Учёт затрат по держателю фонда

1. 28.12.16 11:28 Сейчас в теме
Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Разработчик 1С
Тверь
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Администратор 1С
Владивосток
зарплата от 150 000 руб.
По совместительству

Разработчик 1С
Балашиха
зарплата от 180 000 руб. до 230 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов внедрения 1С:УХ
Краснодар
зарплата от 150 000 руб.
Полный день