Ввод остатков в 1 С ERP задолженность поставщикам
Возникла следующая проблема: есть контрагент, у которого остатки учитываются на разных счетах: 76.05 и 60.01, но договор один. В договоре указан вид расчетов по договорам. Пытаюсь создать ввод остатков с видом расчетов: Приобретение у поставщика с видом расчетов по накладным, создав это приобретение с нужной группой фин учета, но в этот первичный документ не подтягивается договор ( подтягивается только в случае если меняем вид расчетов по накладным). Может есть еще какой то способ разбить остатки на разные счета?
По теме из базы знаний
- Перенос данных из БП 3.0 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся начальные остатки, документы и справочники
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Перенос данных из КА 1.1 в ERP 2. Переносятся остатки, документы и справочники
- Слияние баз ERP (формирование остатков и перенос данных)
- Универсальная загрузка цепочек НСИ и остатков из Excel для ERP
Найденные решения
2 варианта:
если расчет по Договорам-то только через заведение разных договоров с разными ГФУ и тогда работа через Взаимозачет.
если по Накладным-то не нужно заводить разные договора, ГФУ указывается в объекте расчета (документах). Но этот путь для ответственного ведения расчетов-нужно четко понимать по каким накладным платим и подставлять именно их, остальное-на аванс.
у нас был учет строго по накладным. а по договору могло быть до 3х разных счетов учета
если расчет по Договорам-то только через заведение разных договоров с разными ГФУ и тогда работа через Взаимозачет.
если по Накладным-то не нужно заводить разные договора, ГФУ указывается в объекте расчета (документах). Но этот путь для ответственного ведения расчетов-нужно четко понимать по каким накладным платим и подставлять именно их, остальное-на аванс.
у нас был учет строго по накладным. а по договору могло быть до 3х разных счетов учета
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
2 варианта:
если расчет по Договорам-то только через заведение разных договоров с разными ГФУ и тогда работа через Взаимозачет.
если по Накладным-то не нужно заводить разные договора, ГФУ указывается в объекте расчета (документах). Но этот путь для ответственного ведения расчетов-нужно четко понимать по каким накладным платим и подставлять именно их, остальное-на аванс.
у нас был учет строго по накладным. а по договору могло быть до 3х разных счетов учета
если расчет по Договорам-то только через заведение разных договоров с разными ГФУ и тогда работа через Взаимозачет.
если по Накладным-то не нужно заводить разные договора, ГФУ указывается в объекте расчета (документах). Но этот путь для ответственного ведения расчетов-нужно четко понимать по каким накладным платим и подставлять именно их, остальное-на аванс.
у нас был учет строго по накладным. а по договору могло быть до 3х разных счетов учета
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот