Изменения в методе распределения доп. расходов в УТ 11.5.7
Начну с цитаты описывающей изменения:
"Распределение дополнительных расходов вынесено из документов их формирования в новые документы Распределение расходов на себестоимость товаров, включенные в рабочее место Распределение расходов (меню Финансовый результат и контроллинг – Доходы и расходы, финансовый результат)."
т.е. если раньше при поступлении товаров создавались условно два документа: "поступление товаров и услуг" и "поступление услуг и прочих активов" и оба они влияли на себестоимость товаров (первый задавал стоимость по которой товар куплен, а второй распределял доп. расходы), то теперь эти самые доп.расходы не будут учтены в себестоимости пока регламентное задание не создаст документ документ распределения расходов. Но беда в том, что все эти документы создаются последним числом месяца в последнюю секунду. Как следствие когда мы формируем отчёт по себестоимости товаров предприятия не на последний день месяца, то получаем оценку без учёта доп. расходов. Так же и в установке цен если у нас есть вид цены который рассчитывается по себестоимости товара, то он станет актуальным только если задать дату документа первым днём следующего месяца.
Не совсем понимаю этот баг или фича? Или с такой проблемой столкнулись только мы?
"Распределение дополнительных расходов вынесено из документов их формирования в новые документы Распределение расходов на себестоимость товаров, включенные в рабочее место Распределение расходов (меню Финансовый результат и контроллинг – Доходы и расходы, финансовый результат)."
т.е. если раньше при поступлении товаров создавались условно два документа: "поступление товаров и услуг" и "поступление услуг и прочих активов" и оба они влияли на себестоимость товаров (первый задавал стоимость по которой товар куплен, а второй распределял доп. расходы), то теперь эти самые доп.расходы не будут учтены в себестоимости пока регламентное задание не создаст документ документ распределения расходов. Но беда в том, что все эти документы создаются последним числом месяца в последнюю секунду. Как следствие когда мы формируем отчёт по себестоимости товаров предприятия не на последний день месяца, то получаем оценку без учёта доп. расходов. Так же и в установке цен если у нас есть вид цены который рассчитывается по себестоимости товара, то он станет актуальным только если задать дату документа первым днём следующего месяца.
Не совсем понимаю этот баг или фича? Или с такой проблемой столкнулись только мы?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Подскажите, как решили вопрос?
сли раньше при поступлении товаров создавались условно два документа: "поступление товаров и услуг" и "поступление услуг и прочих активов" и оба они влияли на себестоимость товаров (первый задавал стоимость по которой товар куплен, а второй распределял доп. расходы), то теперь эти самые доп.расходы не будут учтены в себестоимости пока регламентное задание не создаст документ документ распределения расходов. Но беда в том, что все эти документы создаются последним числом месяца в последнюю секунду. Как следствие когда мы формируем отчёт по себестоимости товаров предприятия не на последний день месяца, то получаем оценку без учёта доп. расходов. Так же и в установке цен если у нас есть вид цены который рассчитывается по себестоимости товара, то он станет актуальным только если задать дату документа первым днём следующего месяца.
Не совсем понимаю этот баг или фича? Или с такой проблемой столкнулись только мы?
Не совсем понимаю этот баг или фича? Или с такой проблемой столкнулись только мы?
Подскажите, как решили вопрос?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот