специалиста, чтобы он все поставил, наладил и объяснил, а потом уже можно и тренироваться на доработках.
Ну и еще я бы бухучет вынес в отдельную программу. Управленческий учет неизбежно будет переделываться, а бухгалтерию надо обновлять регулярно и лучше не трогать.
5. Swetlana 26 30.10.23 08:32 Сейчас в теме
(1) Если у вашего знакомого простое производство, если ему нужно сдавать отчетность, то рекомендую делать все в БП3
УПП года через 3-4 снимается с учета и начинать учет в этой программе совершенно нецелеобразно
Для вас же это будет новый и полезный опыт
6. homer_ 78 30.10.23 11:23 Сейчас в теме
Проблема УПП в том что программа требует уверенное знание программы, новичок в одиночку не сможет ее настроить и тем более доработать.
заказчик платит денежку за внедрение - а вы потом пытаетесь обслуживать программу в меру своих способностей
или выбрать изначально более простую программу для учета.
Надо понимать что простая программа выдает простые отчеты.
7. user909200 30.10.23 14:19 Сейчас в теме
(6)Мне никто не платит, творческий интерес, но помочь товарищу хочется, организацию настраиваю первый раз в 1лицо, пока штатной инструкции по первичной настройки хватает чтобы поставить товар на учет, дальше мне необходимо решить с ДБР, вот тут ваша помощь пригодилась бы
8. user1826630 30.10.23 14:30 Сейчас в теме
(7) Так пусть платит тем, у кого есть финансовый интерес, а не творческий. Ну или ты плати - получишь интересный творческий опыт (мастер-классы обычно платные).
9. user909200 30.10.23 16:26 Сейчас в теме
Он продукцией отдает :)
+ на договорных основах обсуждаем часть прибыли в случае запуска 1с с их базой данных
10. user909200 03.11.23 14:05 Сейчас в теме
Товарищи тема затухла, вариант получить ответ на свой вопрос?)
11. Vinzor 97 28.11.23 21:44 Сейчас в теме
(10) Через год УПП собираются с поддержки снимать
Она уже не развивается несколько лет, в ней только с жутким ужасом поддерживают необходимые регламентные процессы для регучета и сдачи отчетности.
Зачем вам это?
12. Oldsad 29.11.23 02:46 Сейчас в теме
(10) внедрение УПП стоит от нескольких миллионов, тысячи человеко-часов
а вы хотите что бы на форуме вам на пальцах объяснили как наладить учет

все что могут посоветовать дельного - изучайте курсы по УПП
или пригласите специалиста, которых хотя бы сделает первоначальную настройку и покажет, как вести простейшие процессы в УПП
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот