Здравствуйте! В УНФ 1,6 при формировании отчета себестоимость выпуска считается не правильно себестоимость. В программе есть товар, в спецификации прописаны материалы. Например, на изготовление 1 позиции нужно использовать ткань 0,5 кв.м, а себестоимость считает как 1 кв. м. Причем количество ткани считает верно, а цена идет целый кв.м., а не за половину. Есть и другие ошибки, но пока в этом бы разобраться.
Может я не правильно изложила проблему) Я не бухгалтер, я только учусь) Есть товар (400 позиций), у каждого прописаны спецификации. Делаю документ Производство выбираю нужный товар, кол-во, заполняю материалы по спецификации. В документе Производство ткань и другие материалы списываются правильно по количеству. Делаю расходную накладную. И после делаю отчет себестоимость выпуска.
(5)Без нее никак? Дело в том что бухгалтер в другой программе считает зп, налоги и прочее. Я вообще не бухгалтер. У меня задача посчитать себестоимость. Для начала исходя из расхода материалов. Я читала про закрытие месяца, но у нас сейчас все настолько коряво.. УНФ внедрили, никто ничего не знает, так что все опытным путем..
Начала проверять как считает прямые затраты. Какие-то материалы считает верно, какие-то криво. Но в основном цена за единицу правильно считается. А по квадратным метрам, может программа как бы округляет до метра? Может где-то галочку нужно поставить?
Без нее никак? Дело в том что бухгалтер в другой программе считает зп, налоги и прочее. Я вообще не бухгалтер. У меня задача посчитать себестоимость. Для начала исходя из расхода материалов. Я читала про закрытие месяца, но у нас сейчас все настолько коряво.. УНФ внедрили, никто ничего не знает, так что все опытным путем..
Начала проверять как считает прямые затраты. Какие-то материалы считает верно, какие-то криво. Но в основном цена за единицу правильно считается. А по квадратным метрам, может программа как бы округляет до метра? Может где-то галочку нужно поставить?