Инвентаризация программ

09.09.09

База данных - Инструменты администратора БД

Конфигурация для накопления и обобщения результатов инвентаризации программ на отдельных компьютерах и построения различных отчетов. Результаты инвентаризации импортируются из CSV-файлов, возможен ежедневный запуск импорта из внешнего планировщика. Исходный код включен в поставку.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация 1С:Предприятие 8.1 "Инвентаризация программ", версия 1.0.0 (08.09.2009)
.1252448590 276,39Kb
196
.1252448590 276,39Kb 196 Скачать

Конфигурация будет полезна системному администратору небольшой или средней организации при решении задачи инвентаризации программ.

Для сбора данных с компьютеров не используются платные программы типа Everest. Вместо этого применяется сценарий VBScript, создающий отчеты в формате CSV. Сценарий можно запускать как вручную с машины администратора, так и автоматически, через групповые политики или autologon. Подробное описание сценария - http://zheleznov.info/invent_soft.htm

Конфигурация разработана как дополнение к указанному сценарию VBScript и предназначена для накопления и обработки результатов инвентаризации.

Возможности конфигурации:

* Автоматический импорт данных из файлов формата CSV путем запуска обработки по расписанию через планировщик.
* Отчет "Последние изменения" - где какие программы были установлены или удалены за период между указанной и текущей датами.
* Отчет "Сводная таблица" - где какие программы установлены по состоянию на указанную дату, в виде матрицы.
* Отчет "Состояние компьютера" - список установленных на компьютере программ по состоянию на указанную дату.
* Отчет "История компьютера" - какие программы и когда были установлены на компьютер, в обратном хронологическом порядке.
* Отчет "Использование программы" - список компьютеров, на которых установлена программа по состоянию на указанную дату.
* Отдельные учетные записи и роли с ограниченными правами для скрипта импорта данных и для просмотра отчетов.
* Исходный код включен, возможна доработка и добавление отчетов.

 

См. также

Автоподбор ролей для профилей и групп доступа в любых типовых базах 1С УТ 11, КА 2, ERP2, Розница 2/3, УНФ 16/3, БП 3, ЗУП 3 и подобных (УФ, Платформа 8.3.14+)

Инструменты администратора БД Роли и права 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 15.12.2023, версия 1.1.

12000 руб.

06.12.2023    2967    13    1    

34

SALE! 20%

Infostart УДиФ: Управление данными и формами

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8000 руб.

10.11.2023    3507    11    1    

33

SALE! 30%

PowerTools

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

3600 2520 руб.

14.01.2013    177728    1073    0    

849

Ускоренное проведение документов (x4), устранение ошибок 60/62 счетов и зачет авансов (Бухгалтерия 3.0)

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    27372    79    146    

59

Система хранения присоединенных файлов в томах на диске

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    61311    88    59    

73

"Менеджер потоков 2.1": УПП: "Восстановление партий"

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Как оптимизировать то, что, считалось, не поддается оптимизации? Как повысить доступность базы данных? Как проводить самую «времяемкую» операцию не по паре раз в неделю, а по несколько раз в день*? Ответ есть!

20000 руб.

12.09.2019    11744    5    9    

7

Брандмауэр для сервера 1С Предприятие 8 - внешнее управление сеансами

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    31106    31    18    

47

Хранилище файлов на SQL

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Привязка файлов / сканов к объектам 1С с сохранением их на SQL-сервере

12000 руб.

09.10.2019    10978    5    8    

9
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Istur 1472 09.09.09 06:32 Сейчас в теме
Отличная и очень полезная вещь)) Спасибо))
2. Istur 1472 09.09.09 06:46 Сейчас в теме
Хотелось бы все же, чтобы у справочника "Программы" Вы добавили еще один реквизит "Характеристика". К примеру бесплатная, платная, лицензионая, пиратская и т.д. И в отчетах можно было бы делать отбор по характеристике. А то на компах может стоять огромное количество разных прог, но отслеживать нужно только строго определенные.
3. zheleznov 60 09.09.09 21:15 Сейчас в теме
(2) Благодарю за отзыв! Отбор по характеристике добавлю, для этого собираюсь использовать группы в справочнике. Действительно, программ обычно много, так что их все равно желательно по группам разносить.
5. Istur 1472 09.09.09 21:53 Сейчас в теме
(3) И еще. компы ведь могут продавать, они могут сгорать.. но ведь они будут после этого продолжать числиться в программе. Этот момент тож надо учесть. И плюс я думаю нужно добавить реквизит "Организация" в справочник "Компьютеры". Тогда решение станет полностью универсальным))
8. zheleznov 60 10.09.09 00:44 Сейчас в теме
(5) При разовой инвентаризации проблемы нет. При отслеживании изменений - придется добавить реквизит "Компьютеры.ДатаОбновления" и не учитывать компьютеры, не обновленные за определенный период. Спасибо за замечание!

Разделение компьютеров на отделы (и на организации) планирую по аналогии с программами сделать через группы. Или можно использовать несколько ИБ, для каждой свой каталог с текстовыми файлами. Вообще-то админы достаточно ленивы, и будут ли для каждого элемента справочника прописывать реквизиты? Задумка была, чтоб как можно меньше админа напрягать. Еще раз спасибо!
9. Istur 1472 10.09.09 01:28 Сейчас в теме
(8) Да, в принципе можно через группы. И чтобы пользователь в отчетах мог делать отбор "В группе", "В группе из списка"...

Мне кажется с "Компьютеры.ДатаОбновления" идея не сильно хорошая... А вдруг к примеру просто комп был отключен в момент проверки - тогда получается что он удалится(( Лучше реализовать опять же через реквизит справочника "Компьютеры" типа перечисление: "действующий", "не действующий". При добавлении нового компа он автоматически становится действующим, а "не действующим" вручную. Или если Вы так хотите через группы реализовывать, то создать группу "Удаленные". Хотя на самом деле я вообще-то ступил. Просто ведь можно удалить комп из базы. И все.

Ну и последнее - эти отчеты может просматривать не только админ. А там выводится Net-Bios имя компьютера.. Лучше добавить опять таки реквизит "Наименование для печати" в справочник "Компьютеры". При добавлении туда автоматически будет копироваться строка из наименования. Кто хочет - тот изменит. Кто не хочет - нет. Так реализовано в стандартных конфигурациях у справочника "Номенклатура". Есть "Наименование" и "Полное наименование". Печатается из "Полного наименования". Эта ситуация жизненна. У нас в организации, к примеру, главбух сидит за компом "VIDEO", один из менеджеров за "GLAWBUH", а девушка из фин. отдела за "OHRANA".

А то что они ленивые - есть такое)))
4. vovan519 276 09.09.09 21:43 Сейчас в теме
Вопрос. А затем такие сложности. Сначала сохраняем в файл, а потом из него достаем информацию. Зачем эти посредники?
6. Istur 1472 09.09.09 23:14 Сейчас в теме
7. zheleznov 60 10.09.09 00:23 Сейчас в теме
(4) Записать текст в файл средствами VBScript проще всего. Не использовать VBScript вообще, а собирать данные через WMI непосредственно из конфигурации в теории возможно, но на практике мешают брандмауэры и права доступа, и просто не вовремя отключенные компьютеры. Сам по себе импорт текста тоже не проблема. Намного сложнее последующая обработка.
10. nikko 15.09.09 12:52 Сейчас в теме
Думаю тети на работе пригодится?! Сегодня поставлю. Спасибка
11. maxim4566 18.03.22 13:25 Сейчас в теме
Подробное описание сценария - http://zheleznov.info/invent_soft.htm

По данному пути больше нет описания.

Может кто поделиться скриптом. Или в публикацию выложить?
12. zheleznov 60 18.03.22 17:24 Сейчас в теме
(11) Ух ты ж сколько воды утекло... Скрипт и текст статьи нашёл в закромах, прикладываю
Прикрепленные файлы:
invent_soft.zip
invent_soft.txt
maxim4566; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение