Здравствуйте! Создала в ЗУП Отпуск с 07.02.22 по 20.02.22 выплата 03.02.22. На дату выплаты зарплата за январь еще не начислена. После начисления заработной платы за январь 22 г., в документе отпуск у сотрудника появилась запись Требуется перезаполнить сведения о среднем заработке. Так как период еще не закрыт решила исправить все в этом же документе, НО программа не дает сохранить документ т.к. на основании этого документа уже проведена выплата, превышающая начисленное. Пошла другим путем, через кнопочку Исправить. Программа все пересчитала но приказ создается с новым номером. Я не могу понять мне что еще раз приказ переподписать?
Зря исправление делаете
1 удалить исправление
2 сделать выплату не проведенным
3 в прежнем документе отпуск пересчитать сумму отпускных, провести
4 в выплате в расшифровке платежа у вас строка с указанием документа отпуск.... там указать новую сумму отпускных
в расшифровке добавить строку и без указания регистратора указать сумму разницы старой суммы отпускных и новой.....
таким образом отпуск на новую сумму, а ведомость на выплату не измениться
(2) 1С рекомендует делать пересчет отпускных, выплата по которым уже произошла, именно через исправление, даже в пределах одного расчетного месяца.
ИТС: Начисление оплаты основного ежегодного отпуска, начинающегося с первого числа месяца Если произвести пересчет в исходном документе начисления отпуска, по которому была выплата, может исказиться информация о НДФЛ для отчета 6-НДФЛ.
Спасибо, а с номером приказа что делать в этом случае? просто создается еще приказ с теми же датами, их как регистрировать? Нумерация же сбивается если не регистрировать новый приказ
(5) Веду зарплату больше десятка клиентов, но по номеру исправления документа мне никто не задавал такой вопрос. Где вручную ведут номера, вбивая префиксы; где автоматически, с исправлениями, вводимыми расчетчикам. Никто не жаловался на нумерацию.
Но вбив префикс в номер документа, дальше придется нумеровать документы вручную!
Вот мнение фирмы 1с по этому вопросу:
К сожалению, нумерация кадровых приказов законодательно не регулируется. В данном случае "должна быть без отпусков-исправлений" - это видение данного вопроса конкретного сотрудника конкретной организации. Если смотреть на эту проблему шире, то мнения сотрудников кадровых служб различных организаций по этому вопросу настолько расходятся, что реализовать вариант, удобный всем, просто не представляется возможным. Документы нумеруются сплошным образом, но если пользователю номер "не понравился", у него есть возможность его изменить.
(5) что за новый номер приказа вы имеете в виду? Новый номер документа? Нет, это не номер приказа
Ничего же не меняется для отпуска, меняется только сумма среднего для расчета отпускных
(5) При исправлении отпуска новый приказ не выпускается, только делается перерасчёт. В приказе же Т-6 нет сведений о размере выплат, только о предоставлении отпуска! Просто обновляется расчёт среднего заработка или оборотная сторона записки-расчёта Т-60.
Если через исправление, то у вас сдвинется дата получения дохода (а получать доход не будут)
А так же даты уплаты налога НДФЛ
Если б человек работал, то да - исправление и новый документ отпуска (новый приказ)
А в этой ситуации - он не сотрудник, налог уже уплачен