(7) не знаю, как у вас там с операциями, но на самом деле немного. Она цепляет, судя по скрину, лишь "банковскую комиссию" (там в самом документе указывается, что расходы относятся на кудир) и ЗП. Расчетов с поставщиками не видать.
Мыслей нет, но могу за спасибо посмотреть проблему, если вышлете базу/доступ.
(7) не знаю, как у вас там с операциями, но на самом деле немного. Она цепляет, судя по скрину, лишь "банковскую комиссию" (там в самом документе указывается, что расходы относятся на кудир) и ЗП. Расчетов с поставщиками не видать.
Мыслей нет, но могу за спасибо посмотреть проблему, если вышлете базу/доступ.
А начальные остатки по расходам УСН ввели?
Если нет, то попробуйте ввести, а затем выполните операцию "Признание расходов УСН".
Подобные ошибки были в 2019 г. Конфигурация ERP.
УСН доходы-расходы не устроила в ней, сейчас поквартально выгружаем в БП 3.0 для расчета налога.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как в 1С 8.3 (1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2231) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.96.35) ввести начальные остатки по налоговому учету УСН.
Розница (аптека) усн доходы-расходы, товары учитываем на сч.41.12 (суммовой учет). Имеется остаток товаров, задолженность поставщикам.
Как ввести "ввод остатков по УСН" по БУ остатки введены.
Добрый день.
В топике говорится про другую конфигурацию - КА2.
В БП3 остатки по УСН вводятся в самих документах ввода остатков, например - вот состояние расхода для УСН по товарам:
(19) Именно в моем случае - сч.41.12 (суммовой учет), не предусмотрена эта строчка - "состояние расхода". В двух других вкладках - товары на складах и товары в розничной торговле сч. 41.11 она есть. Как быть в этом случае? Может есть пошаговая инструкция, как при суммовом учете ввести остатки по НУ и настроить НУ усн доходы-расходы?
(19) Именно в моем случае - сч.41.12 (суммовой учет), не предусмотрена эта строчка - "состояние расхода". В двух других вкладках - товары на складах и товары в розничной торговле сч. 41.11 она есть. Как быть в этом случае? Может есть пошаговая инструкция, как при суммовом учете ввести остатки по НУ и настроить НУ усн доходы-расходы?
Возможно, считается, что при суммовом учёте однозначно указать на статус товаров в НУ невозможно - так как там много разных товаров.
А нужно их в остатках НУ учитывать?
Может, по ним уже всё принято к расходам?
Я в такой рознице упрощаю учёт своей обработкой, которая принимает всё по моему алгоритму (но надо понимать в коде, чтобы настроить алгоритм под себя):
https://cloud.mail.ru/public/ryVw/Z2ToKK71n
Возможно, получается есть остаток товаров, есть долги поставщикам, каждый день товары продаются, оплаты поставщикам производятся, то есть как то должен ежедневно высчитываться расход по НУ. Ваша обработка поможет это настроить?
Моя - как раз упрощённо ведёт.
Допустим - все оплаты (кроме определённых типов) принимать к расходу в НУ, всю выручку - к доходу.
Из моего опыта в рознице добиться полноценного НУ по НК нереально. То договор не сходится, то ещё чего. Бухгалтеру надо в лепёшку расшибиться. Проще так.
Спасибо! Загрузила Вашу обработку. По ней у меня считает в расходах все поступления товаров и все оплаты за них, это конечно не очень верно, получается задвоение. Но хоть что-то) В идеале, как думаете возможно ли написать такую обработку:
Дано, допустим на 01.01.2021г. - остаток товара (суммовой учет) по цене приобретения - 358 652 руб., долг поставщикам на 01.01.2021г. - 59 715 руб., продано товаров 01.01.2021г. на сумму - 21 500 руб.; поступления товаров и оплаты за товары в этот день не было. В этот день в расходах НУ должна отразиться некая сумма без наценки, товаров, которые были проданы. Но как это определить, если ведется суммовой учет товаров по цене приобретения? В идеале, ежедневно, если были продажи, должна отражаться в НУ какая-то сумма. Если учитывать в расходах НУ только суммы оплаты за товары в течении отчетного периода, возможно это будет более приближено к реальной ситуации, но тоже не совсем верно. Обратилась к оф. специалистам по 1С через обслуживающую компанию, говорят могут сделать расширение по моей ситуации, но я пока даже не представляю как более реально отразить расходы в НУ в моем случае.
Дано, допустим на 01.01.2021г. - остаток товара (суммовой учет) по цене приобретения - 358 652 руб., долг поставщикам на 01.01.2021г. - 59 715 руб., продано товаров 01.01.2021г. на сумму - 21 500 руб.; поступления товаров и оплаты за товары в этот день не было. В этот день в расходах НУ должна отразиться некая сумма без наценки, товаров, которые были проданы. Но как это определить, если ведется суммовой учет товаров по цене приобретения? В идеале, ежедневно, если были продажи, должна отражаться в НУ какая-то сумма. Если учитывать в расходах НУ только суммы оплаты за товары в течении отчетного периода, возможно это будет более приближено к реальной ситуации, но тоже не совсем верно. Обратилась к оф. специалистам по 1С через обслуживающую компанию, говорят могут сделать расширение по моей ситуации, но я пока даже не представляю как более реально отразить расходы в НУ в моем случае.
Сумму без наценки можно считать, используя среднюю наценку - из моей практики так тоже бухгалтера делают.
Обработку можем и мы написать - у меня тоже ИТ-компания :)
Организация в 2020 г была на ЕНВД и УСН (доходы- расходы). С 2021 остались на УСН (доходы - расходы),ведем суммовой учет по ФИФО, в КУДИР не попадают поставщики и услуги. Подскажите пожалуйста что можно сделать.