Гарантийный ремонт в УПП

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. fugu 23 25.02.19 11:32 Сейчас в теме
Добрый день.

Помогите разобраться в гарантийных ремонтах в УПП "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.3 (1.3.60.1)

Бухгалтер делает бух. операцию с проводкой - 232-473 и фиксирует типа сколько отвели денег на гарантийные ремонты.
Затем Актами об оказании производственных услуг делает гарантийные ремонты.

Но сумма по бух. операции так и остается, ведь расчет себестоимости не распределяет средства на бух. операциях.

Прошу помогите разобраться.
Какими документами делать гарантийные ремонты, чем фиксировать сумму на год для гарантийных ремонтов?
Какие делать настройки для гарантийных ремонтов?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
7. fugu 23 14.04.24 16:16 Сейчас в теме +1 $m
Тема не актуальна, закрыта.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. fugu 23 26.09.19 11:57 Сейчас в теме
Господа и дамы, отзовитесь.
3. Den75Ch 26.09.19 12:06 Сейчас в теме
В данной статье описывается порядок учета гарантийного ремонта собственной продукции. Материалы, списываемые на гарантийный ремонт, учитываются на счете 25 как общепроизводственные расходы.
Выполнение гарантийного ремонта собственной продукции

Гарантийный ремонт учитывается на счете 25 как общепроизводственные расходы.

1. Создаем статью затрат, например, «Гарантийный ремонт (ОПР)», со следующими параметрами:

«Характер затрат» = «Общепроизводственные расходы»

«Вид затрат» = «Материальные»

«Вид расходов (НУ)» = «Материальные расходы»



2. Для данной статьи затрат в регистре «Способы распределения статей затрат организаций» вводим следующие данные:

«Счет затрат» = 25.01

«Счет затрат (НУ)» = 25.01

«Не распределять» = пусто

«Характер распределения» = «Не учитывать подразделения (косвенные расходы)»

«Подразделение» = «<Все подразделения>»

«Способ распределения» = «По объему выпуска»



ВАЖНО. Значение способа распределения необходимо согласовать с главным бухгалтером.

3. В течение месяца с помощью документов «Требование-накладная» списываем материалы на указанную статью:

«Статья затрат» = «Гарантийный ремонт (ОПР)»

«Счет затрат» = 25.01

«Счет затрат НУ» = 25.01

«Хар-р затрат» = «Общепроизводственные расходы»

«Вид аналитики» = «Номенклатурная группа»

«Аналитика» = пусто



В качестве подразделения нужно указать подразделение, в котором за отчетный период выпускается продукция.

4. ВАЖНО. Номенклатура, списываемая на гарантийный ремонт, должна иметь следующие значения реквизитов:

«Вид воспроизводства» = «Покупка» или «Переработка»

«Номенклатурная группа затрат» = ПУСТО





5. Номенклатура, списываемая на гарантийный ремонт, должна учитываться на субсчетах счета 10.

6. Если возникает потребность списать на гарантийный ремонт полуфабрикат собственного производства, то сначала необходимо с помощью документа «Комплектация номенклатуры» «превратить» этот полуфабрикат в материал с последующим списанием нового материала. Документ «Комплектация номенклатуры» имеет следующие реквизиты;

«Вид операции» = «Комплектация номенклатуры»

«Вид выпуска» = «Сборка»





7. После проведения документа «Расчет себестоимости выпуска» счет 25 по указанной статье затрат и подразделению, куда проводилось списание, должен быть закрыт.
4. fugu 23 30.09.19 16:09 Сейчас в теме
(3) Мне нужно для Украины.
Не учитывается ЗП, не учитываются гарантийные обязательства.
Подскажите, плиз.
5. Den75Ch 01.10.19 09:12 Сейчас в теме
(4) а в чем разница для Украины?
6. fugu 23 01.10.19 11:45 Сейчас в теме
(5) Разница - Проводки другие.
Не соглашусь с требованием накладной, почему не списание товаров?
По Вашему получается закинули в производство и там забыли.

Как учитывать услуги и ЗП для гарантийных ремонтов?
Как изначально заложить гарантийные обязательства?
7. fugu 23 14.04.24 16:16 Сейчас в теме +1 $m
Тема не актуальна, закрыта.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот