Правила обмена данными между КА 1.1 и БП 3.0 купить не дали - допиливал сам
основные документы перенесли. Два месяца свели - январь и февраль.
,После КА 1.1 на БП 3.0 смотреть не могу
как склад работать будет?
Делал ли кто-нибудь в БП 3.0 складской учет?
Из документов - внутренний заказ, приходный ордер на товары.
Из регистров - товары на складах
Суть проблемы когда говорил что при нашей структуре нам надо переходить
либо на КА 2.4 и ERP - бухи сказали что их все устраивает в БП 3.0
купили поставили запустили
Ой а как же в ней работать остальные подразделения будут
Поэтому имеем то что имеем- помогите советом.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой
Актуальный вопрос. Этож надо чтобы кладовщик имел доступ к бухгалтерским проводкам. Ладно у Нас было куплено Бух 3.0 + УАТ, где склад хоть какой то есть и трансляция складских документов в бухгалтерские . На основе УАТ и допиливали. Так что не знаю. без УТ не обойтись наверное. Или пилить свой складской учет
(1) во первых вы ничего не сказали, что вам конкретно нужно.
В БП упор идет на проводки. Остальное по минимуму.
Учет склада ведется, что вам еще нужно?
(1) В аналогичных случаях я рекомендую переходить на 1С:Управление нашей фирмой, в которой будет работать фронт, выписка первички, коммерческий отдел, отчётность по товарам, заказам и продажам, и 1С:Бухгалтерию 3.0, в которой будут работать бухгалтера. Связка через стандартный механизм обмена. И волки сыты, и овцы целы.
В УНФ есть и складской учет, и при необходимости ордерный склад, и адресное хранение. И система отчётов больше подходит рядовым людям, не обладающим специальными познаниями в области бухучета.
(8)Посмотрите Рарусовский БП3+УАТ, но не современный, а четырехгодовалый. Потому как Рарус только УАТ сейчас поддерживает. Там интересно трансляция в буху сделана.
Но лучше все таки (13)
КА 2.4 ставят когда хотят вести все в 1 базе.
БП 3 ставят когда нужна бухгалтерия + УТ 11.4 тоже самое что КА 2, только меньше функций и нет проводок.
Так что самое просто купить УТ и сделать обмен.
Но это не одно и тоже, что все было в КА 1.1.
Тут основной вопрос:
1. Хотите вести все в БП. Чтобы была экономия, но функционала ноль.
2. Хотите вести все в БП, но нужен доп функционал, покупать УТ и делать обмен. Потом иметь проблемы обмена и сводить учет после него.
3. Купить КА 2 и работать как прежде!
КА 2 - неплохая конфигурация, но сложноватая для бухгалтеров, плюс слетания проводок и то что они вообще побочное явление, мы не стали запускать, т.к. в ней не было нормальной давальческой схемы переработки.
В бухгалтерии написали простенький складской учет - в принципе ничего сложного, но без резервирования, можно и его добавить не сильно сложно, все зависит от того какой дополнительный функционал нужен складу, к тому же через расширения можно переопределять действия типовых документов - например прикрутить к ним помимо проводок еще движения по регистрам - в частности по складским.
но если нужен нормальный функционал продавцам - то копайте в сторону УТ и перегрузок в бухгалтерию.
(17) Так я про это и спрашиваю - выложите расширение на инфостарт
перенос с ка 1,1 как страшный сон
те отдаю предпочтение 1. Хотите вести все в БП. Чтобы была экономия, но функционала ноль.
бухам в двух системах сложно работаь - оне и с одной не знают что делать
У нас производство
(20)лучше рассмотрите варианты из (13) , пытаться решить эту проблему через расширения это путь в никуда, дешевле будет 1 раз приобрести программу чем каждое обновление смотреть что и как изменилось и как подстраивать расширение.
Ужас какой...
Как в бухгалтерии может работать нормальное производство?
Резервов нет, складской учет урезанный...
Если не устраивала КА 1.1 нужно было переходить на КА 2 или ERP.
С пониманием соответствующих затрат.
А тут тупо перевели всех на БП 3.0. Работать-то в ней невозможно:
1) заказов клиентов нет
2) приходных/расходных ордеров нет
3) спецификаций нет, этапов производства нет
Как работать-то?
Покупайте КА 2 или ERP 2, или возвращайтесь на КА 1.
Просто бухгалтерия отстояла свою точку зрения в ущерб другим отделам.
В итоге бухгалтера в шоколаде, у остальных баттхерт.
Если уж хотят в БП работать, то ставить КА 2 или оставлять КА 1, и настраивать обмен.
(27) Вообще не представляю как бухгалтерия могла победить внедренцев, как вообще до этого дошли.
Представляю диалог:
- У вас не будет работать 1,2,3,4.....
-Но в бухгалтерии все будет удобно и понятно
-Но у вас не будет рабоать.... И надо будет еще докупить..
-В БУХГАЛТЕРИИ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
-Ок внедряем, а там разберемся.
для торгового учета ставь УТ, лучше 10.3
делать на БП торговый учет можно, но для этого нужно как минимум два условия: 1) чтобы учет был простой совсем и стандартный, без всяких закидонов и 2) чтобы полностью белый.
(35) ну это да, при условии, что не нужна например себестоимость, а склад один, организация одна и т.д. И дорабатывать ее не нужно, и сервер уже куплен. Тогда конечно лучше. Круглые кнопочки все же.
(36) так я и писал ТС про это ))) КА2, ERP 2 - соответствующие затраты. У них в организации судя по всему дичайшая экономия, раз даже на правила обмена не дали денег и руководитель отдела закупок (!) сам их допиливал.
Скупой платит дважды ))
(43) Ну тогда еще подпишитесь мешки на складе носить, чего уж там, раз деваться некуда, или полы мыть еще по совместительству.
Каждый должен заниматься своим делом. 1С (а тем более ERP, КА) должен заниматься программист на хорошем окладе с хорошим опытом. И тогда будет у вас все работать хорошо. А иначе так и будете через пень-колоду работать, забивая костыли. Без программиста и хорошей команды (бухгалтерия - закупки - продажи - экономисты) эти конфигурации увы, не взлетят.
Учет в ней уже настроен, пару печатных форм (Счет-фактура, УПД) допишите. Выгрузку изредка корректировать, если доблестные программисты 1С начнут проявлять излишнюю активность и менять наименования Номенклатура -> Товар, Контрагент -> торговец и т.д.
мешки на складе носить, чего уж там, раз деваться некуда, или полы мыть еще по совместительству - Перебор
По КА 1.1 не скажу что все знаю - но в ней мы разработали достаточно хорошие программы.
В частности "спецификации" - система которая позволяла получить заявку на основании ее создавался заказ постащику
данные писались регистр накопления "спецификация" из следующих документов
заказ поставщику , платежные поручения, приходный ордер на товары
Обработка в виде дерева выводила все это на форму - соответствено было видно все на экране
Вот как то так
(45) ну и надо было на КА2 переходить.
Перенести остатки и работу выстроить по-новой.
Со временем обработки перепишете (если время позволит, то и сразу).
И работали бы нормально - торговля, склад, учет, производство, бухгалтерия. Все в одном.
А так вас бухгалтерия продавила на типовую БП 3.0, удобную для себя, а остальным работать в ней невозможно (все эти расширения - это костыли).
Переходите на КА 2 (с соответствующими затратами, разумеется).
...и это только вам решать, потому что никто на форуме не знает полный перечень недостающего вам функционала - документы, регистры, отчеты и т.д.
Да еще и административные обстоятельства вашей фирмы знаете только вы.
Поэтому в дальнейшем возможны как минимум 4 варианта результата:
1. Допилили и правильно сделали!
2. Пилили-пилили, но в конце концов пришлось прикупить вторую программу.
3. Сразу купили вторую программу и правильно сделали!
4. Купили вторую программу, но возникла куча сложностей с обменом данными, в итоге все равно пришлось допиливать.
(51) Покупать не надо - вчера скачали дистрибутивы УТ 11.7 и КА 2.4
думаю как сейчас правильно и быстро перенести инфу из БП 3.0 в УТ 11.7
Это как бы паралельно с запуском БП 3.0
Получаются следующие варианты
1.Пытаемся запустить в работу по варианту предложенному бухгалтерией
если не взлетит то должен быть альтернативный вариант
2.Обмен с УТ 11.7
Если кто-то работает в таком варианте УТ 11.7 - БП 3.0
подскажете схему работы, а именно какие докменты ведутся в УТ 11.7
Я понимаю что приходники , поступление , перемещение,Требования - накладные
Передача материалов в эксплуатацию, возврат , списание материалов из эксплуатации
(52) Вот проблемы-то люди себе делают... судя по вашим постам, у вас есть часть производства (передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации). Вам нужно работать в КА! Все остальные схемы - это костыли. Мало вы на грабли наступали?
В КА это уже все реализовано.
То есть склад, продажи, закупки, производство, зарплата - все в комплексной. Если же бухгалтерия не хочет в ней - ну сделайте им обмен с БП 3.0, грузите туда обороты и пусть оттуда сдают отчетность. Хотя, зачем это, если в КА все работает?
(55) Ну создайте тестовый пример в КА. И покажите. Склад, производство, продажи, закупки. Все там работает нормально для всех подразделений. На это уйдет максимум день. А все эти костыли с УТ-БП ни к чему хорошему не приведут. Если правильно презентовать то всех устроит. А если бухгалтерия хочет в БП 3.0 работать - ну настройте им выгрузку. Документы производства в бухгалтерии есть, а в УТ их нет. Если будете заходить с этой стороны, то подумайте, как производство вести в УТ 11.4? Опять костыли придумывать? Оно надо?
перешли с КА 1,1 на КА 2. С производством это лучший вариант. Перейти на БУХ3 - это уж если очень маленькая организация сидят 1-2 буха и за кадры и за кладовщика
В УТ нет производства - только склад и продажи, а еще (для нас это важно - функционал зарплаты и кадров)
Кстати в КА2 есть синхронизация с БУХ3 (как эффективно работает не знаю не пользуемся но я думаю вы с вашими талантами сможете подшаманить) если уж бухгалтерия решит остаться на своей тоже вариант.
Но вариант УТ 11.7 - БП 3.0 для вас тоже не очень удачен. Попробуйте КА 2