0. ids79 735 31.12.18 08:53 Сейчас в теме

Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Поступление товаров по схеме «Товары в пути», поступление неотфактурованного товара, настройки системы учета, новые объекты конфигурации, последовательность ввода документов, движения по регистрам накопления

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. CheBurator 3532 31.12.18 19:00 Сейчас в теме
Термин «Товары в пути» применяется тогда, когда организация оплатила (акцептовала) материальные ценности (ТМЦ), и получила на них право собственности. Но фактически эти товары еще не получены.


- насколько я знаю (могу ошибаться, конечно), переход права собственности никоим образом, в общем случае, не связан с оплатой. Пример: право собственности на товар от поставщика к покупателю переходит, когда доверенное лицо покупателя (транспортная компания) получило товар со склада поставщика к перевозке (неделю ехать будет). Оплата - по отсрочке 2 месяца.
6. ids79 735 01.01.19 11:40 Сейчас в теме
(1)С Наступившим!

(1)
переход права собственности никоим образом, в общем случае, не связан с оплатой

Совершенно верно - не связан. Я и написал в скобках акцептовала.
Согласен, не очень понятно получилось. Переписал полностью этот блок.
2. CheBurator 3532 31.12.18 19:18 Сейчас в теме
Неотфактурованные поставки - вообще много слов с какой-то мутностью... (?) ..ничего не понятно... "Приходные документы", на основании которых ставим на учет по финансовому контуру (то есть бухгалтерская легитимная первичка, учет по балансовым счетам?) - это какие? что за "расчетные документы" (то есть та же самя легитимная бухгалтерская ппервияка) (счет - ??? платежное-требование...??? - они-то как влияют на корректировку себестоимости..?!) - ???
7. ids79 735 01.01.19 11:45 Сейчас в теме
(2)Переписал подраздел.
Посмотрите, так более понятно?
10. CheBurator 3532 01.01.19 15:24 Сейчас в теме
(7) Да, перечитал раздел, включительно по поступлению по импорту". гораздо понятнее (ну, по крайней мере, для меня)
3. acanta 46 31.12.18 23:02 Сейчас в теме
19. rovenko.n 02.01.19 16:01 Сейчас в теме
(3)только его нет в этих системах в привычном для всех виде.
4. CheBurator 3532 01.01.19 03:33 Сейчас в теме
Почему "Отражается факта перехода права собственности на товары к нашей организации." - по факту оформления таможенной декларации? при этом себестоимость - "по Приобретение товаров и услуг (накладная)" (оформляется ранее тпможенной декларации). если право собственности к нам не перешло - зачем себестоимость нам? если право собственности перешло - а по факту оно так и произошло при получении товара у поставщика - почему это отражено позже факта? или первым оформляется таможенная декларация, а потом "приобретение товаров..".. непонятно.
было бы гораздо яснее если бы документы были указаны на временной оси...
8. ids79 735 01.01.19 12:01 Сейчас в теме
(4)Мне это тоже кжется странным. На мой взгляд запись в регистр "Товары у партнеров" должна формироваться документом "Приобретение товаров".
Хорошо бы задать вопрос разработчикам.
Я посмотрел по коду, если закупка по импорту и товары в пути, не формируется запись в регистр "Товары у партнеров" приобретением товаров. Никаких больше условий нет.

(4)
было бы гораздо яснее если бы документы были указаны на временной оси...

Расположение по времени согласно следованию документов в статье.
11. CheBurator 3532 01.01.19 15:31 Сейчас в теме
(8)
Мне это тоже кажется странным. На мой взгляд запись в регистр "Товары у партнеров" должна формироваться документом "Приобретение товаров".
Хорошо бы задать вопрос разработчикам.

значит, наши взгляды совпадают. Осталось только разработчикам вопрос задать.
5. CheBurator 3532 01.01.19 03:35 Сейчас в теме
и частный вопрос:
10 шт товар1 - в пути, "себестоимость в пути", 50шт на остатках к свободной продаже. тоапр еще в пути. реализуем со склада, списание по среднему. вопрос - в списании по среднему - себестоимость и количество в пути - учитывается? что об этом говорят НПА?
9. CheBurator 3532 01.01.19 14:57 Сейчас в теме
При указании настройки «Контролировать заполненность номеров ГДТ по схеме товары в пути»


- наверное, правильнее "Проверять заполнение номеров ГТД..."..?
12. CheBurator 3532 01.01.19 15:41 Сейчас в теме
Настройка последовательности ввода документов по заказу
Есть общая настройка, влияющая на порядок ввода документов: «Приобретение товаров и услуг» и «Приходный ордер»:

На первой картинке рассмотрена последовательность ввода документов "Поступление" и "Приобретения" (накладная), а в предложении перед картинкой - другое. Выламывает мозг/непонятно что к чему.
18. ids79 735 02.01.19 12:27 Сейчас в теме
(12)Да, согласен. У разработчиков тут путаница получилась, не знаю даже, как лучше написать.
Получается, под фразой "Оформление поступления" здесь понимается "Оформление приходного ордера".
20. CheBurator 3532 02.01.19 16:19 Сейчас в теме
(18) что понимается - непонятно, пока это не проверить вживую и не отписать
21. ids79 735 02.01.19 16:52 Сейчас в теме
(20)Я написал в комментарии
14. o.nikolaev 233 01.01.19 21:35 Сейчас в теме
"Не много", "Не большой" пишутся в данном случае слитно. Используйте Word перед публикацией статьи.
accounting_cons; +1 1 Ответить
17. ids79 735 02.01.19 11:59 Сейчас в теме
(14)Спасибо, исправил.

(14)
Используйте Word перед публикацией статьи

Его и использую. К сожалению, он такие ошибки не отмечает.
15. muskul 02.01.19 04:28 Сейчас в теме
Товар Шредингера, одновременно и существует и нет )
Найти бы того "архитектора" кто старый документ поступление переименовал и насадить его на кол.
rovenko.n; +1 Ответить
16. asdfgcom 270 02.01.19 10:29 Сейчас в теме
(15) А Вы УНФ видели? Недавно узнал, что там нет документа "Возврат от покупателя". Вместо него - Поступление с признаком Возврат. Подозреваю, что и возврата поставщику тоже нет. До сих пор не понял логику оформления чеков на основании Заказ - Реализация - ПКО. Иногда заполняет товарами, иногда пишет что на основании документа. Сами со своей УНФ не можем разобраться, а как проконсультировать - вообще невдомек. Последнее время слишком много и часто меняется, чтобы успеть уследить за всем. А вольности с переименованием закрепившихся названий метаданных - бесит!
rovenko.n; +1 Ответить
22. CheBurator 3532 02.01.19 23:21 Сейчас в теме
ничего не понятно по контуру финансового учета.
допустим партнер-перевозчик утратил часть товара (это запросто может быть)
в итоге
- получено от поставщика 100шт - приобретение товаров
- оформлено по тд 100шт
- принято по ордеру на склад 90шт
- поступление товаров - ?????????

По идее поступление должно быть оформлено на 90шт и 10шт дб повиснуть на партнере-перевозчике....
???
23. CheBurator 3532 03.01.19 15:33 Сейчас в теме
.. и каким документом тогда списать "в убыток" (недостачу) повисшее на партнере-перевозчике с выставлением акта недостач партнеру и повесить на него долг во взаиморасчетах за эту недостачу...
???
24. ids79 735 04.01.19 08:24 Сейчас в теме
(23)Если с выставлением Акта недостачи партнеру, то документам "Корректировка приобретения".
Соответственно в документе "Поступление товаров" нужно отразить то количество, которое реально поступило.
Только убытка в данном случае не будет. Убыток был бы, если бы на себя повесили.
25. CheBurator 3532 04.01.19 14:08 Сейчас в теме
(24) Это - нет. Партнер действует от нашего имени (от имени покупателя). Соответственно, товар перешел в нашу собственность 100шт. А сдал партнер нам 90 шт. Поэтому ни о каких "корректировке приобретения" говорить нельзя. 10 шт - повисли на НАШЕМ БАЛАНСЕ. А именно по регистру "товары в пути". В итоге - именно это 10шт "товары в пути" - надо "списать на убытки" и акт по сумме выставить партнеру-перевозчику.
(такую схему товары в пути с приобретением, ТД, приемкой на складе, зависших товарах на перевозчике я реализовал лет 10 назад еще на Бух 77, раскладывалось и было видно все очень красиво).
Это раз.
А два следующее.
По ТД прошло 100 шт.
Приняли 90шт на склад и 90 шт "поступление товаров".
а счф (ГТД) - на 100шт. как отразить такую ситуацию и куда "списать" суммовой/количественный эквивалент 10шт по ГТД (какими документами)..?
26. ids79 735 04.01.19 19:24 Сейчас в теме
(25)В этом случае, я думаю, нужно принимать весь товар. В документе "Корректировка поступления" есть вариант "Отразить на доходах". По идее, должен списываться товар с остатков, но почему-то взаиморасчеты корректируются - странно. Ну, или просто списать недостающий товар на убыток.
27. CheBurator 3532 04.01.19 20:45 Сейчас в теме
"я думаю, нужно принимать весь товар" - угу, типа пишем 3, а в уме - 2? нафиг такой учет нужен?
товар находился в ответственности перевозчика. доки перевозчику подписываются на 90 штук с выставлением акта на 10 шт недостачи. подписав доки перевозчику на 100шт - рискуем все покрывать за свой счет.

а иметь в первичке одно - а в базе (причем не в какойто ТиС 77) а в ерп - это какаято тотальная профанация.

возможно, я что-то неверно понимаю, или не знаем тонкостей как отразить такую схему...
28. ids79 735 06.01.19 07:23 Сейчас в теме
(27)На сколько я знаю, такой схемы нет в УТ 11.4.
Корректировка поступления либо уменьшает закупку от поставщика, что нам не нужно, либо учитывает недостачу в расходах.
А чтобы на перевозчика повесить недостачу - такого нет в типовом ватрианте.
Может быть позже добавят. Товары в пути то,только в 2018 году появились.
29. CheBurator 3532 11.01.19 23:44 Сейчас в теме
(28) а не надо на него вешать - все что не принято на склад из "в пути" - остается "в пути", то есть - на перевозчике. осталось оттуда правильно двинуть в нужную сторону запасы и взаиморасчеты. Хотя можно всякие варианты реализации выбрать. что сделают разрабы - посмотрим.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Москва
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Ростов-на-Дону
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 170 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день