Здравствуйте! Кассир пробивал оплату по эквайрингу и в это время терминал завис. Кассир перезагрузила все оборудование, чек вылез и в конце дня смена сошлась. Но сегодня при пробитии чека вылез вчерашний зависший чек и в конце дня смена не сошлась на сумму этого чека. Т.е. этот чек прошел по кассе, но в 1с он сегодня не пробивался, только вчера. Вчерашний чек уже архивный, пробит, никаких лишних связанных документов с ним нет. Очередь электронных чеков пустая. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации? Сделать возврат через кассу?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) смущает. вот что: оба чека имеют номер 00002 , даже если учесть что в ККТ включено обнуление суточного счетчика, то первый чек это открытие смены 00001 следующий ваша продажа, потом закрытие смены 00003 , следующий день открытие смены 00001 , потом ( непонятный чек) 00002.
похоже чек завис в очереди чеков ( рег задание зависло).. что очень странно, дождалось закрытие смены , дождалось открытия смены и только потом отправило чек на ККТ.
(4) если в учетной системе чек (документ) один то возврат вернет ТМЦ !! А по факту ТМЦ то списано..( если уж и делать возврат то через драйвер) + согласен на 100% нужно см.. ОФД что там.
ИМХО - прям очень интересно , ( а в логах ККТ что ? )
похоже чек завис в очереди чеков ( рег задание зависло).. что очень странно, дождалось закрытие смены , дождалось открытия смены и только потом отправило чек на ККТ.
(4) если в учетной системе чек (документ) один то возврат вернет ТМЦ !! А по факту ТМЦ то списано..( если уж и делать возврат то через драйвер) + согласен на 100% нужно см.. ОФД что там.
ИМХО - прям очень интересно , ( а в логах ККТ что ? )
(7) 26.08.21 19:50 эквайринг, генерация чека драйвером ККТ 20:02:19 26 числа .
а время чека на ККТ 18:07
как вы работаете? у вас время в ККТ не совпадает с временем на ПК!
см.. в 1с чек с номером фискального чека ShiftClosingCheckNumber="82" и чек с номером фискального чека ShiftClosingCheckNumber="2"
а время чека на ККТ 18:07
как вы работаете? у вас время в ККТ не совпадает с временем на ПК!
см.. в 1с чек с номером фискального чека ShiftClosingCheckNumber="82" и чек с номером фискального чека ShiftClosingCheckNumber="2"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот