Методика перепродажи товаров между организациями в одной базе

1. Sherdrada 15.10.18 09:42 Сейчас в теме
Как правильно перепродать товар с одной фирмы на другую?
Все документы выгружаются в бухгалтерию, нужно чтобы проводки и учет правильно шли.
Я правильно понимаю шаги:
1. поступление на основной склад предприятия Организации1.
2. Реализация с основного склада Организация1, на контрагента Организация2.
3. поступление на предприятие Организация2 от контрагента Организация1

Стоит ли при продаже на контрагента Организация2 делать предварительно перемещение на розничный склад? (в каких случаях нужно делать перемещение на розничный склад?)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. dandykry 10 15.10.18 11:57 Сейчас в теме
(1) Как-то делал правила обмена между БП 3.0- БП 3.0

Поступления выгружались как реализация, реализация как поступления.
Контрагент подменялся организацией, а организация контрагентом.
Соответствие складов мне давали.

Заводился документ реализация, обработкой на основании него создавался поступление (от своей другой фирмы). Это поступление выгружалось в другую базу как реализация (в другой базе велась вторая организация.) Попутно в другой базе создавался Отчет производства и требование накладная.

В итоге вся цепочка 2х своих фирм
6. Sherdrada 15.10.18 17:11 Сейчас в теме
(4) ну т.е. Вы выгружали объекты дважды?
Вы мне скажите, я правильно понимаю методику учета, вопрос именно по ней в первую очередь? Или что-то лишнее?
2. accounting_cons 755 15.10.18 09:47 Сейчас в теме
Перемещение на розничный склад делается для передачи товара в розничную продажу (в торговый зал, например). Под розничной продажей имеется в виду продажа неопознанным частным лицам по установленным розничным ценам. Вы же продаете организации, так что розница тут никак не участвует, перемещать на розничный склад не нужно.
Sherdrada; +1 Ответить
7. Sherdrada 15.10.18 17:13 Сейчас в теме
3. starjevschik 15.10.18 09:54 Сейчас в теме
Это делается так: в УТ учет по организациям отключен, все продается и покупается как в реальной жизни. В БУХ все документы выгружаются с реальными организациями.
Потом в начале месяца в БУХ собираем отрицательные остатки по организациям и делаем требуемые документы передачи между организациями за прошлый месяц. Эта обработка может оказаться довольно сложной, если там ГТД, серии какие-нибудь надо учитывать и все такое, даты реальных поступлений тоже надо не забыть,могут быть разнообразные нюансы, алгоритм аккуратно пишется совместно с бухгалтерами.
Склады в УТ используются фактические, в БУХ - как нужно бухгалтерии.
5. Sherdrada 15.10.18 17:08 Сейчас в теме
(3) как в реальной жизни это как?
какие документы создаются? у нас выгрузка в бухгалтерию односторонняя, сразу нужен весь пакет документов в УТ
8. starjevschik 15.10.18 20:23 Сейчас в теме
(5) в реальной жизни это так, как это происходит в реальной жизни. Фирма Васи Петрова состоит из двух ООО и трех ИП, но на самом деле это одна компания и все эти ООО нужны только для налоговой, обычно это как-то так. Как у вас, я не знаю, только предполагаю.
Зачем весь пакет документов в УТ? Вы в УТ ведете учет по организациям? Зачем? У вас реально несколько независимых организаций друг другу перепродают товар?
9. Sherdrada 16.10.18 10:24 Сейчас в теме
(8) так объясните на пальцах, какие документы надо создавать в УТ? У нас версия 10.3
10. Sherdrada 16.10.18 10:26 Сейчас в теме
(8)Мы все документы создаем в УТ, а потом выгружаем их в Бух. Нам не подойдет вариант, когда в УТ одни документы, а в Бухгалтерии что-то правим по остаткам.
Поэтому я и спрашиваю про методику перепродажи с одной орагнизации на другую, как правильно это сделать в рамках одной базы
11. Sherdrada 16.10.18 10:37 Сейчас в теме
(8)
Вы в УТ ведете учет по организациям?

Вы имеете в виду настройку "учет по организациям в разрезе складов"?
12. starjevschik 16.10.18 13:11 Сейчас в теме
(11) я имею в виду фактический учет, а не настройки программы.

Вам нужно внятно описать задачу для начала. Какой учет у вас по факту, какой он вам нужен - оперативный учет, я имею в виду. Безотносительно программ, в которых вы ведете учет, просто нужно понять, что и как вам нужно учитывать.
Потом по этому описанию вам нужно построить ваш оперативный учет в УТ.
И уже после этого пойти в бухгалтерию, спросить там, что же нужно им. И сделать им так, как нужно для налоговой инспекции.
Сейчас у вас все свалено в одну кучу, в которой не видно вообще ничего.

Нам не подойдет вариант, когда в УТ одни документы, а в Бухгалтерии что-то правим по остаткам.

почему? Бухучет отдельно, это для налоговой. Оперативный учет отдельно, для функционирования компании.
В оперативном учете можно построить и учет по организациям, это будет сложно, неудобно и будет постоянно мешать работать. Но можно, конечно. В чем смысл? В УТ 11 так сделано, почитайте на досуге все темы хотя бы здесь на инфостарте "закрытие месяца в УТ 11.4" и подумайте, нужно ли вам это все.
13. Sherdrada 16.10.18 17:20 Сейчас в теме
(12)Я достаточно внятно написала, что мне нужно перепродавать товар с фирмы на фирму. Зачем мне всё с нуля лопатить и переделывать, если вопрос был именно в методологии перепродажи товара?
14. Sherdrada 16.10.18 17:21 Сейчас в теме
(12) где ошибка в методике, которую я описала?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот