1С УНФ Фрэш стабильно работает или нет? Или лучше Мой склад?
Доброго дня, подскажите пожалуйста,
Выбираю между 1С УНФ Фрэш и Мой склад.
У кого есть опыт пользования 1С УНФ Фрэш
1) не будет ли "нет доступа, обновление и т.д." в дневные часы
2) хватает ли скорости?
3) У Мой склад есть приложение Касса, которое может работать офлайн, на случучай отключения интернета - можно временно хоть чеки отбивать. У Фрэш есть такое
Выбираю между 1С УНФ Фрэш и Мой склад.
У кого есть опыт пользования 1С УНФ Фрэш
1) не будет ли "нет доступа, обновление и т.д." в дневные часы
2) хватает ли скорости?
3) У Мой склад есть приложение Касса, которое может работать офлайн, на случучай отключения интернета - можно временно хоть чеки отбивать. У Фрэш есть такое
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Из личного опыта по клиентам.... Если у вас не большой оборот, 1-2 магазина, одна организация и все, в целом, довольно просто - то советую сначала попробовать Мой склад, тем более что там вроде есть бесплатный период пара недель. А если вы планируете перспективу, то выбор однозначно в пользу 1С, но не УНФ а УТ. Объясню почему.... УНФ хороша когда, опять-таки, малый бизнес. В УНФ есть зачатки бухгалтерии, но последние новости гласят, что из за корявости в бухгалтерии УНФ от нее откажутся. Бла-бла-бла... там будет куча мата на УНФ.... В общем УТ 11 )))
Больше дюжины клиентов с 1С:УНФ во фреше - полёт нормальный.
Проблем с доступностью нет, скорость клиентов устраивает, но естественно можно бы побыстрее.
Проблемы есть скорее с расширением функционала с помощью механизма расширений, внешних форм и обработок, но тоже решаемо.
Для работы оффлайн есть автономное рабочее место, но если есть возможность обойтись, то я бы не связывался.
+ есть возможность настроить обмен между локальной 1С:Розницей и облачной 1С:УНФ.
Для автоматизации розницы в том же фреше есть такая же облачная 1С:Розница.
Сравнить с Мой склад к сожалению полноценно не могу, т.к. видел только краем глаза, но поверхностное знакомство функционально не впечатлило.
Проблем с доступностью нет, скорость клиентов устраивает, но естественно можно бы побыстрее.
Проблемы есть скорее с расширением функционала с помощью механизма расширений, внешних форм и обработок, но тоже решаемо.
Для работы оффлайн есть автономное рабочее место, но если есть возможность обойтись, то я бы не связывался.
+ есть возможность настроить обмен между локальной 1С:Розницей и облачной 1С:УНФ.
Для автоматизации розницы в том же фреше есть такая же облачная 1С:Розница.
Сравнить с Мой склад к сожалению полноценно не могу, т.к. видел только краем глаза, но поверхностное знакомство функционально не впечатлило.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот