УНФ 1.6 Авансовый отчет.

1. labuden 18.10.19 11:27 Сейчас в теме
Добрый день.
Я начинающий предприниматель (УСН 15%, только Безнал, без розничных продаж), и в связи с этим у меня имеются вопросы по оформлению некоторых операций в 1С УНФ. Однако, подробной и четкой пошаговой инструкции найти, увы, не смог. Из-за этого меня терзают мучительные сомнения.

Ситуация банальна: хочу купить Товар за "наличку" (оплата личной картой) и перепродать юр.лицу.
Счет Покупателю выставлен, деньги поступили. Оформляю "Заказ поставщику", далее мне нужно отразить оплату и поступление на склад. Тут как я понял 2 варианта:
1. Расход со счета на личную карту + авансовый отчет.
2. ПКО (приход личных д/с так как касса пустая) + расход из кассы + авансовый отчет.

Первичные документы: Кассовый чек, терминальный чек, товарный чек.

Тут у меня вопрос, как лучше сделать:
в авансовом отчете заполнить вкладку "Оплата" и отдельно создать "Приходную накладную" (то есть для движения денег отчет, для движения товара Накладная),
или же в авансовом отчете заполнить "выданный аванс" и "товары" (чтобы в одном документе отразить и расход денег, и приход товара без создания накладной)? Не знаю, насколько правильно создавать приходную накладную , если на руках нет этого передаточного документа (ТН или УПД), а только чеки ((

Ниже прикрепил скрины второй схемы ПКО+РКО+АО.

Подскажите, пожалуйста, какие есть замечания?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vgv8 05.08.20 07:09 Сейчас в теме
Вам стоит разбить вопрос на более мелкие
Начать с того> что cумма покупки за наличные в рамках одного договора не должна превышать 100 тыс. рублей
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=2417428#2417428


Расчеты с подотчетниками
Выдача денег под отчет

https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content:116:1