Учёт затрат по держателю фонда

1. satbratsk 28.12.16 11:28 Сейчас в теме
Здравствуйте. В организации со 2017 года бюджет разбили, так сказать, на фонды, и отдали эти фонды ответственным лицам по подразделениям. Суть задачи стоит в том чтобы все затраты относить к конкретному фонду что бы контролировать ответственное за него лицо. Это нужно реализовать в конфигурации Бухгалтерия 2.0.
Вопросы:
1. Можно ли нечто подобное сделать не дописывая конфигурацию и какими средствами?
2. Поделитесь идеями по доработке в нужном направлении?=)
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Программист 1С
Кемерово
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Киров (Кировская обл.)
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Архитектор 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день

1С-Программист (интегратор Битрикс24)
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день