Всем привет! Не могу разобраться как надо заводить товар в случае обратного акцепта. У нас есть товар и вот сейчас он стал маркированным. Что нужно, что бы товар считался маркированым? Нужно в характеристике(что является лекарственной серией в терминах раруса) указать GTIN в ручную? И КИЗ? А если у нас нету КИЗ? Поставщик высылает накладные в которых только GTIN. Надо создавать поступление из этих файлов. Я так понял все данные в этом файле есть.
(19)Обновил конфигурацию. Поле "создать уведомление" внезапно стало появляться. Может какая-то ошибка была. Завтра буду смотреть в боевой базе, на тестовом контуре. Но похоже, что все заработало после обновления.
Итак разобрались КИЗ это GTIN + серийный номер. Возникли другие вопросы:
1. Почему-то 1С считает, что он должен быть 27 ровно символов. А у нас получается на один меньше, это нормально? Так то проверку можно и отключить, но я боюсь, что, не пройдет какой-нибудь контроль. На боевом контуре пока не проверяли а в песочнице все работает очень криво(постоянные ошибки авторизации).
2. При формировании поступления, в случае обратного акцепта, должна быть возможность сформировать уведомление. на основании поступления. У нас почему-то нет такой возможности. В чем интересно причина, может где-то не стоит какая-то галочка?
(2)
1. Не забывайте что GTIN - 14 символов не путайте его с штрихкодом EAN13 (13 символов)
2. Для обратного акцепта в объекте МДЛП (контрагент) должна быть галка обратный акцепт, тогда после проведения накладной в ней появится ссылка на создание уведомления.
(25)После обновления, поле "Создать уведомление" появилось. Уведомление создалось и отправилось. В принципе вопрос можно закрывать, осталось только посмотреть как закроются розничные продажи. От раруса всего можно ожидать.
(3)Не совсем понял, что я могу ответить на этот вопрос? К примеру вот здесь у мадам после проведения поступления появляется ссылка "Создать уведомление". У нас она не появляется. Может быть порядок изменился и видео уже не актуально. Может быть у нас не стоит галка какая-то галка где-то. Может быть вы знаете ответ, или зачем вы это написали?
(4)
Я это написал, чтобы понять, вы задали вопрос, потом на него же сами ответили, добавили новый вопрос, такое впечатление, что вы себе посты побольше хотите наплодить ). А еще дополнительно хотелось спросить, читали ли вы инструкцию от раруса сначала?
Ставте боевой контур, заказывайте товар. Никто сейчас с обратным акцептом вам слать не будет. А с прямым все просто и понятно.
Главное не забывать что товар произведенный до 01.07 даже при наличии маркировки может быть не маркируемым. Кроме этого есть марки без криптохвоста, то есть тоже не маркируемые
(6) Вот не надо ля ля, в Нижнем Новгороде почти все поставщики на обратном акцепте, на прямом только один предложил, но нам проще на обратном, раз почти все его просят.
(15) Как только Вы поставили в серии промаркировано для целей МДЛП, записали серию выбрали ее и нажали провести документ поступления появляется создать уведомление о приеме- не зависимо есть ли в РС СубъектыОбращенияМДЛП и места деятельности контрагента- это влияет на сам процесс обмена если не верные данные по субъекту и местам деятельности, но не на появление поля для оформления уведомления по обратному акцепту.
Могу сказать по Больничной аптеке. У вас товар стал маркированным. Чтобы программа его увидела. В серии Вы должны поставить, что используется для целей МДЛП. Кроме этого у контрагентов должно быть введено, что он может работать по обратному.
Далее вы проподите поступление и после проведения внизу появится ссылочка создать уведомление. и дальше там все заполняете
При обратной схеме акцептования действия при заполнении уведомления о поступивших товарах аналогичны действиям при получении уведомления о поступлении при прямой схеме. Разница состоит лишь в том, что при прямом порядке организация получает уведомление от Системы, а при обратном – создает уведомление сама по кнопке Создать на рабочем месте МДЛП, заполнив табличную часть сканированием поступивших упаковок.
После успешной отправки подтверждения приемки при прямой схеме или получения подтверждения отгрузки при обратной схеме акцептования возможно оформление документа Поступление товаров на основании уведомлений.
При обратной схеме акцептования можно первоначально создать документ поступления и на его основании оформить уведомление, заполнив с помощью сканера упаковки в правой части таблицы товаров.
Если в базе данных уже существует документ Поступление товаров (введен на основании спецификации к договору или заказа поставщику), по которому пришло уведомление о приемке по прямому акцептованию или оформлено обратное акцептование, то уведомление можно связать с имеющимся документом поступления. При связывании уведомления и документа поступления проверяется сопоставление контрагентов, организации и складов с местами деятельности, поэтому важно, чтобы было настроено сопоставление объектов МДЛП со справочниками базы данных,
(19)Обновил конфигурацию. Поле "создать уведомление" внезапно стало появляться. Может какая-то ошибка была. Завтра буду смотреть в боевой базе, на тестовом контуре. Но похоже, что все заработало после обновления.
(27)Да. Не без вашей поддержки. Спасибо. Нужно было обновить конфигурацию, я отписался сразу как получилось в (24) Осталось протестировать продажи. Заказчик не хочет тестировать на дорогом арбидоле(пришел маркированный только он).
ТО вариант 2 создать уведомление, а на основании него создать поступление
Приемка товара-Уведомление о приемке товара (создать)-заполнить организацию и грузоотправителя, (схема стоит обратная в поле автоматически), затем оформить поступление нажав из проведенного уведомления-по кнопке оформить поступление. см скриншот
И не плохо было бы увидеть Ваши скриншоты?
Чтобы уточнить причины отсутствия поля
И так чтобы можно было оценить статус документов (проведен, не проведен)
В характеристике должна быть галочка маркируемый товар и заполнен gtin в номенклатуре, при проведении поступления появляется ссылка создать уведомление- создаёте, в товарах сканируете кизы. Нажимаете проверить товары- проверка завершена, далее передайте данные. Закрываете документ и нажимаете выполнить обмен.
Можно наоборот - создать уведомление с обратным акцептом и на основании его уже поступление товаров.
Добрый день! Просим помочь! Отправили уведомление о приемки лекарства в МДЛП по обратной схеме, пришел статус "отозвано" неправильно указали сумму, схема 605 как нам исправить сумму?
Добрый день
Поставили на приход обратным акцептированием маркированные лек средства, в ЧЗ все появилось.
Но при попытки продажи в РМК этого ЛС выдает сообщение - в строке ххх " указан номер упаковки, которого нет в наличии. Исправьте номера упаковок. И указывается киз этого товара.
Так происходит со всеми товарами с маркировкой, в чем может быть проблема?
версия 2.3.5.35
(34) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы решили проблему? У нас тоже версия 2.3.5.35 и такая же проблема "в строке "ххх" указан номер упаковки, которого нет в наличии. Исправьте номера упаковок".
Здравствуйте, при продаже в РМК маркированного товара, надпись: указан номер упаковки, которого нет в наличии, подскажите как решить или в где смотреть возможную ошибку
(38)С такой проблемой не сталкивался, но действительно товар с такой серией в котором указан номер упаковки действительно есть на остатках? Поступление проведено, уведомление создано, товар с этой упаковкой не продавался после этого?
Проблема та же, что и указана выше. При продаже через РМК, выходит ошибка по отсутствию номера упаковки в наличии. 1С Розница Аптека 2.3.6.26. Не все понятно по работе с маркировкой. Просмотрели много инструкции. У них (Раруса), все работает как надо. И товар создается и характеристики (видимо у них они вместо серий). И уведомления все приходят и уходят без проблем. У остатки маркируемой продукции в 1С показывает, так называемые маркируемые упаковки. По факту уведомление о приемке создаем по обратному акцепту, но не все приходят с положительным ответом. Не которые уведомления не закрыть, т.к КИЗы уже оприходованы или ошибки по ним, Отмена КИЗ. Что делать не понятно. Так же не создаются серии по номенклатуре из уведомлений, пришлось писать доработку для загрузки документа по автоматическому созданию характеристики с указанием номера серии и даты, а также отметки что товар маркируемый. А самое главное как же создать серию из уведомления, если разработчики Раруса, не удосужились прописать процедуры по созданию серий. Как же ведется учет данной продукции чтобы продать этот товар на кассе?
И товар создается и характеристики (видимо у них они вместо серий).
Да. характеристики у них всегда означали серии лекарственных средств. У вас как-то иначе?
Так же не создаются серии по номенклатуре из уведомлений, пришлось писать доработку для загрузки документа по автоматическому созданию характеристики с указанием номера серии и даты, а также отметки что товар маркируемый
Вы товар, что ли руками из накладной заносите? Сразу при старте пришлось писать загрузку и товара и серий, даже без маркировки.
А самое главное как же создать серию из уведомления
Если у вас обратный акцепт. То есть вы заносите товар в базу а потом отправляете его поставщику, то почему серии должны создаваться в уведомлении? Они у вас уже должны быть в поступлении из которого вы создаете уведомление. Куда так же должны быть загружены кизы.
ЗЫ. что все сделано крайне коряво, согласен. Но так было всегда. Вы видимо только начали работать, раз так удивляетесь. Ничего страшного, допилите.
Да, товар на остатках с данной характеристикой есть в наличии. Было создано поступление товара, создана характеристика (по номеру серии и сроку и пометка что товар маркируемый), на основании данного поступления создано уведомление. Все КИЗы заполнены, в уведомлении стоит статус КИЗ принято. Товар поступает сразу на склад продажи, в магазин. Но накладные поступления оформляют в офисе, там же создают уведомления. Обмен с магазинами идет через РИБ. Товар с маркировкой еще не один не продавался, так как выходит вышеуказанная ошибка. Куда (в какой регистр или справочник) поступает информация о данном товаре с маркировкой, может он не участвует в обмене и магазины не видят данного товара.
Вы товар, что ли руками из накладной заносите? Сразу при старте пришлось писать загрузку и товара и серий, даже без маркировки.
Загрузка документов была то же сразу написана. Но в начале без ведения товара по характеристикам, сейчас добавил создание характеристики. И придется перепроводить все документы с указанием пустой характеристики.
Подскажите как перевести товар в магазин, для его продажи? Может настройки какие еще установить?
В уведомлениях не приходит информация о транспортных упаковках, при "Запросить информацию о упаковках". Это может быть как-то связано?