как закрыть счет 26 на УСН

1. user808900 05.08.17 11:56 Сейчас в теме
Добрый раз.Я начинающий бухгалтер,мало что знаю пока,поэтому прошу помощи.
Организация на УСН (6%). Хотела закрыть счет 26 за полугодие. Выручки за первое полугодие не было. В учетной политике: Затраты списываются без учета выручки. Общехоз.расходы списываются в себестоимость продукции,работ,услуг.
Метод распределения косвенных расходов-внутри в окошке-счет затрат-26, база распределения -выручка.
Все ли правильно заполнено?
Читала про директ-костинг,может туда галочку поставить?
В июле выручка есть,но счет 26 всё равно не закрывается,программа отсылает к прошлому периоду,когда образовалось сальдо. Что делать,а?Помогите пожалуйста.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. гыук320 17 05.08.17 13:44 Сейчас в теме
В методах распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходах база распределения какая указана? Версию программы тоже лучше писать в вопросе.
3. OlegAr 21 05.08.17 15:29 Сейчас в теме
да стоит сначала представиться как оператор оперативного ввода информации в программу 1С, а не бухгалтером, который даже не знают, что такое затраты и как они учитываются.
тут же не курсы подготовки бухгалтеров. меня это задевает за живое. не могу пройти мимо, да и простят меня Боги.
8. user808900 21.08.17 18:23 Сейчас в теме
(3)Не простят,ближнему надо помогать.Я училась,уже много лет прошло,да надо бы заново курсы пройти.
4. OlegAr 21 05.08.17 15:32 Сейчас в теме
зарегистрируйтесь и скачайте себе бесплатную книжку по бухгалтерскому учету с сайта http://xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai/
5. kame-lana 08.08.17 22:48 Сейчас в теме
26 счет подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ закрытию, он не должен иметь сальдо на конец месяца. У Вас он не закрывается потому, что база распределения ВЫРУЧКА, а ее не было. Из этой ситуации 2 выхода.