"Закрытие банковского дня"??? УТ 11.3

1. ValeriyZ 19 25.08.17 08:57 Сейчас в теме
Доброго времени суток, коллеги
Через некоторое время после установки эквайринговый терминал сбера выдал, что не сверены итоги. Вызвали спеца со сбера. Утверждает, что в 1С, кроме "закрытия смены" должна быть кнопка "закрытие банковского дня", при котором и происходит сверка. Подумал, может что-то новое, к примеру добавили функциональную опцию, "а мужики и не знают"... Полазил по формам, связанным с фискальником - не нашел такой кнопки... Спец ошибается, или я плохо искал?
Пока что вышли из положения - установили сберовский софт, но вопрос открыт..
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user623969_dusa 25.08.17 09:37 Сейчас в теме
может и ошибается - это чисто терминальная фишка - есть понятия закрытие смены а есть понятие закрытие дня.. а 1с демоническая программа каждый называет как хочет - может просто специалист имел ввиду что ваша процедура закрытие смены в 1с делает не то что нужно в закрытие на терминале
3. Zoomby 25.08.17 10:31 Сейчас в теме
Это в банках баланс закрывается каждый день, вот и говорит так как привык у себя
а что имеется в виду не понятно на самом деле
4. EVG.Shab-84 25.08.17 10:47 Сейчас в теме
При привязке терминала к программам 1с сверка итогов терминала должна проводится автоматически при нажатии кнопки о закрытии смены, при этом ни какие параметры не передаются, а формируются данные в отчет о закрытии смены как в терминале так и в кассе ккм.
5. ValeriyZ 19 25.08.17 13:38 Сейчас в теме
Спасибо за участие. Непонятно тогда, почему закрытие смены не отрабатывает сверку итогов.... Ну да ладно, сторонний софт решает проблему..
6. EVG.Shab-84 28.08.17 19:12 Сейчас в теме
А что значит сторонний софт? Не желает ли Сбербанк таким образом потеснить другие продукты?
7. ValeriyZ 19 28.08.17 20:01 Сейчас в теме
(6) Под "сторонним" имелась в виду служебная программулька для терминала, по типу драйвера для фискальника... Ее сам сберовский спец поставил, показал как сверку через нее проводить
8. EVG.Shab-84 28.08.17 20:09 Сейчас в теме
Че-то наши "спецы" молчат про такую програмульку? Она вызывает меню терминала?
9. user670181_odissey_ 24.09.17 09:00 Сейчас в теме
Добрый день!

А чем не подходит сверка итогов по картам в разделе казначейство?!?
nico2; so-lf; plinth; iskan; user886278; Evilleo; +6 Ответить
10. ValeriyZ 19 24.09.17 19:50 Сейчас в теме
(9) Ну, возможно, и подошла бы. Собственно, к тому и был задан вопрос... Хороша ложка к обеду - в настоящий момент терминал заменили, однако спасибо за информацию, опыта много не бывает...
11. independ 1520 24.09.17 21:26 Сейчас в теме
(10) для работы с терминалом сбербанка можно использовать утилиту upwin.exe https://infostart.ru/public/669458/
12. Evilleo 49 02.10.17 13:31 Сейчас в теме
Такая же история, спец со сбера утверждал что 1С умеет закрывать банковскую смену, ничего не нашел, используем ярлык который он сам поставил - в нем тыкаем закрытие банковской смены и все.
13. ValeriyZ 19 02.10.17 13:45 Сейчас в теме
(12) попробуйте (9). У нас не актуально - терминал поставили другой.
14. Дормидон 22 02.10.17 15:22 Сейчас в теме
В зависимости от конфигурации 1С при подключение терминала в продажах в сервисе появляется пункт "Управление эквайринговым терминалом" где можно и сверить итоги. Автоматически, к сожалению, она не происходит, для этого нужно немного допилить конфигурацию.
15. LineykaSBK 5 07.12.17 15:23 Сейчас в теме
Тоже удивился, столкнувшись с проблемой.
УТ 11.3, релиз 11.3.4.124.
Что бы сделать сверку итогов с банком, надо залесть в раздел "Казначейство" и нажать в сервисе на строчку "сверка итогов".
Но блин, кассир не имеет туда доступа, а администратор забывает сделать сверку, деньги на счет подают два раза в неделю от продаж. Когда уже перестает работать терминал и говорит что сделайте пож-та сверку. На 10.3 если мне не изменяет память, при закрытии кассовой смены это делалось автоматом, и ни каких проблем, а тут получается как быть, расшаривать права для кассира и выводить ему эту надпись "Сверка итогов" ?
Если есть мысли, подскажите пож-та.
16. nextdoor 6 05.03.18 11:42 Сейчас в теме
Добрый день, может кто-нибудь сталкивался со сверкой итогов в УТ 11.4 ? Сверки итогов в разделе казначейство там нет

Проглядел, все есть
26. suvir 27.01.21 15:12 Сейчас в теме
(16) УТ 11.4.13.71 нет такой команды. Ни в Казначействе, ни в Продажах...
27. ValeriyZ 19 27.01.21 16:41 Сейчас в теме
(26) Сейчас глянул на 11.4.13.103 - на старом месте. Попробуй руками добавить команду в панели действий.
28. suvir 27.01.21 21:52 Сейчас в теме
(27) Нет нигде :(
Пришлось сотруднику вывести форму УправлениеЭквайринговымТерминалом из справочника Подключаемое оборудование. Завтра посмотрим - сделается сверка итого или нет.

В базе 1 терминал интегрированный, остальные в1с "без подключения оборудования". Может 1с надо, чтобы все экв.терминалы были интегрированные, тогда команда СверкаИтогов будет доступна?
Прикрепленные файлы:
29. ValeriyZ 19 28.01.21 07:19 Сейчас в теме
(28) Пользователь с полными правами? Я проверял в базе вообще без торг. оборудования.
30. suvir 28.01.21 12:35 Сейчас в теме
(29) Да, с полными.

Сейчас сделал сверку итогов через принудительный вызов формы (28). 1с написала, что операция выполнена успешно. Но не вышел чек из ККМ. Это нормально? просто раньше из эйкв.терминала выходил чек, когда делали сверку.
31. Alister 9 21.02.23 15:51 Сейчас в теме
(28) тоже пришлось через расширение вытаскивать это управление)), никак его по другому не видно было, даже админу
17. user909652 07.03.18 13:14 Сейчас в теме
раздел Казначейство и разделе "сервис" сверху эта сверка. но у нас она почему-то не работает...пишет, что "при подключнии терминала произошла ошибка: Эквайринговый терминал не выбран"
18. ValeriyZ 19 07.03.18 15:01 Сейчас в теме
(17) а терминал (в оборудовании) в этой сессии тест проходит?
19. user909652 07.03.18 15:24 Сейчас в теме
да тут ошибка уже выяснилось откуда: я пыталась сделать сверку с другого рабочего места (физического компьютера), куда касса с терминалом не подключены (вот и не видит). а с рабочего места (компьютера), где касса подключена сверка формируется и отчет о закрытии смены эквайрингово терминала на ФР отбивается.
хотя франчайзи, кто это делал (1 бит) на мой вопрос о том, как это должно быть также предлагают через драйвер какой-то это делать, типа как решение от Сбербанка как некоторые писали (хотя у нас терминал ВТБ).
20. ValeriyZ 19 07.03.18 15:45 Сейчас в теме
(19) Ну да, на РМК без оборудования не взлетит. Похоже, ваши франчи тоже не в курсе этой фишки )). 1С таит в себе массу секретов....
21. iDom 15.04.18 14:13 Сейчас в теме
Может у кого бывало такое - пытаюсь снять сверку итогов и получаю ошибку 999 - код ответа не получен.
22. iDom 16.04.18 17:21 Сейчас в теме
(21) Пардон разобрался - в ops.ini надо было ключик вызова CommandLineTool поменять - по стандарту другой прописан.
23. 1167 23.04.18 18:28 Сейчас в теме
Ребята, добрый вечер!
Подскажите, где сверка итогов в УТ 11.4?
Не могу найти(
24. ValeriyZ 19 23.04.18 18:54 Сейчас в теме
(23) В казначействе, в подменю сервис есть пункт "Сверка итогов по картам"
Прикрепленные файлы:
25. iDom 24.04.18 17:25 Сейчас в теме
(23) также она имеется в подменю "Сервис" в Продажах.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот