УТ 11.4 Отгрузка заказа клиента со склада не указанного в заказе
Доброго времени суток, товарищи.
Ситуация:
Клиент сделал заказ в одном магазине. В заказе указан склад этого магазина.
Заказ был скомплектован на этом же складе. (Документы заказ на перемещение и перемещение).
Потом клиент решает забрать этот товар с другого склада. Товар может быть отгружен как по предоплате, так и по факту оплаты.
Действующие лица:
Манагер - без доступа к перемещениям и отгрузкам.
Кладовщие - человек с доступам к перемещениям и отгрузкам.
Внимание вопрос. Как это сделать максимально удобно и быстро по документам?
Ситуация:
Клиент сделал заказ в одном магазине. В заказе указан склад этого магазина.
Заказ был скомплектован на этом же складе. (Документы заказ на перемещение и перемещение).
Потом клиент решает забрать этот товар с другого склада. Товар может быть отгружен как по предоплате, так и по факту оплаты.
Действующие лица:
Манагер - без доступа к перемещениям и отгрузкам.
Кладовщие - человек с доступам к перемещениям и отгрузкам.
Внимание вопрос. Как это сделать максимально удобно и быстро по документам?
По теме из базы знаний
- Модули интеграции с маркетплейсами (WILDBERRIES + ОЗОН + ЯНДЕКС МАРКЕТ+СБЕРМЕГАМАРКЕТ) по схеме FBS для УТ 11, КА 2, ERP 2, УНФ
- Рабочее место доставки с дополнительными полями и фильтрами: Организация, состояние заказа клиента, партнер, только заказы клиентов – УТ 11, КА 2, ЕРП 2
- Изменение цен номенклатуры. УТ 11.4, КА 2.4, ЕRP 2.4
- SynchroSber - полноценный модуль API интеграции с маркетплейсом Мегамаркет (СберМегаМаркет) для 1С УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X, УНФ 1.6, 3.0 (возможность работы как с публикацией, так и без публикации базы)
- Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Товар фактически уже перемещен.
То есть цепочка документов значительная. Удалять все-не корректно, тк тогда ломается учет по работе склада и логистике.
Товар нужно переместить будет на другой склад, но невозможно переместить на другой склад, тк этот склад не выбран в заказе. И изменить склад в заказе нельзя, тк уже есть перемещения по заказу на выбранный ранее склад.
Без вмешательства и убирания проверки на подчиненные документы и доступные остатки в такой ситуации не обойтись, как мне кажется.
Надеялся что есть какое-то решение более оптимальное.
То есть цепочка документов значительная. Удалять все-не корректно, тк тогда ломается учет по работе склада и логистике.
Товар нужно переместить будет на другой склад, но невозможно переместить на другой склад, тк этот склад не выбран в заказе. И изменить склад в заказе нельзя, тк уже есть перемещения по заказу на выбранный ранее склад.
Без вмешательства и убирания проверки на подчиненные документы и доступные остатки в такой ситуации не обойтись, как мне кажется.
Надеялся что есть какое-то решение более оптимальное.
В подобной модели, но только оптовой, я рекомендую клиентам схему, когда все сопроводительные документы (в том числе УПД) формируются из заказа. Только после того как устоялась ситуация с отгрузкой или доставкой, в учетной системе регистрируются и проводятся документы товарного движения.
Схема с использованием заказа клиента очень удобна. Технологически не использовать заказ, существенно геморройнее чем использовать. Но в ситуации когда надо что то переделать назад удобных решений нет. И самая мякотка это случай, когда реализация превосходит заказ по количеству, что при работе с весовым, фасованным товаром, в не калиброванной фасовке - явление систематическое. В таких случаях если не изменить заказ под факт, реализацию оформлять архинеудобно.
Модель в которой все товарно-сопроводительные документы включая УПД готовятся из заказа, работает у ряда клиентов уже несколько лет. И охватывает так же и доставку с буферизацией складов отгрузки на складах автотранспорта, для разбора отклонений после доставки. И в целом нареканий нет.
Схема с использованием заказа клиента очень удобна. Технологически не использовать заказ, существенно геморройнее чем использовать. Но в ситуации когда надо что то переделать назад удобных решений нет. И самая мякотка это случай, когда реализация превосходит заказ по количеству, что при работе с весовым, фасованным товаром, в не калиброванной фасовке - явление систематическое. В таких случаях если не изменить заказ под факт, реализацию оформлять архинеудобно.
Модель в которой все товарно-сопроводительные документы включая УПД готовятся из заказа, работает у ряда клиентов уже несколько лет. И охватывает так же и доставку с буферизацией складов отгрузки на складах автотранспорта, для разбора отклонений после доставки. И в целом нареканий нет.
(5)В модели с удаленными от РЦ складами отгрузки конечно все сложнее. У самых сложных клиентов есть несколько складов отгрузки, но товарный запас там не коррелирует с заказами клиентов. То есть между складское движение товара, не является тянущей схемой от продаж. Банально, стараются держать запасы на уровне Х дней реализации. В результате при изменении склада отгрузки не требуется перемещение запасов. А со склада где запасов нет и отгрузка не возможна.
При использовании доставки, доработкой конфы, реализованы склады автотранспорта, но тут уже диспетчер доставки определяет - каким транспортом поедет каждый заказ и по заданиям на перевозки (содержащим заказы), обработкой выполняются перемещения запасов, на склады автотранспорта и одновременно корректируются склады в заказах, так как теперь реализация будет со склада автотранспорта.
Но вообще, все усилия направлены на то, чтобы до совершения передачи товара покупателю не двигать ничего кроме заказа (резервирование), так как товар преимущественно весовой и систематически, принятые покупателями количества отклоняются от заказанных знакопеременно.
Всяческие разлепки пельменей в УТ-КА-ЕРП мучительно выполняются. Особенный восторг при работе с весовым товаром, когда отгрузка превышает заказ...
Я за 4 года внедрений КА не придумал бюджетной модели проще, чем описываемые мной принципы: до совершения сделки, работать только с заказом. А уже после формировать товарные движения, с одной поправкой для складов транспорта, как я описал, движения делаются все таки до реализации но с изменениями в заказах.
А есть еще одна мучительная особенность - отсутствие в УТ-КА-ЕРП сводных заказов, когда некий большой заказ оформляется и возможно оплачивается сразу, но исполняется полгода-год частями... Вы когда до таких ситуаций дойдете офигеете насколько это удобно реализовано :)
При использовании доставки, доработкой конфы, реализованы склады автотранспорта, но тут уже диспетчер доставки определяет - каким транспортом поедет каждый заказ и по заданиям на перевозки (содержащим заказы), обработкой выполняются перемещения запасов, на склады автотранспорта и одновременно корректируются склады в заказах, так как теперь реализация будет со склада автотранспорта.
Но вообще, все усилия направлены на то, чтобы до совершения передачи товара покупателю не двигать ничего кроме заказа (резервирование), так как товар преимущественно весовой и систематически, принятые покупателями количества отклоняются от заказанных знакопеременно.
Всяческие разлепки пельменей в УТ-КА-ЕРП мучительно выполняются. Особенный восторг при работе с весовым товаром, когда отгрузка превышает заказ...
Я за 4 года внедрений КА не придумал бюджетной модели проще, чем описываемые мной принципы: до совершения сделки, работать только с заказом. А уже после формировать товарные движения, с одной поправкой для складов транспорта, как я описал, движения делаются все таки до реализации но с изменениями в заказах.
А есть еще одна мучительная особенность - отсутствие в УТ-КА-ЕРП сводных заказов, когда некий большой заказ оформляется и возможно оплачивается сразу, но исполняется полгода-год частями... Вы когда до таких ситуаций дойдете офигеете насколько это удобно реализовано :)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот