Переходим на конфигурацию "Комплексная автоматизация 2.4". Делаем все по шагам, как описано в руководстве. Но почему-то нет данных в новой базе по основным средствам. Нигде не могу найти информацию о том - что делается не так? и вообще, должны ли эти данные переноситься?
После выполнения переноса документы скрыты отключенной функциональной опцией.
В базе они вероятнее всего есть, но вы их не видите поскольку видимость этих документов отключена..
Проверьте в окне "Все функции" какой из этих двух документов вам доступен?
Ввод остатков внеоборотных активов (2.2)
Ввод остатков внеоборотных активов
Уточните релизы конфигураций источника и приемника.
Основные средства переносятся в справочник "Объекты эксплуатации" - он заполнен?.
(6) справочник заполнен. включен учет 2.2
Но документов именно, которые ставят на баланс - нет
попробовала сначала включить опцию, потом повторила выгрузку-загрузку - картина та же самая.
Вы включали опцию в режим 2.4? Попробуйте включить именно режим 2.4 и проверить наличие документов Ввод остатков необоротных активов (без пометки с версией).
В карточке основного средства, которое было на остатке в КА 1, на закладке Сведения об основном средстве и по ссылке Документы - Документы с детализацией по ОС можете сделать скриншот?
В файле выгрузки есть файл с расширением xml, можно ли открыть его и поиском по наименованию этого основного средства найти где оно было выгружено?
Если да, то есть ли в файле выгрузки документы Ввод остатков необоротных активов?
ООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С конференции.
Тестируя новую обработку перехода с КА 1.1 на КА 2. "намучился" с переносом остатков 01 и 02 счетов. Поэтому решил поделиться с коллегами свои наработками.
Начну с конца:
При переносе остатков основных средств обработка автоматически не устанавливает значение функциональной опции "Учет внеоборотных активов" в значение "Версия 2.4". Без этого нельзя увидеть документы ввода остатков внеоборотных активов, а при попытке построить ОСВ по 01 или 02 счету получим "Отчет не сформирован! Поле не найдено "Основные средства".
Включаем эту опцию в разделе "НСИ и администрирование" - "Внеоборотные активы", а перед этим устанавливаем взаимосвязанную функциональную опцию "Управленческий учет по правилам международного финансового учета" в разделе "НСИ и администрирование" - "Финансовый результат и контроллинг". В результате у нас появится раздел "Внеоборотные активы", где и можно получить доступ к документам "Ввод остатков внеоборотных активов".
Но до этого еще нужно дойти :slight_smile:.
Если документ загрузился с ошибками и не смог провестись, то нигде Вы его не увидите, даже если сделаете то, что я сказал выше. Так как он при этом не записался в регистр сведений "Реестр документов", а список ввода остатков внеоборотных активов - это динамический список с запросом по этому регистру сведений. Открываем консоль запросов, получаем доступ к загруженному документу, записываем его интерактивно - и теперь можно видеть его в списке.
Причина ошибки проведения - незаполненное поле "Местонахождение". Кроме того, у меня в файле выгрузке два документа, а загрузился только один. В правилах поиска поле "Местонахождение" не указано, поэтому всегда выгружается только один документ на организацию с данными только одного подразделения. Исправляем. Далее в правилах выгрузки документа добавляем строку НоваяСтрока.Местонахождение = ДетальнаяВыборка.Подразделение в цикле обхода детальной выборки ( в запросе нужное нам поле называется "Подразделение", а в таблице выборки данных "Местонахождение" - если не исправить, оно всегда будет пустым, и часть данных не загрузится (см. правила поиска)).
После "допиливания" правил (надеюсь, исправят) проверяем регистр соответствия подразделений и подразделений организаций. Должны быть обязательно установлены соответствия. По крайней мере, для варианта выгрузки "по данным бухгалтерского учета". Иначе обработка не сможет определить управленческое подразделение и поле "Местонахождение" останется пустым. Если у Вас все основные числяться на одном подразделении - это не критично, дозаполните реквизит в КА 2. Если нет, то данные выгрузятся только по одному подразделению.
Получилось перенести остатки по ОС из КА 1.1 в КА 2.4.6.
Вот наиболее важные моменты:
В КА 1.1: 1) У всех ОС должны быть движения в регистре сведений "События основного средства (упр. учет)" (ака СобытияОС), т.к. состав выгружаемых данных собирается с отбором "СобытияОСПринятоКУчетуСрезПоследних.Событие.ВидСобытияОС = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыСобытийОС.ПринятиеКУчету)". Причем галочка "Использовать данные только регл. учета" тут не влияет - это кстати явно недоработка, т.к. для регл. учета есть свой регистр сведений "СобытияОСОрганизаций", но сейчас не про это...
2) Каждое "ПодразделениеОрганизации" должно быть сопоставлено только одному "Подразделению". Тут в последнем есть табличная часть (это регистр сведений СоответствиеПодразделенийИПодразделенийОрганизаций). Если соответствия не будет либо одному Подразделению будет сопоставлено множество ПодразделенийОрганизаций то при загрузке в КА 2.4 документы ввода остатков будут перезатираться либо не выгрузятся вообще, т.к. не найдет правильное уникальное Местонахождение.
В КА 2.4: перед загрузкой остатков по ОС обязательно включить функциональность использования ОС в "НСИ и администрирование" - "Внеоборотные активы" - "Версия 2.4".
(22) спасибо тебе, мил человек. Если б не ты - мой день прошел весело и задорно за разбором правил выгрузки.
От себя: дата действия внеоборотных активов версии 2.4 должна быть раньше даты остатков, иначе не будет проводок по хозрасчетному регистру.
Ну и с реестром документов это конечно сильно. Нет записи в реестр - нет документа ни в одном списке. Даже во "Все функции".
Отдельно отмечу, что универсальная выгрузка загрузка данных отдельных документов не делает записей в этот реестр, поскольку процедура "ПриЗаписи" документа "ВводОстатковВнеоборотныхАктивов2_4" выглядит вот так:
Если ОбменДанными.Загрузка Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
Если Не Отказ И ДополнительныеСвойства.РежимЗаписи <> РежимЗаписиДокумента.Проведение Тогда
ПроведениеСерверУТ.ИнициализироватьДополнительныеСвойстваДляПроведения(Ссылка, ДополнительныеСвойства);
Документы.ВводОстатковВнеоборотныхАктивов2_4.ИнициализироватьДанныеДокумента(Ссылка, ДополнительныеСвойства, "РеестрДокументов,ДокументыПоОС,ДокументыПоНМА");
РегистрыСведений.РеестрДокументов.ЗаписатьДанныеДокумента(Ссылка, ДополнительныеСвойства, Отказ);
РегистрыСведений.ДокументыПоОС.ЗаписатьДанныеДокумента(Ссылка, ДополнительныеСвойства, Отказ);
РегистрыСведений.ДокументыПоНМА.ЗаписатьДанныеДокумента(Ссылка, ДополнительныеСвойства, Отказ);
КонецЕсли;
Показать
Тут еще и при проведении документа запись в реестр не делается. А в других видах документов может быть наборот. Запись в реестр делается только при проведении)))))
Как здесь уже обьясняли, вычисления граф журналов и отложенное их создание вне транзакции записи документа при эксплуатации высоконагруженных баз на предусмотрены платформой.
И еще какие то проблемы с правами, я не очень понимаю какие именно, буду признательна за пример.
Вообще зачем столько объектов метаданных и сущностей если все рано или поздно превращается в справочник и регистр сведений.