Ошибка определения доступных касс ККМ (1С:Розница)

1. Sergvoise 05.12.21 14:24 Сейчас в теме
Доброго дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
Розница, редакция (2.3.8.27)(Платформа 8.3.18.1563): есть центральная база и 2 магазина. Вчера на вротом магазине появилась ошибка: "Не смогли определить доступные кассы ККМ. Обратитесь к администратору системы."
1. Проверил связь с кассой - есть.
2. Перевыбрал в КассеККМ - не помогло.
3. Проверил цепочку: Магазин-Касса-КассаККМ - все правильно.
4. Проверил рабочее место - все настроено.
5. Пересоздал рабочее место, заново подключил кассу - не помогло.
6. Создал нового пользователя - не помогло.
Когда создал нового пользователя - заметил проблему: в настройках пользователя невозможно выбрать текущий магазин. Как оказалось у Админа тоже самое.
В центральной базе и в первом магазине все в порядке.
В регистре сведений: Настройка пользователя - все параметры прописаны правильно. И магазин выбран верный.
ТИИ делал в первую очередь, очистка кэша, и перенос базы на другую машину - тоже не помогает.
Прикрепленные файлы:
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
По теме из базы знаний
Найденные решения
6. uriah 18 05.12.21 15:41 Сейчас в теме
Ошибка определения доступных касс ККМ при открытии Рабочего Места Кассира в Рознице может быть связана с тем, что для текущего пользователя (параметра сеанса) не указан в настройках магазин, на который настроено оборудование "ККТ с передачей данных".
Проблема явно связана с рабочим местом.
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 05.12.21 15:14 Сейчас в теме
(1)
1. Проверил связь с кассой - есть.
2. Перевыбрал в КассеККМ - не помогло.
3. Проверил цепочку: Магазин-Касса-КассаККМ - все правильно.
4. Проверил рабочее место - все настроено.

Рабочее место не задвоилось?
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
3. Sergvoise 05.12.21 15:19 Сейчас в теме
(2) Нет. Пересоздавал новое на новой машине.
4. Sergvoise 05.12.21 15:22 Сейчас в теме
(2)Сейчас подключил эмулятор у себя на компе, тоже самое.
И что самое интересное, через чеки смена открывается и чеки создаются и пробиваются.
А РМК не работает.
5. uriah 18 05.12.21 15:36 Сейчас в теме
(4)
Сейчас подключил эмулятор у себя на компе, тоже самое.
И что самое интересное, через чеки смена открывается и чеки создаются и пробиваются.
А РМК не работает.

Попробовать через Помощник настройки кассового места проверить данные.
6. uriah 18 05.12.21 15:41 Сейчас в теме
Ошибка определения доступных касс ККМ при открытии Рабочего Места Кассира в Рознице может быть связана с тем, что для текущего пользователя (параметра сеанса) не указан в настройках магазин, на который настроено оборудование "ККТ с передачей данных".
Проблема явно связана с рабочим местом.
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
7. Sergvoise 05.12.21 15:45 Сейчас в теме
(6) Магазин был указан. А вот в помощнике ККТ не видит. А по ссылке подключаемое оборудование - касса есть.
Прикрепленные файлы:
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
8. Sergvoise 05.12.21 15:46 Сейчас в теме
Вот скрин
Прикрепленные файлы:
9. Sergvoise 05.12.21 15:54 Сейчас в теме
Какой то бред. Сейчас еще раз прошелся через помощника. Создал новую кассу, новую кассуККТ и ошибка пропала...
А вчера эта процедура не сработала...
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
10. uriah 18 05.12.21 15:56 Сейчас в теме
(9)
Сейчас еще раз прошелся через помощника. Создал новую кассу, новую кассуККТ и ошибка пропала...
А вчера эта процедура не сработала...

Бывает
11. Sergvoise 05.12.21 16:03 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот