Нормативно-позаказный метод учета затрат в ERP
Коллеги приветствую! Помогите, плиз. У заказчика нормативно-позаказный метод затрат. Заказчику в ERP завели на 20-ке и 90 по 9 субсчетов, а на 20-ке еще по нормам и сверх норм. От использования направлений деятельности заказчик отказался. Затраты только начинают лететь, закрытия еще не было.... Кто сталкивался с таким методом учета затрат и с такой структурой? Как совместить ГАУ на 20-ке и ГФУ на 90-м? Очень переживаю, что будут проблемы с закрытием.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
1 Отказаться от привычки все смотреть (анализировать) по бухгалтерским счетам и использовать управленческие отчеты ERP для анализа своей деятельности.
2 Прежде чем что-то вносить , неужели нельзя было смоделировать на тестовой базе и проверить как будет это все закрываться ?
1 Отказаться от привычки все смотреть (анализировать) по бухгалтерским счетам и использовать управленческие отчеты ERP для анализа своей деятельности.
2 Прежде чем что-то вносить , неужели нельзя было смоделировать на тестовой базе и проверить как будет это все закрываться ?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот