Методика перепродажи товаров между организациями в одной базе
Как правильно перепродать товар с одной фирмы на другую?
Все документы выгружаются в бухгалтерию, нужно чтобы проводки и учет правильно шли.
Я правильно понимаю шаги:
1. поступление на основной склад предприятия Организации1.
2. Реализация с основного склада Организация1, на контрагента Организация2.
3. поступление на предприятие Организация2 от контрагента Организация1
Стоит ли при продаже на контрагента Организация2 делать предварительно перемещение на розничный склад? (в каких случаях нужно делать перемещение на розничный склад?)
Все документы выгружаются в бухгалтерию, нужно чтобы проводки и учет правильно шли.
Я правильно понимаю шаги:
1. поступление на основной склад предприятия Организации1.
2. Реализация с основного склада Организация1, на контрагента Организация2.
3. поступление на предприятие Организация2 от контрагента Организация1
Стоит ли при продаже на контрагента Организация2 делать предварительно перемещение на розничный склад? (в каких случаях нужно делать перемещение на розничный склад?)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Как-то делал правила обмена между БП 3.0- БП 3.0
Поступления выгружались как реализация, реализация как поступления.
Контрагент подменялся организацией, а организация контрагентом.
Соответствие складов мне давали.
Заводился документ реализация, обработкой на основании него создавался поступление (от своей другой фирмы). Это поступление выгружалось в другую базу как реализация (в другой базе велась вторая организация.) Попутно в другой базе создавался Отчет производства и требование накладная.
В итоге вся цепочка 2х своих фирм
Поступления выгружались как реализация, реализация как поступления.
Контрагент подменялся организацией, а организация контрагентом.
Соответствие складов мне давали.
Заводился документ реализация, обработкой на основании него создавался поступление (от своей другой фирмы). Это поступление выгружалось в другую базу как реализация (в другой базе велась вторая организация.) Попутно в другой базе создавался Отчет производства и требование накладная.
В итоге вся цепочка 2х своих фирм
Перемещение на розничный склад делается для передачи товара в розничную продажу (в торговый зал, например). Под розничной продажей имеется в виду продажа неопознанным частным лицам по установленным розничным ценам. Вы же продаете организации, так что розница тут никак не участвует, перемещать на розничный склад не нужно.
Это делается так: в УТ учет по организациям отключен, все продается и покупается как в реальной жизни. В БУХ все документы выгружаются с реальными организациями.
Потом в начале месяца в БУХ собираем отрицательные остатки по организациям и делаем требуемые документы передачи между организациями за прошлый месяц. Эта обработка может оказаться довольно сложной, если там ГТД, серии какие-нибудь надо учитывать и все такое, даты реальных поступлений тоже надо не забыть,могут быть разнообразные нюансы, алгоритм аккуратно пишется совместно с бухгалтерами.
Склады в УТ используются фактические, в БУХ - как нужно бухгалтерии.
Потом в начале месяца в БУХ собираем отрицательные остатки по организациям и делаем требуемые документы передачи между организациями за прошлый месяц. Эта обработка может оказаться довольно сложной, если там ГТД, серии какие-нибудь надо учитывать и все такое, даты реальных поступлений тоже надо не забыть,могут быть разнообразные нюансы, алгоритм аккуратно пишется совместно с бухгалтерами.
Склады в УТ используются фактические, в БУХ - как нужно бухгалтерии.
(5) в реальной жизни это так, как это происходит в реальной жизни. Фирма Васи Петрова состоит из двух ООО и трех ИП, но на самом деле это одна компания и все эти ООО нужны только для налоговой, обычно это как-то так. Как у вас, я не знаю, только предполагаю.
Зачем весь пакет документов в УТ? Вы в УТ ведете учет по организациям? Зачем? У вас реально несколько независимых организаций друг другу перепродают товар?
Зачем весь пакет документов в УТ? Вы в УТ ведете учет по организациям? Зачем? У вас реально несколько независимых организаций друг другу перепродают товар?
(8)Мы все документы создаем в УТ, а потом выгружаем их в Бух. Нам не подойдет вариант, когда в УТ одни документы, а в Бухгалтерии что-то правим по остаткам.
Поэтому я и спрашиваю про методику перепродажи с одной орагнизации на другую, как правильно это сделать в рамках одной базы
Поэтому я и спрашиваю про методику перепродажи с одной орагнизации на другую, как правильно это сделать в рамках одной базы
(11) я имею в виду фактический учет, а не настройки программы.
Вам нужно внятно описать задачу для начала. Какой учет у вас по факту, какой он вам нужен - оперативный учет, я имею в виду. Безотносительно программ, в которых вы ведете учет, просто нужно понять, что и как вам нужно учитывать.
Потом по этому описанию вам нужно построить ваш оперативный учет в УТ.
И уже после этого пойти в бухгалтерию, спросить там, что же нужно им. И сделать им так, как нужно для налоговой инспекции.
Сейчас у вас все свалено в одну кучу, в которой не видно вообще ничего.
почему? Бухучет отдельно, это для налоговой. Оперативный учет отдельно, для функционирования компании.
В оперативном учете можно построить и учет по организациям, это будет сложно, неудобно и будет постоянно мешать работать. Но можно, конечно. В чем смысл? В УТ 11 так сделано, почитайте на досуге все темы хотя бы здесь на инфостарте "закрытие месяца в УТ 11.4" и подумайте, нужно ли вам это все.
Вам нужно внятно описать задачу для начала. Какой учет у вас по факту, какой он вам нужен - оперативный учет, я имею в виду. Безотносительно программ, в которых вы ведете учет, просто нужно понять, что и как вам нужно учитывать.
Потом по этому описанию вам нужно построить ваш оперативный учет в УТ.
И уже после этого пойти в бухгалтерию, спросить там, что же нужно им. И сделать им так, как нужно для налоговой инспекции.
Сейчас у вас все свалено в одну кучу, в которой не видно вообще ничего.
Нам не подойдет вариант, когда в УТ одни документы, а в Бухгалтерии что-то правим по остаткам.
почему? Бухучет отдельно, это для налоговой. Оперативный учет отдельно, для функционирования компании.
В оперативном учете можно построить и учет по организациям, это будет сложно, неудобно и будет постоянно мешать работать. Но можно, конечно. В чем смысл? В УТ 11 так сделано, почитайте на досуге все темы хотя бы здесь на инфостарте "закрытие месяца в УТ 11.4" и подумайте, нужно ли вам это все.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот