Знаю, что эта тема обсуждалась уже не раз - массу всего перечитала, но от обилия информации только еще сильнее запуталась.
Знатоки учета НДС в УПП, помогите, пожалуйста, разобраться.
Какими документами и какие проводки должны быть при оформлении покупки от такого контрагента (иностранец), по которому мы выступаем налоговыми агентами?
(3) Вы должны сами сказать какие проводки нужны вашему бухгалтеру, какая именно покупка была произведена. и т.д. и т.п.
И что вас смущает в данной проводке.
Мы договора не видела с вашим иностранным агентом.
(4) Я запуталась с НДС. Смущает все, что связано с этим (19, 68 счета).
Что касается того, какие проводки нужны бухгалтеру - вот это вопрос открытый. Она сама не знает, как надо. Но основные требования - чтобы все корректно садилось в книги покупок-продаж и в декларацию.
(5) Попробуйте посмотреть как садится теперь покупка в книги.
Нюанс в том что вы НДС платите за поставщика. И принять к вычету вы тоже можете этот НДС
Поэтому смотрите и на суммы
Сомнительная проводка. Налоговый агент обязан начислить НДС (т.е. явно должен быть задействован 68 счет), удержать его у продавца и перечислить в бюджет. И только после уплаты - взять к вычету.
(8) а как должно быть? Я не претендую на истину. Именно потому, что не получается сделать правильно, прошу помощи у тех, кто с этим работает, и наверняка знает, как нужно отразить в программе.