Подбор ПО для торгового центра

1. Asuneft 3 18.03.20 07:35 Сейчас в теме
Подбираем ПО для торгового центра, специализация автозапчасти и авто аксессуары, в ТЦ набор арендаторов, смысл затащить всех арендаторов с их базами в единую 1С ,что может из ПО 1С подойти? (кассы, сканеры ШК, обмены с различными сайтами присутствуют)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
11. tech_supp19 18.03.20 09:02 Сейчас в теме
(1)
Обмен с различными сайтами

В типовых конфигурациях 1С будут реализованы только обмены с Битрикс и УМИ. Для продажи автозапчастей используются специализированные платформы. Поэтому придется обмены писать самим или использовать решения от разработчиков этих платформ.
12. tech_supp19 18.03.20 09:09 Сейчас в теме
(11) Из популярных специализированных платформ будут:
- ABCP
- PartsSoft
- Docpart
- Трейдсофт

Есть решение от лайнмедиа на битрикс, но там ценники от "двухсоттыщ". Но это уже не ваша целевая аудитория. Если компания готова выложить столько за свой интернет-магазин, то 1С-ку они свою сделают скорее всего сами.

Ну и есть кто на опенкарте делает простые магазины.
2. acanta 18.03.20 07:38 Сейчас в теме
У всех арендаторов один поставщик?
3. Asuneft 3 18.03.20 07:48 Сейчас в теме
(2) нет, разные и их у каждого несколько
15. tech_supp19 18.03.20 09:44 Сейчас в теме
(3) Поставщики обычно подключаются на сайте и проще всю работу реализовывать через него. Если своего сайта у арендатора нет, то как минимум надо загрузку прайсов сделать. А потом уже веб-сервисы поставщиков реализовывать.
4. burgomister 60 18.03.20 07:49 Сейчас в теме
Если только розница, то Розница. Если есть что-то ещё - то УТ. Специализированные конфигурации брать не стоит (это моё мнение, прошу не пинать). Аргументы опускаю.
5. Asuneft 3 18.03.20 07:50 Сейчас в теме
(4) Пока склоняюсь к УТ11 с веб интерфейсами , как бы ЛК
14. tech_supp19 18.03.20 09:39 Сейчас в теме
(5) Для нормального учета слишком много придется делать веб-интерфейсов. Проще будет предоставлять доступ через публикацию базы на вашем сервере
6. acanta 18.03.20 07:51 Сейчас в теме
Вы хотите включить для арендаторов бухгалтерский учет на аутсорсе в стоимость аренды? Или оперативный учет в вашей системе как условие предоставления аренды?
7. Asuneft 3 18.03.20 07:52 Сейчас в теме
(6) да ,возможно не в стоимость аренды, но как сервисы
8. acanta 18.03.20 08:36 Сейчас в теме
Во фреше есть возможность подключить расширение к какой-то одной области разделения данных?
9. Asuneft 3 18.03.20 08:46 Сейчас в теме
(8) Думается на своих физических серверах это сделать
10. tech_supp19 18.03.20 08:46 Сейчас в теме
Лучше остановить свой выбор на УНФ. В ней каждый арендатор сможет отключить разделы учета, которыми не будет пользоваться. Есть учет услуг, блок расчета зарплаты, которого для автомагазина хватит. Обмены с сайтами, запись на услуги через телеграмм, CRM.
Но и вообще поудобнее она чем УТ и Розница.

Как минимум, останется добавить справочники для учета моделей автомобилей и брендов запчастей.
pm74; lk255; +2 Ответить
13. starjevschik 18.03.20 09:38 Сейчас в теме
Вы бы для начала задачу поставили, что ли. Что вы хотите в этой базе вести? Остатки товаров для общего интернет-магазина? Весь управленческий учет всех ваших арендаторов? Или бухгалтерский? Или арендную плату? Или что?
И как коллеги сыплют советами в таком количестве, даже не узнав, о чем вообще речь? Они провидцы?
16. tech_supp19 18.03.20 09:55 Сейчас в теме
(13)
И как коллеги сыплют советами в таком количестве, даже не узнав,


Бывает, что у коллег есть опыт в автоматизации различных магазинов автозапчастей. Опираясь на свой опыт можно предвидеть потребности.
17. starjevschik 18.03.20 10:35 Сейчас в теме
(16)
Бывает, что у коллег есть опыт в автоматизации различных магазинов автозапчастей. Опираясь на свой опыт можно предвидеть потребности.

ну это прекрасно, но здесь не магазин автоматизируется. А пока вообще непонятно что. И непонятно зачем. Но мы уже готовы что-нибудь продать. Потом разберемся.
18. tech_supp19 18.03.20 11:09 Сейчас в теме
(17)
ну это прекрасно, но здесь не магазин автоматизируется. А пока вообще непонятно что. И непонятно зачем.


Ну что-то все-таки ясно: ТС хочет предлагать своим арендаторам (которыми являются магазины автозапчастей) сервис для ведения учета. Чтобы не пилить свой сервис типа remonline с нуля, они решили взять конфигурацию на 1С и доработать ее. Здесь и советуются что лучше взять. Возможно, они сами еще не понимают что им нужно: реальные требования пойдут от заказчиков, которыми являются их арендаторы.

Помимо обычного, для розничных магазинов, ведения взаиморасчетов, работы с торговым оборудованием, контроля склада, и расчета зарплаты в автомагазине есть своя специфика. Она подразумевает учет аналогов, автомобилей для ведения истории подбора запчастей, работа с веб-сервисами поставщиков для оформления заказов. Причем у одного магазина может быть 10-15 поставщиков работающих через веб-сервисы и столько через прайсы. Реализация этих потребностей видится мною в требованиях к системе учета. Пускай ТС поправит если что-то не так понял.


(17)
Но мы уже готовы что-нибудь продать.


Я ничего не продаю. Просто посоветовал свой вариант конфигурации, который по моему мнению лучше всех подходит для автоматизации розничного магазина автозапчастей. Чем в итоге ТС и будет заниматься предлагая свой сервис арендаторам.
19. starjevschik 18.03.20 11:42 Сейчас в теме
(18) хм. У меня есть три клиента автозапчасти. Учет абсолютно разный. Да, есть что-то общее, но индивидуальных различий намного больше. Свести их управленческий учет в одну базу я б не взялся - непонятно зачем, трудоемкость и цена будут запредельны для мелкого бизнеса.
Кроме того, если мы предполагаем объединение в одной базе разных фирм, которые друг другу являются прямыми конкурентами, то первое, что у нас спросят клиенты, это "а где гарантия, что сосед Вася не увидит мои продажи, мои закупки, мои товары и моих клиентов". Про это я не заметил ничего в наших высококвалифицированных советах.
20. tech_supp19 18.03.20 12:13 Сейчас в теме
(19) Это уже другой вопрос, я бы тоже не стал все в одну базу собирать. С другой стороны ТС предлагают свой сервис, который имеет какие-то возможности. А как клиенты будут их использовать уже не их проблема. Как я вижу, это скорее для клиентов у которых пока нет учетной системы или они хотят ее сменить. Как бы это странно не было, но сейчас даже кассы не везде используют, что уж там про учет говорить.

(19)
Про это я не заметил ничего в наших высококвалифицированных советах.

Критикуешь, предалагай! В ваших я этого тоже не заметил. Если по делу, то это реализуется с помощью механизма разделения данных, но это больше для стандартизированных решений. А для клиентов, которые захотят что-то уникальное всегда можно сделать отдельную базу.
22. Asuneft 3 18.03.20 12:24 Сейчас в теме
(18) да, именно так и видится , все остальное будет решать управленец ТЦ
tech_supp19; +1 Ответить
21. Asuneft 3 18.03.20 12:22 Сейчас в теме
(13) я практически все ,что хотел услышал/прочитал в советах, спасибо tech_supp19, acanta.
tech_supp19; +1 Ответить
23. _MavR_ 1 18.03.20 15:31 Сейчас в теме
Да не заморачивайтесь, сделайте нормальный сервер с хорошим интернетом и сдавайте в аренду виртуальные сервера и пусть арендаторы что хотят, то и ставят. Ну и франчей кого подтяните или своего 1С-ника, чтоб сразу помогал купить и настроить как отдельную услугу
24. tech_supp19 20.03.20 10:41 Сейчас в теме
(23) Для этого уже есть Фрэш, Бит-лайф. Вряд-ли они смогу конкурировать по стоимости с ними.

Идея с собственной конфигурацией нормальная. Если они это сделают, то у них будет преимущество в виде поддержки, которая рядом сидит и может быстро прибежать и что-то донастроить. Я думаю арендаторы это очень хорошо оценят.
Тем более что когда мелкие магазины хотят что-то автоматизировать им чаще всего все равно на чем и как. Для них главное цена и чтобы кто-то пришел все сделал и настроил.
25. _MavR_ 1 20.03.20 13:53 Сейчас в теме
(24)
Для этого уже есть Фрэш, Бит-лайф. Вряд-ли они смогу конкурировать по стоимости с ними.

Тут есть еще один момент. Многие, особенно в провинции, не любят удаленные облачные решения. А когда сервера вот тут рядышком, владельцы и тех.поддержка тоже "живая", то может и быть востребованным. У меня несколько клиентов так арендуют сервера под УТ у местной фирмы, которая занимаетса аутсорсом.
26. tech_supp19 20.03.20 17:03 Сейчас в теме
(25) Ну такие клиенты и VPS неохотно брать будут.

Лично я бы за базу в Бит-лайф или фреше меньше переживал чем за базу на местном VPS.
27. _MavR_ 1 20.03.20 23:31 Сейчас в теме
Тут психологический момент. Если что не так во фреше, то и спросить не с кого. А тут владельцы серверов вот они, в шаговой доступности можно сказать. Опять-таки они не 1С, за каждого клиента радеют ибо кушать хочется. В общем жуткая смесь у нас - провинция помноженная на Кавказ :-)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот