Как организовать учет доставки через транспортную компанию в УТ11 + интернет-магазин

1. FreeArcher 159 11.09.18 18:40 Сейчас в теме
Приветствую коллеги!

Никак не могу организовать, понятный учет доставки в интернет магазине.
Доставку осуществляет транспортная, яндекс-доставка.

Работаем сейчас так:
1. Клиент делает заказ. Оплачивает сразу или наложный платеж при получении.
2. Делаем реализацию и отправляем заказ в яндекс. При постоплате делаем поступление денег, чтобы сразу закрыть заказ.
3. Затем яндекс общей суммой перечисляет деньги за все заказы и так же общей суммой выставляет счет за доставку и возвраты.
Тут уже есть проблема, при постоплате мы не знаем оплачен ли заказ. Но это мелочи, тут пренебрегаем и доверяем яндексу.

4. Клиент отказался от заказа.
5. Яндекс вернул товар. Мы сделали возврат.
6. Приходится делать списание задолженности за услугу доставки на затраты.
7. Затем яндекс снова выставляет деньги в том числе и за возвраты т.к. яндекс не получил денег от клиента, а услугу указал.
У нас возникает двойное списание на затраты. Это вторая проблема.

Прошу поделится, кто работает с интернет-магазинами, как вы организовали у себя учет в УТ11? Мне каких то более простых схем не превращающих работу в сплошной учет не приходят в голову.
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uno-c 235 14.09.18 00:38 Сейчас в теме
По пост-оплате не пробовали через виртуальный склад Яндекса продавать? Т.е. реализацию оформлять только когда известно, что клиент оплатил. До этого делать перемещение с реального склада на виртуальный склад "Яндекс-постоплата". А реализацию делать уже с этого виртуального.
3. KazanKokos 10 17.09.18 07:06 Сейчас в теме
(2) А резервирование не? А поступление денег через http://prednalog.ru/schet-57-perevodyi-v-puti-tipovyie-provodki-primeryi/
4. uno-c 235 17.09.18 08:04 Сейчас в теме
Резервирование наверно не, инвентаризацию потом неудобно проводить, товар-то ушел и отсутствует на реальном складе. 57го счета в УТ нет, как и любого другого.
5. KazanKokos 10 21.09.18 09:32 Сейчас в теме
(4) а договор эквайринга не?

а про то что счетов в ут нет я в курсе. Просто далается это по другому. а счета ставятся при загрузке в БП. Если сделать через договор эквайринга то при загрузке в БП проставится 57й счет
7. FreeArcher 159 06.10.18 05:26 Сейчас в теме
(5) Да так и делаем. Оплата автоматом экваринговой операцией заливается когда пост оплата. А потом отчетом эквайринга закрываем оплаты.

Все советы подразумевают аккуратное отслеживание заказов вручную. Но когда заказов много,а оплата придет неизвестно когда от клиента. Точнее мы совсем не узнаем, что она пришла, т.к. яндекс даст деньги общей суммой.
8. KazanKokos 10 12.10.18 17:50 Сейчас в теме
(7) ну тогда тут нужны знатоки системы яндекса.
при схожей(а она у всех банков такая) ситуации с эквайрингом от другого банка я как-то писал у одного работодателя обработку которая расписывает банковскую выписку по отдельным чекам. Там вроде в назначении платежа шли какие-то числовые идентификаторы.
потом бух при помощи этой обработки которая визуально позволяла совмещать оплаты и продажи разбивало строку выписки на несколько. то есть процесс был полуавтоматический. у некоторых банков чего то там не хватало в описаниях платежей и мы согласовывали и все появлялось. это была сеть обувных магазинов с массовыми продажами и в принципе процентов 90-95 чеков определялись автоматически а оставшееся визуально было нетрудно сопоставить.

то бишь для ответа на ваш вопрос недостаточно информации. покажите в каком виде приходит банковская выписка по эквайрингу от яндекса
9. FreeArcher 159 13.10.18 13:26 Сейчас в теме
(8) Такие обработки и я делал, но тут есть проблема в том, что такие акты от транспортной приходят спустя 2 недели после отгрузки. И все это время весит не оплаченный заказ. В итоге у менеджера куча не закрытых заказов и он не знает скакими нужно работать, а по каким просто придет оплата. Т.е. такая отсроченная схема рождает бардак.
(6) И зачем нужны эти склады? Какой документооборот вы предполагаете?
6. KazanKokos 10 21.09.18 09:36 Сейчас в теме
(4) Склад яндекса надо делать это да согласен. что логично если товар отправляется яндексу для доставки, если нет тогда резервирование. Если товар едет слишком долго, допустим сутки тогда еще можно добавить склад "Товары в пути"
10. Xershi 1484 13.10.18 13:54 Сейчас в теме
(6) в УТ 11.4 появился новый функционал который реализует понятие товар в пути!
KazanKokos; +1 Ответить
11. KazanKokos 10 14.10.18 14:56 Сейчас в теме
Вот это главная проблема "Точнее мы совсем не узнаем, что она пришла, т.к. яндекс даст деньги общей суммой.". Хотя тут яндекс тоже наверное не может обойти банк.
Придется тратить время на разнесение выписки по заказам, либо самому либо сажать человека умеющего читать выписки и нажимать на кнопки(что по моему опыту может не каждый). Жесть конечно. Хотя оплату подтвержденую яндексу можно вешать на деньги в пути а потом автоматически закрывать при приходе денег по ФИФО.
А в остальном особо не вижу проблем. Доверяйте яндексу чо.

"7. Затем яндекс снова выставляет деньги в том числе и за возвраты т.к. яндекс не получил денег от клиента, а услугу указал.
У нас возникает двойное списание на затраты. Это вторая проблема. "
у тут тоже. что за проблема? словно Вы можете отказаться от оплаты... )
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот