1. satbratsk 28.12.16 11:28 Сейчас в теме

Учёт затрат по держателю фонда

Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Руководитель группы сервисов ЭДО, ЭЦП и криптографии
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Руководитель группы интеграций (1С)
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Руководитель группы сервисов FRM на 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С (ЗУП)
Санкт-Петербург
Полный день