1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
Всем Привет.
Комрады не так давно начал изучать 1с УПП, работаю в поддержке на не типовой.
Тут товарищ знакомый начал производить свой квас и попросил помочь с учетом, из достигнутого:
заведена организация, склады, контрагенты, криво-накриво настроена учетная политика и константы, введена номенклатура, установлены цены, товары поступают документом ПтИУ сразу на ЦС, что скорее не правильно, рад был бы если пояснили, как правильно с учетом ордерной схемы и использования материалов для производства и их списания, если можно полную схему вплоть до реализации по товару, так же я не совсем понимаю что будет документом предмета отгрузки и расчета? заказ покупателя?
Но это управленческий учет, еще интересует БУ и НУ, а именно:
в каждой карточке к.а надо установить "в договоре по документам расчетов" с к.а, данный флаг работает с РН Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов, который показывается в отчете Дебиторская задолженность по интервалам
но никак не списывается, не понятно как списать?
Т.е что имеется ввиду, у меня количество контрагентов которые берут товар, а оплачивают много позже, например как реализуют и заказывают новую партию, или когда деньги есть, т.е за ними долг, а далее потенциально впереди клиенты которые будут оплачивать больше, чем мы им отгрузим при поставке, как это регламентировать, отслеживать, вести?
Кто может подсказать, заранее Благодарен :)
Всем Привет.
Комрады не так давно начал изучать 1с УПП, работаю в поддержке на не типовой.
Тут товарищ знакомый начал производить свой квас и попросил помочь с учетом, из достигнутого:
заведена организация, склады, контрагенты, криво-накриво настроена учетная политика и константы, введена номенклатура, установлены цены, товары поступают документом ПтИУ сразу на ЦС, что скорее не правильно, рад был бы если пояснили, как правильно с учетом ордерной схемы и использования материалов для производства и их списания, если можно полную схему вплоть до реализации по товару, так же я не совсем понимаю что будет документом предмета отгрузки и расчета? заказ покупателя?
Но это управленческий учет, еще интересует БУ и НУ, а именно:
в каждой карточке к.а надо установить "в договоре по документам расчетов" с к.а, данный флаг работает с РН Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов, который показывается в отчете Дебиторская задолженность по интервалам
но никак не списывается, не понятно как списать?
Т.е что имеется ввиду, у меня количество контрагентов которые берут товар, а оплачивают много позже, например как реализуют и заказывают новую партию, или когда деньги есть, т.е за ними долг, а далее потенциально впереди клиенты которые будут оплачивать больше, чем мы им отгрузим при поставке, как это регламентировать, отслеживать, вести?
Кто может подсказать, заранее Благодарен :)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) да программу можно любую, но постановка учета на производстве это действительно вопрос непростой. Я б наверное нанял бы специалиста, чтобы он все поставил, наладил и объяснил, а потом уже можно и тренироваться на доработках.
Ну и еще я бы бухучет вынес в отдельную программу. Управленческий учет неизбежно будет переделываться, а бухгалтерию надо обновлять регулярно и лучше не трогать.
Ну и еще я бы бухучет вынес в отдельную программу. Управленческий учет неизбежно будет переделываться, а бухгалтерию надо обновлять регулярно и лучше не трогать.
Проблема УПП в том что программа требует уверенное знание программы, новичок в одиночку не сможет ее настроить и тем более доработать.
заказчик платит денежку за внедрение - а вы потом пытаетесь обслуживать программу в меру своих способностей
или выбрать изначально более простую программу для учета.
Надо понимать что простая программа выдает простые отчеты.
заказчик платит денежку за внедрение - а вы потом пытаетесь обслуживать программу в меру своих способностей
или выбрать изначально более простую программу для учета.
Надо понимать что простая программа выдает простые отчеты.
(6)Мне никто не платит, творческий интерес, но помочь товарищу хочется, организацию настраиваю первый раз в 1лицо, пока штатной инструкции по первичной настройки хватает чтобы поставить товар на учет, дальше мне необходимо решить с ДБР, вот тут ваша помощь пригодилась бы
(10) внедрение УПП стоит от нескольких миллионов, тысячи человеко-часов
а вы хотите что бы на форуме вам на пальцах объяснили как наладить учет
все что могут посоветовать дельного - изучайте курсы по УПП
или пригласите специалиста, которых хотя бы сделает первоначальную настройку и покажет, как вести простейшие процессы в УПП
а вы хотите что бы на форуме вам на пальцах объяснили как наладить учет
все что могут посоветовать дельного - изучайте курсы по УПП
или пригласите специалиста, которых хотя бы сделает первоначальную настройку и покажет, как вести простейшие процессы в УПП
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот