Неверно расчитывается стоимость товаров поступивших по схеме Товары в пути
Добрый день! Версия платформы 8.3.16.1148, Версия конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.75) .
В организации закупка товаров ведётся по схеме товары в пути. Ордерные склады не используются. Ведётся партионный учет версия 2.2. Цены поставщика регистрируются автоматически на основании документов Заказ поставщику, Приобретение товаров и услуг.
В учетной политике выбытие товаров по ФИФО. Остатков товаров на складах на начало периода нет. Товар приходуется на один склад, от одного поставщика, с одинаковым видом цены.
Делаем два заказа по одинаковым номенклатурным позициям:
Первый заказ: Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
Второй заказ: Заказ товаров поставщику №2 от 19.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика (товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
Отражаем задолженность перед поставщиком документом Приобретение товаров и услуг, с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути)
Первое приобретение :
Приобретение товаров и услуг №1 от 20.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
На основании документа Заказ товаров поставщику №2 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 10 рублей.
Второе приобретение :
Приобретение товаров и услуг №2 от 20.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Т.е. отражаем приобретение товаров в порядке обратном порядку заказов.
После этого отражаем поступление товаров на склад документом поступление товаров с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути).
Поступление товаров №1 от 21.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути), номенклатура стул, количество 1 шт. На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Мы оприходовали на склад номенклатуру стул в количестве одна штука по цене 1 рубль.
Далее реализуем данную номенклатуру по цене 2 рубля.
Документ реализация товаров и услуг №1 от 22.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 2 рубля.
После этого делаем закрытие месяца.
В документе Поступление товаров №1 от 21.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути), номенклатура стул, количество 1 шт. На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
В отчете движения документа появляются движения по регистру себестоимость товаров, в столбце стоимость товаров цена 10 рублей вместо цены 1 рубль.
В столбце документ источник указан документ:
Приобретение товаров и услуг №1 от 20.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
вместо документа:
Приобретение товаров и услуг №2 от 20.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Соответственно отчёт Валовая прибыль по данной реализации показывает отрицательную прибыль, т.к. считает что стоимость товара была 10 рублей, а не 1 рубль.
То есть стоимость товара зависит от того в каком порядке введены документы Приобретение товаров и услуг, и не зависит от того к какому документу привязан документ поступление товаров и услуг. Те же проблемы возникают с доп расходами на доставку, если документы Приобретение услуг и прочих активов привязаны к соответствующим документам Приобретения товаров и услуг, но нарушена последовательность по времени, т.е. Приобретение товаров №1 9:00, Приобретение товаров №2 10:00, Приобретение услуг №1 11:00, Приобретение услуг №2 12:00, то доп расходы рассчитываются не корректно разнося оба документа Приобретения услуг на один документ Приобретения товаров, в итоге неправильно рассчитывается себестоимость товаров и валовая прибыль. Если вводить документы приобретения товаров и услуг, в той же временной последовательности что и документы заказ поставщику, то себестоимость после закрытия месяца рассчитывается верно, но когда есть большое количество заказов, приобретений и поступлений, невозможно отслеживать чтобы последовательность ввода документов приобретение товаров и услуг соответствовала временной последовательности заказов поставщикам.
Прошу помочь в решении данной проблемы!
В организации закупка товаров ведётся по схеме товары в пути. Ордерные склады не используются. Ведётся партионный учет версия 2.2. Цены поставщика регистрируются автоматически на основании документов Заказ поставщику, Приобретение товаров и услуг.
В учетной политике выбытие товаров по ФИФО. Остатков товаров на складах на начало периода нет. Товар приходуется на один склад, от одного поставщика, с одинаковым видом цены.
Делаем два заказа по одинаковым номенклатурным позициям:
Первый заказ: Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
Второй заказ: Заказ товаров поставщику №2 от 19.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика (товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
Отражаем задолженность перед поставщиком документом Приобретение товаров и услуг, с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути)
Первое приобретение :
Приобретение товаров и услуг №1 от 20.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
На основании документа Заказ товаров поставщику №2 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 10 рублей.
Второе приобретение :
Приобретение товаров и услуг №2 от 20.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Т.е. отражаем приобретение товаров в порядке обратном порядку заказов.
После этого отражаем поступление товаров на склад документом поступление товаров с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути).
Поступление товаров №1 от 21.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути), номенклатура стул, количество 1 шт. На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Мы оприходовали на склад номенклатуру стул в количестве одна штука по цене 1 рубль.
Далее реализуем данную номенклатуру по цене 2 рубля.
Документ реализация товаров и услуг №1 от 22.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 2 рубля.
После этого делаем закрытие месяца.
В документе Поступление товаров №1 от 21.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика (поступление из товаров в пути), номенклатура стул, количество 1 шт. На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
В отчете движения документа появляются движения по регистру себестоимость товаров, в столбце стоимость товаров цена 10 рублей вместо цены 1 рубль.
В столбце документ источник указан документ:
Приобретение товаров и услуг №1 от 20.06.2020 9:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 10 рублей.
вместо документа:
Приобретение товаров и услуг №2 от 20.06.2020 10:00 с видом операции Закупка у поставщика(товары в пути), номенклатура стул, цена 1 рубль.
На основании документа Заказ товаров поставщику №1 от 19.06.2020 9:00 номенклатура стул, цена 1 рубль.
Соответственно отчёт Валовая прибыль по данной реализации показывает отрицательную прибыль, т.к. считает что стоимость товара была 10 рублей, а не 1 рубль.
То есть стоимость товара зависит от того в каком порядке введены документы Приобретение товаров и услуг, и не зависит от того к какому документу привязан документ поступление товаров и услуг. Те же проблемы возникают с доп расходами на доставку, если документы Приобретение услуг и прочих активов привязаны к соответствующим документам Приобретения товаров и услуг, но нарушена последовательность по времени, т.е. Приобретение товаров №1 9:00, Приобретение товаров №2 10:00, Приобретение услуг №1 11:00, Приобретение услуг №2 12:00, то доп расходы рассчитываются не корректно разнося оба документа Приобретения услуг на один документ Приобретения товаров, в итоге неправильно рассчитывается себестоимость товаров и валовая прибыль. Если вводить документы приобретения товаров и услуг, в той же временной последовательности что и документы заказ поставщику, то себестоимость после закрытия месяца рассчитывается верно, но когда есть большое количество заказов, приобретений и поступлений, невозможно отслеживать чтобы последовательность ввода документов приобретение товаров и услуг соответствовала временной последовательности заказов поставщикам.
Прошу помочь в решении данной проблемы!
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот