Есть малое предприятие, ведущее несколько направлений деятельности: сдача в аренду собственной недвижимости, розничная торговля, импорт и оптовая торговля.
Есть задача с помощью какого-либо продукта 1С вести учёт по каждому направлению деятельности (выручка/затраты/прибыль) с возможностью делать консолидированные отчёты в целом пр предприятию. В дальнейшем для упрощения трудозатрат будет интересна интеграция с 1С-продуктом, в котором ведётся непосредственно бухгалтерский учёт и готовится отчётность.
Вопрос, возможно, задан коряво,но собственно, какой продукт использовать? Возможно ли использовать УНФ?
Напоследок я оставил одно очень интересное решение 1С. Оно называется «1С:Управление нашей фирмой». Эта программа достаточно широко распространена на рынке и хорошо себя зарекомендовала в сегменте микро и малого бизнеса. Все дело в удобстве работы и простоте освоения данного программного продукта. «Управление нашей фирмой» также как «Комплексная автоматизация» и «1С:ERP» совмещает в себе торговлю, бухгалтерию, производство и зарплату, но в сильно упрощенном варианте. Программа не требует от пользователя выполнения сложных настроек. Здесь, как говорится: «Просто сели и поехали». Это очень эффективное решение для небольших и даже средних компаний. Программа поставляется как в базовой так и в ПРОФ версии.
Рассмотрим наиболее популярные и широко распространенные программы:
«1С Бухгалтерия 8.3» от фирмы «1С» – самый продаваемый программный продукт в этой нише. Залогом широкой распространенности является грамотная рекламная политика, развитая дилерская сеть, приемлемая цена. Базовый комплект программы представлен настройками, которые при необходимости можно доработать индивидуально под требования клиентов.
Я бы выбрал КОРП на всякий случай, там будет все и без волокиты.
Почему вы предполагаете сначала полный запуск управленческого учета в отдельном контуре и только в дальнейшем интеграцию с программой бухгалтерского учета(которая уже ведется)?