Не списать товар со склада (в отчётах товар доступен, документ не проводится из-за отсутствия товара)
Добрый день!
Не получается списать картридж со склада.
Смотрим через складские отчёты, "Остатки и доступность товаров", видим, что по Сладу УИТ есть искомый картридж "Тонер-картридж ТК-8305К" ("нет" - это характеристика номенклатуры), доступна 1 штк.
Если посмотрим отчёт "Ведомость по товарам на складах", то результат тот же, есть одна штука.
Пытаемся списать эту позицию на расходы (документ "Списание на расходы"), организацию, склад, товар, всё указываем корректно.
И тут ошибка при попытке провести документ: "Не удалось провести ...".
Причина - не хватает 1 шт товара на складе.
Смотрим через номенклатуру, остатки и доступность, есть картридж, доступен, на складе 1 штука..
Что за бесовщина?!
Почему отчёты показывают товар на складе, а провести списание невозможно из-за отсутствия товара на складе?
Не получается списать картридж со склада.
Смотрим через складские отчёты, "Остатки и доступность товаров", видим, что по Сладу УИТ есть искомый картридж "Тонер-картридж ТК-8305К" ("нет" - это характеристика номенклатуры), доступна 1 штк.
Если посмотрим отчёт "Ведомость по товарам на складах", то результат тот же, есть одна штука.
Пытаемся списать эту позицию на расходы (документ "Списание на расходы"), организацию, склад, товар, всё указываем корректно.
И тут ошибка при попытке провести документ: "Не удалось провести ...".
Причина - не хватает 1 шт товара на складе.
Смотрим через номенклатуру, остатки и доступность, есть картридж, доступен, на складе 1 штука..
Что за бесовщина?!
Почему отчёты показывают товар на складе, а провести списание невозможно из-за отсутствия товара на складе?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) И что это значит?
Т.е. как его "убрать" со склада?
В отчёте "ведомость по товарам на складах", видно, что на складе было 2 штк, 1 списана, осталась 1..
Есть документ списания от 2019 года, когда одну такую позицию уже списывали. Документ, очевидно, прошёл нормально, и одна штука была списана.. Почему вторая то теперь в таком виде?
Т.е. как его "убрать" со склада?
В отчёте "ведомость по товарам на складах", видно, что на складе было 2 штк, 1 списана, осталась 1..
Есть документ списания от 2019 года, когда одну такую позицию уже списывали. Документ, очевидно, прошёл нормально, и одна штука была списана.. Почему вторая то теперь в таком виде?
(8) Смотрите "Ведомость по товарам организаций". ERP под рукой нет, в УТ располагается в отчетах по фин.результату. Если у вас этот склад ордерный, то, возможно, есть проведенный(-ые) фин.документы, а по ордерам товар еще не отгружен или ордеров вообще не хватает
можно несколько вопросов ?
----------------------
у вас одна организация
-----------------------
у вас один склад
--------------
вид номенклатуры или шт/упак не изменялся
-------------------
учет ведется согласно требованиям или как получится.
----------------------
у вас одна организация
-----------------------
у вас один склад
--------------
вид номенклатуры или шт/упак не изменялся
-------------------
учет ведется согласно требованиям или как получится.
(38) Всё один в один..
Закупка была в мае 2019, документ "приобретение товаров и услуг", было куплено 2 штуки.. Далее 1 штуку в декабре 2019 года списали документом "Списание на расходы". Сейчас на складе одна штука, которую никуда не сдвинуть..
Интересный факт, если корректировать документ списания от декабря, например указав к списанию 2 штуки вместо одной, то оба картриджа уходят со склада, либо распровести документ, тогда оба оказываются на складе и новыми документами их никуда не сдвинуть по той же причине..
Организация изначально была одна, других не добавлялось и не удалялось, но в феврале 2020 года в организации поменялся юр. адрес и изменилась регистрация в налоговом органе, так же изменился КПП..
Это никак не могло повлиять?
Закупка была в мае 2019, документ "приобретение товаров и услуг", было куплено 2 штуки.. Далее 1 штуку в декабре 2019 года списали документом "Списание на расходы". Сейчас на складе одна штука, которую никуда не сдвинуть..
Интересный факт, если корректировать документ списания от декабря, например указав к списанию 2 штуки вместо одной, то оба картриджа уходят со склада, либо распровести документ, тогда оба оказываются на складе и новыми документами их никуда не сдвинуть по той же причине..
Организация изначально была одна, других не добавлялось и не удалялось, но в феврале 2020 года в организации поменялся юр. адрес и изменилась регистрация в налоговом органе, так же изменился КПП..
Это никак не могло повлиять?
(21) Списание делает движения по товарам организаций. Что в "остатки на складе" как и в "остатки и доступность" абсолютно не важно. Нужно смотреть как писали выше ведомость по товарам организаций. Не понимаю почему привязались к видам запасов, вроде не на них ругается. Если можно полный скрин ведомости по товарам организаций на сегодняшний день
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот