Всем привет.
Возникла необходимость учета расходов по продажам в разрезе заказов/реализаций и сделок (т.е. нескольких заказов/реализаций). Настроил всё это дело.
По инструкциям, чтобы "повесить" расходы на заказ, например.
https://prnt.sc/t672rr (скрин)
"Закупки" => "Документы закупок" => "Приобретение услуг и прочив активов"
Тут необходимо заполнить поставщика:
1) Если эти товары и услуги предоставляет кто-то другой, то всё нормально;
2) Если непосредственно я несу эти затраты. Сам поехал или сотрудник, это надо учесть его рабочее время и расходы на ГСМ, для примера.
Каким образом мне отразить эти расходы в УТ 11, чтобы это легло в доп расходы по заказу или сделке? Указывать свою организацию как поставщика (самого себя) или другим документов это лучше делать?
(6) По гарантии не подскажу, не сталкивался. По поводу отчета Валовая прибыль, там Вы, действительно, эти, так называемые, коммерческие расходы не увидите, т.к. они не затрагивают себестоимость.
Тоже есть потребность в подобной задаче, пока думаю сделать так:
1. Добавить статью расходов, тип расходов - Расходы на продажу товаров, распределять - На финансовый результат, тип аналитики - Заказ/Реализация.
2. Расходы отражать документом Приобретение услуг и прочих активов.
3. Создать внешний отчет на базе отчета Валовая прибыль с дополнительной колонкой Коммерческие расходы. Значения для колонки брать из регистра накопления ДвиженияКонтрагентДоходыРасходы.
(4) Хотелось бы видеть в отчете "Валовая прибыль", но понимаю, что он для другого сделан. Не для этого он сделан (если не ошибаюсь). Там можно отразить доп. расходы, но по факту доставки до нас (например, доставка от поставщика и пр.) Эти расходы распределятся.
Но проблема в том, что у нас есть гарантийные работы. Т.е., продали товар, установили. А в будущем периоде может быть выезд. Хотелось бы это учитывать.
Тут, на самом деле, еще один вопрос всплыл. Как в таком случае списывать товар? Т.е. мы по гарантии им заменяем товар, бесплатно. Нужны накладные. А как отразить это в УТ?
(6) По гарантии не подскажу, не сталкивался. По поводу отчета Валовая прибыль, там Вы, действительно, эти, так называемые, коммерческие расходы не увидите, т.к. они не затрагивают себестоимость.
Тоже есть потребность в подобной задаче, пока думаю сделать так:
1. Добавить статью расходов, тип расходов - Расходы на продажу товаров, распределять - На финансовый результат, тип аналитики - Заказ/Реализация.
2. Расходы отражать документом Приобретение услуг и прочих активов.
3. Создать внешний отчет на базе отчета Валовая прибыль с дополнительной колонкой Коммерческие расходы. Значения для колонки брать из регистра накопления ДвиженияКонтрагентДоходыРасходы.
(10) Всё бы хорошо, вот только один вопрос.
В документе "Приобретение услуги прочих активов" в поле поставщик кого указывать? Создать вымышленную организацию и на нее всё это вешать?
(18) Включить а стоимость товара точно нет, потому что это бывает редко, а точнее по госзакупкам в первую очередь, тогда получится завышенная стоимость.
Отдельно услугу в данном случае не применить, к сожалению. А так хорошая идея.
Я уже и не знаю как даже лучше сделать, самый оптимальный вариант, мне кажется, "Приобретение услуг и прочих активов" и вешать на условного контрагента и всё. Тогда мы будем видеть расходы в разрезе проектов или отдельных заказов.
Тебе нужны сделки. Делаешь статью затрат с типом на выручку и аналитика сделок.
Потом через отчет доходы расходы организации по группировке сделка выкручиваешь в удобный вид.
(11) это я сделал. Настроил статью с аналитикой на сделки. У меня вопрос в другом, каким документом правильно отражать, если непосредственно я несу эти расходы, а не кто-то мне их предоставляет.