Здравствуйте. Имеется база БП 2.0, суммовой учет по номенклатуре, т.е. товар учитывается не по количеству а общей суммой, с использованием 42 счета, с наценкой. УСН доходы-расходы.
В КУДИР не попадают расходы именно по закупкам материалов/товаров, с услугами вроде все норм, попадают. В настройках стоит галка учет расходов при поступлении и оплате товара.
Куда плясать? Как сделать так чтоб сумма закупки попадала в КУДИР при наличии документа поступления и документа оплаты?
Спасибо.
В КУДИР не попадают расходы именно по закупкам материалов/товаров, с услугами вроде все норм, попадают. В настройках стоит галка учет расходов при поступлении и оплате товара.
Куда плясать? Как сделать так чтоб сумма закупки попадала в КУДИР при наличии документа поступления и документа оплаты?
Спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
1. Избраться в Государственную думу.
2. Подготовить законопроект о внесении поправок в главу 26.2 Налогового кодекса.
3. Добиться принятия этого законопроекта Думой, Советом федерации и подписания его Президентом.
4. Дождаться вступления поправок в силу.
Профит!
Возможен более сложный вариант: отказаться от "суммового учета".
Потому что согласно действующей редакции статьи 346.17 НК расходы по товарам принимаются к учету (и отражаются в КУДиР) после реализации, а при вашем "учете" определить, что продано, а что нет - невозможно.
Поэтому программа, которая не может противоречить НК, не принимает к учету ничего.
Как сделать так чтоб сумма закупки попадала в КУДИР при наличии документа поступления и документа оплаты?
Алгоритм простой:
1. Избраться в Государственную думу.
2. Подготовить законопроект о внесении поправок в главу 26.2 Налогового кодекса.
3. Добиться принятия этого законопроекта Думой, Советом федерации и подписания его Президентом.
4. Дождаться вступления поправок в силу.
Профит!
Возможен более сложный вариант: отказаться от "суммового учета".
Потому что согласно действующей редакции статьи 346.17 НК расходы по товарам принимаются к учету (и отражаются в КУДиР) после реализации, а при вашем "учете" определить, что продано, а что нет - невозможно.
Поэтому программа, которая не может противоречить НК, не принимает к учету ничего.
(3)
1. В регистре сведений УчетнаяПолитикаОрганизаций, где и делается соответствующий "выбор".
2. В документе ВозвратТоваровОтПокупателя.
Больше - НИГДЕ! Добивайтесь, благословляю!
И все таки настройка то такая есть, есть же возможность выбрать при каком условии попадает в расход товар
Гм. Вынужден признать - залп из нормативно-правовой информации просвистел навылет... не задев мозга. Ладно, теперь попробуем обратиться к автору как к программисту.
а как добиться чтоб оно работало, вопрос
Глобальный поиск по БП 2.0.65.48 текста "ПорядокПризнанияРасходовПоТоварам" (та самая настройка) находит его всего в двух местах:
1. В регистре сведений УчетнаяПолитикаОрганизаций, где и делается соответствующий "выбор".
2. В документе ВозвратТоваровОтПокупателя.
Больше - НИГДЕ! Добивайтесь, благословляю!
(4)
Может кто-то из такой ситуации нашел другой выход кроме как уйти от суммового учета? весь год перебивать ни один бухгалтер не согласится.
Организация - точка общепита, бухгалтеру за 65, продуктов и т.д. много, переходить к учету по складам/номенклатуре отказывается.
Может кто-то из такой ситуации нашел другой выход кроме как уйти от суммового учета? весь год перебивать ни один бухгалтер не согласится.
Организация - точка общепита, бухгалтеру за 65, продуктов и т.д. много, переходить к учету по складам/номенклатуре отказывается.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот