Биллинг в УНФ

1. roman-sln 59 04.04.22 10:20 Сейчас в теме
В УНФ есть возможность использовать биллинговые договоры. Но я не совсем понимаю, как вести взаиморасчеты по ним с использованием заказ-нарядов.
Если создать заказ-наряды по договору биллинга, затем сформировать документы за период, то во взаиморасчетах долг контрагента задваивается. Получается, что он нам должен за каждый заказ-наряд, а затем еще и акт выставленных работ с суммой всех заказ-нарядов попадает во взаиморасчеты.
Опять, что ли, движения все править, или я что-то не правильно настроил?
user2032694; +1 Ответить
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user958326 04.04.22 10:38 Сейчас в теме
Для настройки данной функциональности нужно включить флаг Биллинг и работа с регулярными услугами в настройках программы (Еще больше возможностей — Продажи)

При активной опции, в разделе Продажи появится обработка Выставление счетов по договорам обслуживания и справочник, в котором пользователь может сформировать тарифные планы договоров обслуживания.
3. roman-sln 59 04.04.22 11:20 Сейчас в теме
(2)
При активной опции, в разделе Продажи появится обработка Выставление счетов по договорам обслуживания и справочник, в котором пользователь может сформировать тарифные планы договоров обслуживания.

Все это сделано. Проблема в другом. Я ее описал в сообщении первом. Если выставить просто счет, то все хорошо. Но мы же должны с заказчиком подписать акт, который должен соответствовать счету. Если я при формировании документов, формирую акт вместе со счетом, то у меня дублируется долг клиента перед нами.
4. user958326 04.04.22 11:21 Сейчас в теме
5. roman-sln 59 04.04.22 14:44 Сейчас в теме
(4) Очередной тролль? Там нет решения моей проблемы и вообще никакой конкретики.
6. user958326 04.04.22 16:46 Сейчас в теме
(5)
в официальной инструкции "нет никакой конкретики"? Если вы больше их знаете, то зачем вопросы пишете?
7. roman-sln 59 04.04.22 17:49 Сейчас в теме
(6) Хватит троллить. я задал конкретный вопрос и жду помощи. Если по теме сказать нечего - то не тратьте свое и мое время.
10. roman-sln 59 06.04.22 19:38 Сейчас в теме
(9)
3. По факту (Заказ-наряд) – в этом случае все работы учитываются документами Заказ-наряд. Акты выписывать не требуется, счет создается единый в конце периода по всему списку работ.

Ну это же не логично, это непонятная логика разработчиков. На это мною уже было написано сообщение:
(3)
Но мы же должны с заказчиком подписать акт, который должен соответствовать счету.

Или я не прав?
Не логичнее ли было исключить из движения по регистру взаиморасчетов с контрагентами заказ-наряды по договору биллинга? Придется опять движения переделывать.
Я не понимаю, почему пользователь должен подстраиваться под разработчика, а не наоборот? При чем большинство пользователей считает, что это в порядке вещей, и если разработчик так сделал, то это правильно.

А по теме вопроса, вместо того, чтобы сказать, что разработчик не учел этих нюансов и не предусмотрел подобных ситуаций, мне посоветовали еще раз произвести настройку работы с биллингом.
11. s98 07.04.22 21:17 Сейчас в теме
(10)
Ну это же не логично, это непонятная логика разработчиков.

Логика разработчиков как раз понятна. Погуглите что такое заказ-наряд или наряд-заказ. Обычно он сочетает стоимость материалов и стоимость работ. Соответственно если он используется, то не оформляется ни Накладная, ни Акт. Может оформляться Акт сдачи-приемки, но это не Акт.

Зачем Вам вообще Заказ-наряд? Если нужен Акт, используйтесь только счет. Я как потребитель услуг заказ-наряд только в сервисе могу припомнить, если просто услуги, Счет и Акт.
12. roman-sln 59 13.04.22 06:53 Сейчас в теме
(11)
Зачем Вам вообще Заказ-наряд? Если нужен Акт, используйтесь только счет. Я как потребитель услуг заказ-наряд только в сервисе могу припомнить, если просто услуги, Счет и Акт.

Заказ-наряды используем, т.к. их много и мелких, по некоторым требуется к работам добавить товар, который клиент оплачивает, по некоторым требуется списать какие запасы (расходные материалы). Если это делать заказами, то придется делать и накладные, и акты, и списания запасов. К тому же в заказ-наряде сразу учитываем зарплату исполнителей, это очень удобно, один документ и минимум путаницы.
Клиент рассчитывается один раз в конце месяца, если за каждый заказ ему выставлять счет, это у некоторых может быть до 15-20 счетов, не удобно, да и нам лучше не выделять запасы отдельными строками а документы иметь на одну позицию "ремонт". Поэтому пришел к выводу, что заказ-наряд это самое удобное, что может быть использовано в этих целях.
8. roman-sln 59 06.04.22 13:10 Сейчас в теме
Есть идеи по этому поводу?
9. s98 06.04.22 16:50 Сейчас в теме
(8) Ну Вам же давали ссылку на статью. Читаем. Варианты работы:

1. Предоплата - пакет Счетов на оплату и Актов выполненных работ оформляется по тарифному плану.
2.
3. По факту (Заказ-наряд) – в этом случае все работы учитываются документами Заказ-наряд. Акты выписывать не требуется, счет создается единый в конце периода по всему списку работ.

Если Вы оформляете Заказ-наряд, то это документ на выполненные работы. Естественно, если к нему прикрутить еще и Акт, то долг задвоится.
Если хотите использовать Заказ-наряд, никаких Актов. Если хотите Акты, только Счета, никаких Заказ-нарядов.
13. jo0506 20 31.03.24 16:11 Сейчас в теме
Если первого числа месяца ты формируешь счет, то как потом в конце месяца выставить акт? Почему не предумотрено формирование актов по уже сформированым счетам??? или я что то не понимаю?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот