1.
Гость
10.04.20 09:16
Доброго времени суток , возник вопрос :
Как оприходовать товары поступившие без документов без права продажи! До перехода прав собственности ( пока не придут документы). ( в УПП в приходном ордере на товары была такая фишка ) , в БП3 и УНФ никогда не задавался таким вопросом , а тут понадобилась :)
Как оприходовать товары поступившие без документов без права продажи! До перехода прав собственности ( пока не придут документы). ( в УПП в приходном ордере на товары была такая фишка ) , в БП3 и УНФ никогда не задавался таким вопросом , а тут понадобилась :)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вероятно, ответ хранение, так же как и в УПП.
Дата перехода права.собственностии будет датой приходной накладной. Той же датой оформляется возврат товара поставщику с ответ.храниения.
Приходный ордер оформляется только один или на каждую операцию?
Дата перехода права.собственностии будет датой приходной накладной. Той же датой оформляется возврат товара поставщику с ответ.храниения.
Приходный ордер оформляется только один или на каждую операцию?
Это решение
Цитирую https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content:73:1 (книжку по УНФ) :
"В программе также предусмотрена ордерная схема учета движения товаров, предполагающая разделение складских операций и финансовых. Например, запас физически поступает на склад раньше, чем документы на него – в этом случае поступление оформляется приходным ордером, а приходная накладная создается позже. Возможность ордерного учета активируется в настройках программы по разделу Закупки. Признак ордерного склада устанавливается в карточке самого склада. Для регистрации операции по перемещению на другой склад с временным разрывом необходимо было бы создать также документ Перемещение запасов, а на его основании – Расходный ордер (выбытие со склада-отправителя) и Приходный ордер (поступление на склад-получатель). В данной книге эта схема подробно не рассматривается.
Для анализа остатков товаров нужно открыть отчет Остатки товаров"
"В программе также предусмотрена ордерная схема учета движения товаров, предполагающая разделение складских операций и финансовых. Например, запас физически поступает на склад раньше, чем документы на него – в этом случае поступление оформляется приходным ордером, а приходная накладная создается позже. Возможность ордерного учета активируется в настройках программы по разделу Закупки. Признак ордерного склада устанавливается в карточке самого склада. Для регистрации операции по перемещению на другой склад с временным разрывом необходимо было бы создать также документ Перемещение запасов, а на его основании – Расходный ордер (выбытие со склада-отправителя) и Приходный ордер (поступление на склад-получатель). В данной книге эта схема подробно не рассматривается.
Для анализа остатков товаров нужно открыть отчет Остатки товаров"
Это решение
Внимание! Не забывайте отмечать решение на ваш вопрос, если оно найдено. Это повысит ваш рейтинг на форуме.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот