Продажа с сайта маркированного товара

1. pavel06 2 04.12.20 23:28 Сейчас в теме
На сайте стоит Битрикс и продает товары легпрома, которые должны быть маркированными с 1 января.
Сейчас онлайн-касса у бухгалтера пробивает чек как за продажу товара, сразу как оплатили на сайте, и товар доставляет курьер.

А после 1 января как быть? Чек должен пробиваться не по онлайн оплате на кассе, а по сканированию кода маркировки на товаре. Что же тогда получит покупатель, который оплатил на сайте? Ему чека не надо тогда слать? Обслуживающие программы - Ут10.3 + БП 3.0, но чек пробивается сейчас прямо из Битрикса.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. burgomister 59 05.12.20 05:45 Сейчас в теме
Регистрация продажи маркированного товара

На этом этапе интернет-магазин начинает регистрировать продажи маркированного товара и именно он вызывает наибольшее число вопросов, потому что в интернете момент оплаты и передачи товара покупателю разнесен по времени и может быть реализован различными способами – офис компании, пункт выдачи, наложенный платеж, служба доставки, собственные курьеры и т.д. Если смотреть на ситуацию упрощенно, то, как и в классической рознице, интернет-магазин обязан оформить кассовый чек и добавить в него в Тег 1162 код идентификации маркированного товара. Касса передаст эту информацию в ОФД, а ОФД спишет этот код из системы прослеживаемости маркированного товара. Если смотреть детальнее, то важно понимать в какой момент это удобнее сделать.

Оплата на сайте

В момент оплаты и формирования кассового чека вы можете не знать, какую именно пару обуви вы будете продавать покупателю. Поэтому ее код идентификации вам может быть еще не известен. В этом случае у вас есть несколько вариантов – не регистрировать чек до тех пор, пока вы скомплектуете заказ и не отсканируете код маркировки с единицы продукции. На это по ФЗ-54 у вас есть сутки, именно за это время вы обязаны сформировать кассовый чек после получения оплаты от клиента. Такой вариант будет сложен при большом количестве заказов и при работе со сторонними сервисами по доставке и комплектации заказов, потому что можно будет банально запутаться в кодах и допустить их пересортицу. А если вы пользуетесь услугами фулфилмента, то он вообще не возможен – вы просто физически не узнаете, какой код маркировки вам выдаст ваш поставщик или его комплектовщик.

Проще и понятнее может быть вариант, при котором код маркировки сканируют при передаче товара клиенту. Делать это можно в пункте выдачи или при курьерской доставке. При этом сделку оформляют двумя чеками, как и рекомендует ФНС – при оплате регистрируется предоплата, при передаче товара – зачет предоплаты и окончательный расчет. Именно в этот второй чек и можно записать код идентификации, это будет проще и понятнее.

Оплата при получении товара

Если клиент оплачивает товар при его передаче в пункте выдачи или курьером, то оформляется один кассовый чек, код идентификации сканирует ваш сотрудник или курьер и касса записывает его в чек и передает в ОФД. Курьера или пункт выдачи придется оснастить кассой и сканером 2D кодов для чтения кода маркировки. При небольшом числе продаж таким сканером может быть камере вашего мобильного телефона.

Службы доставки, наложенный платеж

Самый сложный вариант для реализации в условиях маркировки. Вы можете сформировать кассовый чек в момент передачи товара в службу доставки, а факт оплаты товара отразит за вас уже курьерская служба вторым чеком. В этом варианте вы самостоятельно сканируете код идентификации и самостоятельно формируете кассовый чек с вариантом оплаты «кредит» или «постоплата». А курьерская служба, в качестве вашего агента, закрывает сделку вторым чеком с вариантом оплаты «зачет предоплаты».
pavel06; maxim_1c; +2 Ответить
3. pavel06 2 05.12.20 11:04 Сейчас в теме
(2)
не регистрировать чек до тех пор, пока вы скомплектуете заказ и не отсканируете код маркировки с единицы продукции. На это по ФЗ-54 у вас есть сутки, именно за это время вы обязаны сформировать кассовый чек после получения оплаты от клиента.


У нас оплата происходит через online-check.business.ru Они обязаны добавлять тег 1162 по нашему запросу(в течение суток) или мы должны как-то на сайте формировать этот тег, а они просто пересылают?
Общая идея понятна, но как конкретно, каким ПО, это реализуется? Кто-нибудь с обувью это делал?
4. F1215 06.12.20 21:39 Сейчас в теме
(3)
В карточке товара привязывается код маркировки ( подтягивается из вашей учетной системы или сами заносите) и при продаже подтягивается именно это код и происходит выбытие
5. pavel06 2 06.12.20 21:56 Сейчас в теме
(4)
В карточке товара привязывается код маркировки


Где он заносится в УТ10.3? Не могу найти. На вкладке штрихкод, что-ли? Где обычный EAN13?
Маркирочный код ведь очень длинный.
Товар в карточке один, а маркировочных кодов должно быть по количеству штук товара - очень много.
6. F1215 07.12.20 06:15 Сейчас в теме
(5)
Где он заносится в УТ10.3?

Я про битрикс

Где он заносится в УТ10.3? Не могу найти.

Какой релиз УТ 10.3? Есть ли в нем поддержка маркировки?
7. pavel06 2 07.12.20 19:49 Сейчас в теме
(6)
Какой релиз УТ 10.3? Есть ли в нем поддержка маркировки?

Да, есть 10.3.66.2

Я про битрикс


Я сам пока битриксом не занимался, но кодов маркировки должен же быть целый массив на один артикул, если товара не 1 шт.

Про online-check... кстати выяснил, что они обеспечивают ручное внесение кода маркировки на своем сайте в личном кабинете чеков. Сперва покупатель оплачивает товар, из-за этого появляется чек на предоплату на онлайн-кассе. Потом товар кладовщик отпускает на складе, сканируя в чек предоплаты, маркировочный код, пробивается на онлайн-кассе чек окончательного расчета и код отсылается в честный знак, чтобы отметить выбытие товара. Все без участия 1С программ.
8. pavel06 2 11.12.20 22:37 Сейчас в теме
(2)
Службы доставки, наложенный платеж


Как обнаружилось, все, что поместил burgomister, это перепечатка с сайта softbalance.ru, где больше на эту тему написано, но все это размышления автора, далекие от практики.

А)В случае служб доставки как объяснил на вебинаре Честный Знак 1 декабря курьерские службы по крайней мере до мая 2021 г. ничего не сканируют по особому разрешению властей в период вируса. Поэтому списывать коды маркировки в кабинете Честного Знака должны сами передающие товар в курьерскую службу.

Б)Коды маркировок с сайта известный paykeeper тоже не передает на кассы, храни их там или не храни, нет у них таких команд.

Странно, что это тема никого на инфостарте не интересует.

В случае А) таким образом надо где-то в 1С хранить коды маркировки до момента погашения.(без возможности их считывания непосредственно с ярлыка)
Но хранит ли их справочник Штрихкоды и комплекты эти коды в нужном виде для возможности идентификации товара и списывания в Честном Знаке?
9. burgomister 59 12.12.20 06:15 Сейчас в теме
(8) А я и не говорил, что моё. Нашёл ответ, написал вам. В следующий раз вставлю ссылку, без проблем.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот