Учёт затрат по держателю фонда

1. 28.12.16 11:28 Сейчас в теме
Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Администратор 1С
Владивосток
зарплата от 150 000 руб.
По совместительству

Руководитель проектов внедрения 1С:УХ
Краснодар
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 190 000 руб.
Полный день

Ведущий аналитик-разработчик 1С
Москва
зарплата от 230 000 руб. до 270 000 руб.
Полный день