Доброго времени суток.
Я начинающий пользователь 1С и начинающий разработчик в 1С Конфигурации. Заранее спасибо за помощь. Просьба отвечает более разжевано(еще чайник) Проблема заключается в следующем:
Я создал базу данных, заполнил все документы и прочее. Создать оказание услуги получается спокойно. Ошибка возникает когда хочу перепровести документы в Оказание Услуг.
{Документ.ОказаниеУслуг.МодульОбъекта(51)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
по причине:
{(8, 9)}: Таблица не найдена "Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры"
<<?>>Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры КАК ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры
Вот сам код(полный):
Я начинающий пользователь 1С и начинающий разработчик в 1С Конфигурации. Заранее спасибо за помощь. Просьба отвечает более разжевано(еще чайник) Проблема заключается в следующем:
Я создал базу данных, заполнил все документы и прочее. Создать оказание услуги получается спокойно. Ошибка возникает когда хочу перепровести документы в Оказание Услуг.
{Документ.ОказаниеУслуг.МодульОбъекта(51)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
по причине:
{(8, 9)}: Таблица не найдена "Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры"
<<?>>Документ.ОказаниеУслуги.ПереченьНоменклатуры КАК ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры
Вот сам код(полный):
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
Движения.ОстаткиМатериалов.Записывать = Истина;
Движения.СтоимостьМатериалов.Записывать = Истина;
Движения.Продажи.Записывать = Истина;
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура,
| ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Номенклатура.ВидНоменклатуры КАК ВидНоменклатуры,
| СУММА(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Количество) КАК КоличествоВДокументе,
| СУММА(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Сумма) КАК СуммаВДокументе,
| МАКСИМУМ(ОказаниеУслугиПереченьНоменклатуры.Стоимость) КАК Стоимость
|ИЗ