Доброго времени суток. Как правильно отразить бесплатно полученные ОС? Получили Стеллажи для склада бесплатно от поставщика, но никак не можем отразить без расхода.
Конфигурация Комплексная автоматизация 2.4, БСП 3
Если делать просто принятие к учету, не закрывается месяц, ругается, что не указаны расходы.
И в обоих случаях почему-то начисляется амортизация, хоть и выбираю "не начислять амортизацию". Как поставить ОС просто на учет без амортизации и расхода?
И в обоих случаях почему-то начисляется амортизация, хоть и выбираю "не начислять амортизацию". Как поставить ОС просто на учет без амортизации и расхода?
вам уже сказали проводки, какие должны быть в этом случае?
ведь у дебета счета 01 в любом случае должен быть корр.счет.
Статья ИТС нормальный вариант предлагает.
Делайте регистрацию расходов, затем принятие к учету.
Разбирайтесь почему у вас начисляется амортизация-смотрите регистр "Первоначальные сведения ОС-там должно быть Не начислять
(2) Все так и сделал, и в регистре "Первоначальные сведения ОС" = Не начислять. Но в регистре прочих расходов есть расход по амортизации. Никак не пойму почему
(4) а вы регистр Первоначальные сведения ОС смотрели только по этому регистратору или в-целом?
Может у вас там есть более поздний документ, где указано-начислять?
В-общем, механизм работает. дело в вашей базу только.
Возможно, косяк релиза, возможно у вас нетиповая.
Сделайте тоже самое в демо-базе вашего релиза.
Это первое, как проверяется функционал
Как поставить ОС просто на учет без амортизации и расхода?
Добрый день!
Счет 01 "Основные средства" создан специально для того, чтобы отделить ТМЦ и отразить их принадлежность, согласно классификации, к группам основных средств и к амортизационным группам, чтобы рассчитать движения по счету 02 "Амортизация основных средств".
Если Вам лень спросить своего бухгалтера, куда поставить те ТМЦ, которые не будут основными средствами, посмотрите на забалансовый счет 01 "Имущество, полученное в пользование".
Иногда, такое впечатление складывается, что большинство задающих вопросы, это - эникеи, которые пытаются делать всё сами, но ничего не знают. Тут недавно проскакивала тема, чел интересовался как зарегистрировать две торговые конторы на одной площади , без перегородок. Не могу понять, у них, в организациях, вообще сократили всех : бухгалтеров, юристов, логистов, экономистов, отдел продаж и т.д., что народ ходит на ИС и задаёт вопросы, которые к зоне ответственности ИТ имеют весьма отдаленное отношение ??
(3) При чем тут вообще бухгалтер? Проблема в том, что начисляется амортизация на ОС у которого указано, что не нужно начислять амортизацию. При чем тут вообще счета учета. Если не можете дать дельный совет, то не нужно тут негативить на ровном месте