есть база 1С БП 3.0
есть товары, которые компания продает и сдает в аренду (например кофемашины)
1. Каким документом надо правильно оформлять товар в аренду?
дальше ситуация с обслуживанием этих товаров, например кофемашина работала и сломалась, надо поменять в ней насос. Техник должен приехать, старый насос снять, новый насос поставить.
2. Какими документами можно оформить такой ремонт? новый насос числится на складе как запчасть, надо его списать в ремонт текущей кофемашины.
3. Как можно вести учет обслуживания таких кофемашин? чтобы знать какая кофемашина когда обслуживалась, какой техник ее ремонтировал, какие запчасти менял
4. Можно ли как-то учитывать выезды техников, чтобы потом снимать отчет и начислять сдельную зарплату в зависимости от проделанной работы?
Раздел: ОС и НМА – Передача ОС в аренду.
Кнопка "Создать".
Заполните документ.
Проверьте счет в поле "Счет учета" (03.02 "Материальные ценности, предоставленные во временное владение и пользование").
Кнопка "Провести и закрыть".
счет 03 «Доходные вложения в материальные ценности» как имущества, предназначенного для предоставления во временное пользование с целью получения дохода.!!!!
(7) что вы пытаетесь мне доказать? Я ориентируюсь на слова ТС о том, что у них ТОВАР. Это 43 счет, ну максимум 10 или 41, без разницы, учет там ведется по субконто Номенклатура. Вы же почему-то упорно предлагаете методику и счета, где предполагаются Основные средства.
(12) с 43 и 41 ошиблась, не суть. Методику предлагаю такую, которая подходит под обозначенные в топике условия. Предполагаю, что бухгалтер автора по своим причинам уже определился с принципами учета как товара, а не как ОС, и вопрос состоит именно в том, как дальше это учитывать в программе, а не в том, чтоб дать рекомендации, как это должно учитываться по ФСБУ.
(8) нет, это не моя логика. Для меня 10,41 и 43 технически абсолютно равнозначны, так как учет ведется по Номенклатуре, но отличаются от 01, где учет ведется по Основным средствам. Вы изначально опечатались в номере счета, указав 003.02 вместо 03.02.
у нас товар, не ОС. И товар мы можем или продать, или сдать в аренду.
Но если мы сдаем в аренду, то надо еще как-то учитывать сервисное обслуживание этого апппарата, и чтобы по нему видна была история.
Как я понял, учет аренды надо делать через счет 03.02 (4)
А как быть с учетом ремонтов?
И можно ли на ремонтов назначать техников?