1.
vinvideo
06.02.17 19:39
Сейчас в теме
просим совета у Гуру,- куда копать? .: Имеется стандартная конфигурация 1с8.2, конкретно у нас Бухгалтерия .КОРП. Надо организовать аналитич/управленческий учет...
По задумке хочется в документах иметь возможность указания дополнительных признаков/атрибутов по которым можно потом формировать отчеты (акты сверок)...
но тут вроде много вариантов и все они полноценно не работают :
1) предусмотренный 1С механизм задействования дополнительных субконто вроде как вообще сразу не сможет работать, - все подтверждают что база начнет висеть..да и не уверены что с 7-ью..8-ью субконто обновление будет проходить гладко..
2) в случае задействования (недавно внедренного 1С) механизма "Дополнительных сведений" мы конечно получаем возможность использования Признака/атрибута в списках, но Акты сверок и Инвентаризации расчетов в бухгалтерской базе заполняются не по документам, а по данным бухгалтерского учета. Поэтому воспользоваться Дополнительными свойствами для заполнения документа не получиться...
3) теоретически задача может решаться на регистрах накопления...но наверняка меняем конфигурацию и получаем проблемы с обновлением и т.д...
4) видимый гуманный вариант: подключение внешних обработок заполнения табличных частей документов (без изменения конфигурации) - корректно ли это будет работать при выборке документов по нескольким признакам?
Еще раз опишу пример хотелки (извиняюсь за корявость изложения) :
-хочется увидеть все движения и денег и одновременно счет-фактур (и выданных и полученных) "в рамках признака/проекта".....ну т.е. такой вот актик сверки по всему "в рамках признака/проекта".... ( -т.е. здесь мы как бы на лету видим "себестоимость" по признаку/проекту, кто нам еще должен, а кому мы должны на текущую минуту..)
Прошу совета! в каком направлении решать задачу? (на любые вопросы отвечу....)