Учёт затрат по держателю фонда

1. satbratsk 28.12.16 11:28 Сейчас в теме
Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
+
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот