Бухгалтерия предприятия - детализированный учет
Всем день добрый!
Вопрос пока общего характера от неспециалиста!
1С:Предприятие 8.3.18
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.96.30)
В базе два предприятия (многофирменный учет). Одно на общей системе, второе на упрощенной.
Учет ведется несколько лет и ведется в свернутом виде, т.е. без детализации по каждому контрагенту - ну вот так сложилось ввиду специфики работы предприятия и бухучета. Соответственно есть куча операций введенных вручную.
Требуется вести развернутый, по каждому контрагенту, полноценный учет с выпиской счетов, отгрузкой учлуг, счетами фактур, проведением платежей и т.п. - собственно как и должно быть!
Вопрос в том, как правильно начать этот учет? Возможно ли вообще его развернуть в текущей базе или нужно создавать новую базу и переносить остатки?
Хочется услышать ваши советы и шаги по методике перехода на правильный учет. Как это грамотно сделать?
Спасибо!
Вопрос пока общего характера от неспециалиста!
1С:Предприятие 8.3.18
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.96.30)
В базе два предприятия (многофирменный учет). Одно на общей системе, второе на упрощенной.
Учет ведется несколько лет и ведется в свернутом виде, т.е. без детализации по каждому контрагенту - ну вот так сложилось ввиду специфики работы предприятия и бухучета. Соответственно есть куча операций введенных вручную.
Требуется вести развернутый, по каждому контрагенту, полноценный учет с выпиской счетов, отгрузкой учлуг, счетами фактур, проведением платежей и т.п. - собственно как и должно быть!
Вопрос в том, как правильно начать этот учет? Возможно ли вообще его развернуть в текущей базе или нужно создавать новую базу и переносить остатки?
Хочется услышать ваши советы и шаги по методике перехода на правильный учет. Как это грамотно сделать?
Спасибо!
По теме из базы знаний
- Учет НДС в типовом решении 1С:Бухгалтерия предприятия 8
- 1С Бухгалтерия 8. Часть 2: Учетная политика
- 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия
- 1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием
- Способы распределения затрат и их учет в разрезе объектов возникновения в 1C:ERP редакция 2.5
Найденные решения
Я бы сделал так:
1) определился, с какой даты нужен детализированный учет
2) на эту дату ввел бы начальные остатки в новую базу в свернутом виде
3) получил бы инфо по детализации расчетов - это же возможно, как я понимаю?
4) детализировал бы остатки до контрагента/договора/документа
5) восстановил бы учет за последующие годы. Если остатки введены на начало 2021 - то за текущие восемь месяцев, если раньше, то за весь период
6) рассчитал вы себестоимость, выручку штатными средствами и сравнил с показателями "старой" базы. Если ок, то ок, если не ок, то или уточненку, или корректируем первичку.
1) определился, с какой даты нужен детализированный учет
2) на эту дату ввел бы начальные остатки в новую базу в свернутом виде
3) получил бы инфо по детализации расчетов - это же возможно, как я понимаю?
4) детализировал бы остатки до контрагента/договора/документа
5) восстановил бы учет за последующие годы. Если остатки введены на начало 2021 - то за текущие восемь месяцев, если раньше, то за весь период
6) рассчитал вы себестоимость, выручку штатными средствами и сравнил с показателями "старой" базы. Если ок, то ок, если не ок, то или уточненку, или корректируем первичку.
(1) Ну вообще возможно. На начало года спишете теми же ручными проводками остатки в свернутом виде, через Ввод начальных остатков введете корректные начальные данные.
Просто определитесь, нужна ли вам старая база, много ли в ней полезной информации? Возможно, лучше будет все-таки создать новую?
Просто определитесь, нужна ли вам старая база, много ли в ней полезной информации? Возможно, лучше будет все-таки создать новую?
Остальные ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Ну вообще возможно. На начало года спишете теми же ручными проводками остатки в свернутом виде, через Ввод начальных остатков введете корректные начальные данные.
Просто определитесь, нужна ли вам старая база, много ли в ней полезной информации? Возможно, лучше будет все-таки создать новую?
Просто определитесь, нужна ли вам старая база, много ли в ней полезной информации? Возможно, лучше будет все-таки создать новую?
Я бы сделал так:
1) определился, с какой даты нужен детализированный учет
2) на эту дату ввел бы начальные остатки в новую базу в свернутом виде
3) получил бы инфо по детализации расчетов - это же возможно, как я понимаю?
4) детализировал бы остатки до контрагента/договора/документа
5) восстановил бы учет за последующие годы. Если остатки введены на начало 2021 - то за текущие восемь месяцев, если раньше, то за весь период
6) рассчитал вы себестоимость, выручку штатными средствами и сравнил с показателями "старой" базы. Если ок, то ок, если не ок, то или уточненку, или корректируем первичку.
1) определился, с какой даты нужен детализированный учет
2) на эту дату ввел бы начальные остатки в новую базу в свернутом виде
3) получил бы инфо по детализации расчетов - это же возможно, как я понимаю?
4) детализировал бы остатки до контрагента/договора/документа
5) восстановил бы учет за последующие годы. Если остатки введены на начало 2021 - то за текущие восемь месяцев, если раньше, то за весь период
6) рассчитал вы себестоимость, выручку штатными средствами и сравнил с показателями "старой" базы. Если ок, то ок, если не ок, то или уточненку, или корректируем первичку.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)