Доброго времени суток. Существует конфигурация СЭД «Корпоративный документооборот». Заинтересовала конфа по причине встроенного Service Desk. Но отзывов по ней крайне мало. На этом сайте пара вопросов о конфе и все. На руборде ни слова. Вопрос к тем кто сталкивался или использует. Продукт качественный?
По теме из базы знаний
- Contragent+ 9.2 для 1С 8.2/8.3
- Вариант навигатора задач для СЭД "Корпоративный документооборот".
- Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо
- Нагрузочное тестирование 1С:Документооборот
- Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для самостоятельного внедрения
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Нужен Service Desk. Обычный документооборот не позволяет вести учет рабочих мест и оборудования. А руководителю отдела позарез он нужен. И тут либо использовать конфу 1с Итил и пилить кучу доработок для того чтобы связать ее и 1с Документооборот. Либо найти подходящую конфу.
У вас лицензия? Если да, то какой уровень технической поддержки создателей конфы??
У вас лицензия? Если да, то какой уровень технической поддержки создателей конфы??
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот