Как правильно в 1С УНФ 1.6 оформить доставку до клиента?

1. Areltex 20.08.18 10:32 Сейчас в теме
Ситуация такая, мы осуществляем доставку товаров клиентам по почте России. Мы с клиентов берем фиксированную стоимость в зависимости от региона доставки, она не равна сумме которую платим мы почте. В дополнение мы закупаем почтовые пакете у сторонних контрагентов, которые необходимо включать в себестоимость доставки. Задача такая, необходимо в отчетах, в разрезе заказа покупателя, видеть сумму взятую нами с клиента и себестоимость наших расходов на доставку (то что заплатили мы + стоимость почтового пакета). Стандартным способом, предусмотренным в программе (доставка в карточке заказа покупателя), это сделать не получается, так как там мы осуществляем услугу, а по услуге, как известно, себестоимость считать нельзя. Приходится выкручиваться таким образом. Я создаю номенклатуру с типом "Работа" и продаю ее покупателю, у почты я покупаю услугу по доставке, а почтовые пакеты распределяю как косвенные затраты на созданную работу по доставке.
Правильно ли я делаю? Возможно ли то же самое сделать более простым методом и с помощью стандартной функции? А то получается, что мне приходится создавать лишний документ "Акт выполненных работ". Спасибо!
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
5. Areltex 26.08.18 22:53 Сейчас в теме
К сожалению, как выяснилось, мой метод учета доставки в стандартной конфигурации работать не будет. Все мои усилия тщетны! Решил настроить доставку стандартным образом, за исключение того, что ее учитываю как отдельное направление деятельности. Вроде отчеты более менее красивые получаются. Всем спасибо за помощь!
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. vgv8 05.08.20 15:43 Сейчас в теме
(1)
Стандартным способом, предусмотренным в программе (доставка в карточке заказа покупателя), это сделать не получается, так как там мы осуществляем услугу, а по услуге, как известно, себестоимость считать нельзя. .

Поделитесь - откуда такая инфа?
Можете дать ссылку на описание ошибки на баг-трекере 1С?
В статьях ИТС некорретно описано?

https://its.1c.ru/db/answers1c#content:967:hdoc
Как в "1С:УНФ" включить в стоимость товаров дополнительные расходы (с помощью документа "Приходная накладная")?
Дата публикации 24.09.2019
Использован релиз 1.6.18

Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, можно использовать документ "Приходная накладная", которым отражено поступление этих товаров. Документ "Приходная накладная" используется, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает.

Раздел: Закупки – Приходная накладная.
Создайте/откройте и заполните документ "Приходная накладная", в том числе на закладках "Товары" и "Услуги".
Для включения стоимости услуг в фактическую себестоимость товара:
на закладке "Услуги" поставьте флажок "Включать услуги в себестоимость запасов" (рис.1);

https://its.1c.ru/db/answers1c#content:979:hdoc
Как в "1С:УНФ" включить в стоимость товаров дополнительные расходы (с помощью документа "Дополнительные расходы")?
Дата публикации 26.09.2019
Использован релиз 1.6.18

Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, используется документ "Дополнительные расходы". Документ используется, если у товаров и услуг разные поставщики или товары получены по нескольким накладным, или дата поступления товаров и услуг не совпадает.

Раздел: Закупки – Дополнительные расходы или Закупки – Приходная накладная.
Документ "Дополнительные расходы" можно создать как новый по кнопке "Создать" (раздел: Закупки – Дополнительные расходы) или на основании документа "Приходная накладная" по кнопке "Создать на основании" (рис. 1) (раздел: Закупки – Приходная накладная).

В созданном документе укажите поставщика услуг и договор с ним.
На закладке "Услуги" по кнопке "Добавить" заполните табличную часть документа – выберите из справочника "Номенклатура" приобретаемые услуги (при вводе в справочник новых элементов выбирайте тип номенклатуры "Услуга"), укажите их цену и количество

На закладке "Запасы" для включения стоимости полученных услуг в фактическую себестоимость товаров:
проверьте/заполните табличную часть документа:
если документ создан на основании приходной накладной, то товары из нее уже будут в списке;
если документ создан как новый или если необходимо распределить сумму дополнительных расходов на товары из нескольких приходных накладных:
по кнопке "Подобрать" – "По документам" выберите тип документа на поступление товаров;
в открывшейся форме: в блоке "1. Отобранные документы" по кнопке "Добавить" выберите из списка нужные приходные накладные, в блоке "3. Отобранная номенклатура для документа" по кнопке "Заполнить" в табличную часть попадут все товары из выбранных приходных накладных;
для подбора определенных номенклатурных позиций добавьте номенклатуру для отбора в блок "2. Номенклатура отбора" и установите флажок "Использовать отбор по указанной номенклатуре", по кнопке "Заполнить" табличная часть блока "3. Отобранная номенклатура для документа" будет перезаполнена, в нее попадут номенклатурные позиции, соответствующие установленному отбору;
по кнопке "ОК" выбранные приходные накладные и товары из них добавятся в табличную часть документа "Дополнительные услуги" на закладку "Запасы";
2. insurgut 207 21.08.18 15:21 Сейчас в теме +0.1 $m
Вас смущает только документ Акт выполненных работ? Упростить можно только вводом на основании и проведением автоматически этого акта. Сделать можно расширением, без снятия с поддержки основной конфигурации.
3. Areltex 21.08.18 16:10 Сейчас в теме
(2)меня больше смущает то, что в программе есть стандартная функция для проведения операции по доставке. Правильный ли порядок моих действий? Может быть можно обойтись стандартным функционалом и не изобретать велосипед. Я не думаю что мы единственные кто осуществляет доставку по такой же схеме. Прошу осудить мои действия и если где то я не прав то поправить.
4. leossb 18 24.08.18 09:00 Сейчас в теме +0.11 $m
Поступление доп. расходов на ПТУ.
По стандарту так. Тогда себестоимость упадет на товары.
Чтобы отдельно считать надо изобретать велосипед, я делал, чтобы себестоимость считалась отдельно по услугам корректировкой регистров.
Ну или запилить свой учет себестоимости с услугами и конвертами.
Вообще, в таком случае лучше сказать заказчику, что так не делается, потому что это тот еще костыль.
5. Areltex 26.08.18 22:53 Сейчас в теме
К сожалению, как выяснилось, мой метод учета доставки в стандартной конфигурации работать не будет. Все мои усилия тщетны! Решил настроить доставку стандартным образом, за исключение того, что ее учитываю как отдельное направление деятельности. Вроде отчеты более менее красивые получаются. Всем спасибо за помощь!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот