Штрихкодирование оборудования клиентов

1. screamer891 23.10.18 03:43 Сейчас в теме
Здравствуйте. У нас сервис по ремонту пк и заправке картриджей, недавно внедрили УНФ и встал вопрос как учитывать пк, ноуты и картриджи переданные в ремонт. Необходимо каждому акту приема в ремонт, генерировать штрихкод для распечатки на принтере этикеток. Как можно реализовать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. nyam-nyam 23.10.18 11:16 Сейчас в теме
(1)Реализовывать через доработку акта приёмки в ремонт, где и реализуете генерацию и хранение штрихкодов. Или надо было внедрять отраслевое решение для сервис-центров, где это уже сделали.
5. screamer891 23.10.18 13:11 Сейчас в теме
(4) к сожалению в 1C Fresh нет такой конфигурации
6. nyam-nyam 23.10.18 13:53 Сейчас в теме
(5)Во фреше доработки если только расширениями, и то, на сколько я понимаю, с проверкой расширения провайдером.
7. screamer891 23.10.18 13:59 Сейчас в теме
(6)Я думаю вот это подойдет или нет.
8. nyam-nyam 23.10.18 14:16 Сейчас в теме
(7)За 5 т.р. можно и попробовать купить. :) А так пообщайтесь с автором на предмет выполнимости Ваших задач, и с провайдером Фреш, разрешит ли он данное расширение.
screamer891; +1 Ответить
2. user1069523 23.10.18 09:38 Сейчас в теме
А как вообще предполагается использование ШК?
Должен генерироваться какждый раз при приеме, печататься в виде наклейки (на товаре) и акте приема (бумажном)?
потом по нему осуществлять выдачу, считывая ШК с Бумажного "Акта приема"?
3. screamer891 23.10.18 10:59 Сейчас в теме
(2) чтобы проще было складировать а потом искать принятое от клиента оборудование.
9. user1069523 24.10.18 11:11 Сейчас в теме
(3) я имела виду сценарий использования ШК, а не конечную цель.
от сценария - проистекают действия....
10. screamer891 24.10.18 14:55 Сейчас в теме
1. клиент приносит картридж, пк или ноутбук.
2. создается акт приемки оборудования.
3. этому акту присваивается штрихкод.
4. этот штрихкод распечатывается и приклеивается на оборудование клиента.
5. при необходимости можно отсканировать оборудование клиента и быстро найти нужный акт.

У нас просто валяется куча неподписанных картриджей, с внедрением 1С, хотим упорядочить складирование. Можно конечно реализовать через номенклатуры (создавать для каждого оборудования), но не хочется засорять справочник. Да и некорректно как-то.

p.s. готовы заплатить за готовое расширение.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот