Ошибка модуля обьекта

1. Boroda4 24.02.21 12:08 Сейчас в теме
Доброго времени суток.
Я начинающий пользователь 1С и начинающий разработчик в 1С Конфигурации. Заранее спасибо за помощь. Просьба отвечает более разжевано(еще чайник) Проблема заключается в следующем:
Я создал базу данных, заполнил все документы и прочее. Создать оказание услуги получается спокойно. Ошибка возникает когда хочу перепровести документы в Оказание Услуг.

{Документ.ОказаниеУслуг.МодульОбъекта(51)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
по причине:
{(8, 9)}: Таблица не найдена "Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры"
<<?>>Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры КАК ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры

Вот сам код(полный):

Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)

Движения.ОстаткиМатериалов.Записывать = Истина;

Движения.СтоимостьМатериалов.Записывать = Истина;

Движения.Продажи.Записывать = Истина;

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст =

"ВЫБРАТЬ

|        ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура,

|        ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура.ВидНоменклатуры КАК ВидНоменклатуры,

|        СУММА(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Количество) КАК КоличествоВДокументе,

|        СУММА(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Сумма) КАК СуммаВДокументе,

|        МАКСИМУМ(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Стоимость) КАК Стоимость

|ИЗ

|        Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры КАК ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры

|ГДЕ

|        ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Ссылка = &Ссылка

|

|СГРУППИРОВАТЬ ПО

|        ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура,

|        ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура.ВидНоменклатуры";

Запрос.УстановитьПараметр("Ссылка", Ссылка);

РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();

ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();

Пока ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий() Цикл

Если ВыборкаДетальныеЗаписи.ВидНоменклатуры = Перечисления.ВидыНоменклатуры.Материал Тогда