Новая Бухгалтерия Корп 8, редакция 2.0. Десять отличий или почему лучше забыть про Бухгалтерию 8

20.07.09

Бизнес-анализ

Давненько в Бухгалтерии 8 не происходило серьезных изменений.  И вот 31.03.2009 выходит отдельный продукт Бухгалтерия Корп, редакция 2.0. Из названия редакции понятно, что это не новая конфигурация разработанная с нуля, а просто серьезное развитие  Бухгалтерии 8. Таким образом, данный программный продукт подойдет не только для организаций с обособленными подразделениями, но и всем кто заинтересован в повышении качества учета.

Итак, что же нового во второй редакции Бухгалтерии 8:


  1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
  2. Весь учет ведется в разрезе Организаций и Подразделений, т.е.  оборотно-сальдовую ведомость по любому счету (например, 51) можно построить с группировкой по организации и подразделению.
  3. Учет некоторых налогов (акцизы, имущество, ндфл, прибыль, енвд) ведется в разрезе ИФНС.
  4. Выручку можно посмотреть по позициям номенклатуры, т.к. на 90 счете появилось третье субконто Номенклатура.
  5. Добавлены специальные документы Авизо (расчетов, мпз, ос) для операций между подразделениями.
  6. Новая система отчетов с применением системы компоновки данных: в оборотках можно делать отборы по суммам, сортировки и оформление по условиям. Например, можно отсортировать контрагентов по сумме остатка, разукрасить тех,  кто должен более определенной суммы, вывести дополнительные реквизиты договора (дату, условия и т.п.).
  7. Переработана система работы с банковскими документами. В выписке добавлены быстрые отборы по Контрагенту и Назначению платежа. Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет.  Добавлена обработка для автоматического создания платежек на уплату налогов.
  8. Добавлена проверка последовательности проведения документов, которая проводится с целью обнаружения ошибок, связанных с изменением документов "задним числом". 
  9. Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. 
  10. Расширены возможности отчета "Ведомость амортизации ОС". Отчет предназначен для анализа информации по наличию и движению основных средств в организации, а также суммах начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету (по налогу на прибыль), постоянным и временным разницам. Информация может быть сгруппирована и отобрана по подразделениям, материально-ответственным лицам, амортизационным группам и другим признакам.

 

См. также

Реальный кейс по внедрению CodeReview

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В различных источниках присутствует достаточно много теоретической информации о CodeReview, но вот описания реальных внедрений CodeReview встречаются редко. В данной статье будет минимум теоретической информации, а будет описан процесс внедрения CodeReview (сложности, задачи и результаты).

20.01.2021    2973    0    Shining_ninja    3    

26

Централизованное управление НСИ при внутрикорпоративном внедрении Фреш

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бесплатно (free)

В статье рассказывается о нашем опыте по централизации НСИ на одном из проектов в этом году. Статья может быть полезна тем, кто сам занимался или планирует заниматься чем-то подобным, в особенности руководителям проектов и программистам.

19.11.2020    3344    0    zivan38    0    

9

Внедрение 1С: Комплексной автоматизации 2 на небольшом машиностроительном заводе – первая очередь

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х Машиностроение и приборостроение Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

В статье ведется речь о небольшом машиностроительном заводе, в чем-то даже типичном для многих предприятий России, «дотянувших» до наших времен с эпохи Советского Союза. Завод расположен в центральном регионе России, он производит небольшие, но достаточно важные агрегаты для двигателей внутреннего сгорания. Предприятие осуществляет поставки продукции нескольким традиционным заказчикам-производителям, а также дилерам торговых сетей, снабжающих ремонтные службы запасными частями. Первая очередь проекта предполагала модернизацию и автоматизацию операционной системы управления.

17.11.2020    6868    0    Soliton    32    

28

Сказ о том, как в одной крупной компании документооборот внедряли, или проблемы типовых обменов между КА и ДО

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бесплатно (free)

Приветствую всех. Сегодня пойдет речь о том, как на одной крупной компании внедряли 1С:Документооборот 2.1 в связке с КА 2.4. Вроде бы системы типовые, мы практически не добавляли ничего в них, но проблем было столько, что я решил изложить их в статье. Может, кому-то пригодится это в дальнейшем, и не придется тратить кучу времени на поиск решений.

10.11.2020    12533    0    maks_20    30    

79

Применение методологии внедрения проектов Майкрософт на проектах внедрения 1С

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Бесплатно (free)

Практика применения фирменной методологии внедрения SureStep от Майкрософт на проектах внедрения продуктов 1С.

08.10.2020    4211    0    impextr    13    

23

Сравнительный анализ систем 1С Предприятие и Microsoft Dynamics AX

Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Написать данную статью меня побудил тот факт, что в течение 2 лет мне пришлось поработать консультантом ERP-системы Microsoft Dynamics AX (далее АХ), хотя до этого внедрял 1С в различных ролях.

01.10.2020    13096    0    impextr    40    

27

"Ошибка внедрившего". История внедрения, приведшего к полному перезапуску бизнеса

Бизнес-анализ Бесплатно (free)

Некоторые крупные торговые компании надолго «застряли» в прошлом, используя устаревшие учетные системы и избыточное количество сотрудников, выполняющих бессмысленную рутинную работу. Как вывести такую ситуацию из застоя и перезапустить бизнес на новой системе с минимальными затратами и максимальным эффектом на конференции Infostart Event 2019 рассказал ИТ-директор торгово-промышленной группы «Пивной двор Кемерово» Сергей Чирухин.

21.09.2020    5239    0    tchee    12    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. soltik 19 17.07.09 17:35 Сейчас в теме
мне пришлось что-то подобное самому ваять, только я вставил 4 субконто и обозвал его центром учета, перебрал все документы, на структуру компании легло хорошо но конечно проявились разнообразные подводные камни.
3. inse0f 18.07.09 00:05 Сейчас в теме
(1) 4 субконто? издеваешься, буха ж повесится)) 3 субконто оптимально)
6. soltik 19 20.07.09 13:20 Сейчас в теме
(3) 4 субконто вводиться практически везде автоматом, а отчетность приобрела гораздо большую гибкость, бухгалтера не напрягаются
2. Altair777 644 17.07.09 18:05 Сейчас в теме
А что это в статьях делает? В закладки!
http://infostart.ru/sites/add.php
hame1e00n; +1 Ответить
4. Свой 164 19.07.09 13:04 Сейчас в теме
"Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет. "
- на мой взгляд увеличит трудоемкость учета
5. fedor40 705 19.07.09 14:32 Сейчас в теме
Нет, это возможность разделить права. Платежки делать может кто угодно.
7. adhocprog 1140 08.08.09 23:23 Сейчас в теме
8. OptimusMaximus 21.11.09 08:20 Сейчас в теме
Да на самом деле из всего перечня мне понравилась только одно
1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
9. molot 285 21.04.10 04:03 Сейчас в теме
+ учет агентской деятельности забыл....
+ оптимизировано отражение зарплаты в учете, если считается в БП
Оставьте свое сообщение