Нужен совет по приемке в сопровождение проекта 1С УХ от фирмы-франчайзи
Добрый день, коллеги!
В крупной организации внедряется 1С УХ (блок Бухгалтерского и налогового учета) силами фирмы-франчайзи. Я выступаю в роли специалиста, который будет принимать результат работ этой фирмы.
На основании каких документов производится прием работ по всему проекту от франчайзи? Они упорно не готовят техническую документацию(нет регламентов, описания выполнений тех заданий, только пользовательские инструкции)
Подскажите, что я могу у них требовать основательно.
Какую документацию представляют нормальный франчи при сдаче готового проекта.
В крупной организации внедряется 1С УХ (блок Бухгалтерского и налогового учета) силами фирмы-франчайзи. Я выступаю в роли специалиста, который будет принимать результат работ этой фирмы.
На основании каких документов производится прием работ по всему проекту от франчайзи? Они упорно не готовят техническую документацию(нет регламентов, описания выполнений тех заданий, только пользовательские инструкции)
Подскажите, что я могу у них требовать основательно.
Какую документацию представляют нормальный франчи при сдаче готового проекта.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Ну а как Вы себе представляете взаимодействие заказчика и исполнителя? Заказчик заказывает, исполнитель исполняет заказ. В финале (этапа?) - акт. Акт надо подписать, если Вам все понравилось. Если чего-то не понравилось - надо подготовить мотивированный ответ, который будет понятен исполнителю, чтобы исполнитель исправил выявленные в ходе приемки проблемы.
Все это должно быть прописано в договоре между заказчиком и исполнителем. Вы же подписали этот договор, иначе на каком основании исполнитель что-то делает? Договор, приложения (NDA, SLA, ...), потом акт, на основании которого обычно производится оплата услуг.
Все это должно быть прописано в договоре между заказчиком и исполнителем. Вы же подписали этот договор, иначе на каком основании исполнитель что-то делает? Договор, приложения (NDA, SLA, ...), потом акт, на основании которого обычно производится оплата услуг.
(2), спасибо за ваш комментарий. Проблема в том, что заказчик(мое руководство) хочет, чтобы весь дополнительный функционал был документально зафиксирован в виде регламентов, технических инструкций, подробного описания.
Исполнитель же говорит, вот Акт, там прописано что функционал реализован( бухгалтера проверили и приняли), но технически процесс никак не документирован.
Что я должна в таком случае запросить у Исполнителя? и как аргументировано обьяснить, что они должны это сделать,т к передают систему в сопровождение.
Исполнитель же говорит, вот Акт, там прописано что функционал реализован( бухгалтера проверили и приняли), но технически процесс никак не документирован.
Что я должна в таком случае запросить у Исполнителя? и как аргументировано обьяснить, что они должны это сделать,т к передают систему в сопровождение.
(3)
Что я должна в таком случае запросить у Исполнителя?
Ровно то, что прописано в договоре. Если там прописан функционал - значит акт приемки функционала. Если в договор входит техдокументация - значит и техдокументацию требовать
и как аргументировано обьяснить, что они должны это сделать,т к передают систему в сопровождение.
Аргументировать можно только текстом договора. Никаких иных обязательств они не несут. Нет никакой законодательной процедуры "передача в сопровождение".
(4) как в любых других проектах, т.е. как получилось - так и назвали (если вообще называли).
В договоре и приложениях должно быть четко описано, что исполнитель должен сделать. Если там есть только разработка функционала, то идете с руководством за документацией в лес (ну или в банк за дополнительным финансированием, ну или сами пишите и не жужжите).
В договоре и приложениях должно быть четко описано, что исполнитель должен сделать. Если там есть только разработка функционала, то идете с руководством за документацией в лес (ну или в банк за дополнительным финансированием, ну или сами пишите и не жужжите).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот