Сервисы 1С. Часть III

0. 532 04.12.17 18:08 Сейчас в теме
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Synoecium 718 12.12.17 07:42 Сейчас в теме
Спасибо. Удобно, что информация по дополнениям собрана в одном месте
2. D_e_X_T_e_R 12.12.17 07:42 Сейчас в теме
(1)Спасибо вам за отзыв. Именно в этом и была цель изначально.
3. user604633_slevin64celevra 13.12.17 19:41 Сейчас в теме
есть чтонибудь связанное со статистикой или финансовым теханализом?
4. D_e_X_T_e_R 14.12.17 06:45 Сейчас в теме
(3)А что конкретно вас интересует? Статистика того какой сервис чаще используется или чаще продается? Такие данные представляет фирма 1С только на семинарах.
5. user604633_slevin64celevra 14.12.17 11:54 Сейчас в теме
(4) нет, имею ввиду, программы 1с в которых есть возможность делать стат анализ, где есть больше математики, статистики.
6. D_e_X_T_e_R 14.12.17 15:43 Сейчас в теме
(5) Не совсем понял, какое отношение это имеет к сервисам.
7. Stim213 399 06.01.18 15:13 Сейчас в теме
Спасибо за понятную и подробную информацию.
Если не сложно, расскажите про интернет-поддержку в 1С, обращение в техническую поддержку(1С Предприятие - Главное).
8. D_e_X_T_e_R 06.01.18 15:41 Сейчас в теме
(7)Не сложно, просто о чем там рассказывать. Интернет-поддержка нужна для получения обновлений и использования сервисов 1С. Что касается обращений в тех. поддержку, то там есть возможность сообщить об ошибке, задать вопрос и отправить пожелание.
9. D_e_X_T_e_R 06.01.18 17:05 Сейчас в теме
(8)плюс интернет поддержка нужна для проверки легальности использования продукта.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением