Управління невеликою фірмою для України, редакція (1.6.2.1)
Добрый день.
Мы продаем металлоизделия со склада завода-изготовителя. После отгрузки товара, первичные документы от поставщика мы получаем с задержкой в неделю. В это же время, покупатель требует (и правильно делает), чтобы в день отгрузки им были получены от нас расходные накладные.
Каким образом можно решить данную ситуацию, не имея первичных документов от поставщика? Вариант отсрочки выставления расходных документов покупателя не устраивает. И конечно не хотелось бы возиться с корректированием задним числом.
Спасибо.
Добрый день.
Мы продаем металлоизделия со склада завода-изготовителя. После отгрузки товара, первичные документы от поставщика мы получаем с задержкой в неделю. В это же время, покупатель требует (и правильно делает), чтобы в день отгрузки им были получены от нас расходные накладные.
Каким образом можно решить данную ситуацию, не имея первичных документов от поставщика? Вариант отсрочки выставления расходных документов покупателя не устраивает. И конечно не хотелось бы возиться с корректированием задним числом.
Спасибо.
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Перенос остатков, документов и справочников из БП 3.0 в УТ 10.3. Переносятся остатки товаров, взаиморасчетов и денежных средств, а также документы и справочники
- Перенос данных из ERP 2/ КА 2 / УТ 11 в УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3. Переносятся все возможные документы и справочники
- Загрузка документов из Excel в 1С: УПД, ТОРГ-12, отчеты маркетплейсов, заказы, счета, прайсы
- Платформа для дропшиппинга. Рабочее место закупки: модуль автоматизации снабжения. Создание заказов поставщикам в 1С
Найденные решения
А если такой вариант:
1. Отключение контроля остатков
2. Реализация товаров
3. Поступление товаров
Поступление товаров естественно будет с датой реализации и по времени ранее чем реализация, но будет вводиться после реализации через несколько дней. Что в таком случае будет с расчетом себестоимости? Да и в целом, можно ли так делать?
1. Отключение контроля остатков
2. Реализация товаров
3. Поступление товаров
Поступление товаров естественно будет с датой реализации и по времени ранее чем реализация, но будет вводиться после реализации через несколько дней. Что в таком случае будет с расчетом себестоимости? Да и в целом, можно ли так делать?
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как оказалось, рано радовался. Попробовал смоделировать схему, предварительно включив настройку и выставив ордерный склад. Схема приходный ордер - расходная накладная - приходная накладная. Не работает. Без приходной накладной нельзя провести расходную накладную. Франчайзи ответили, что это конкретно особенность УНФ.
Есть еще варианты?
Есть еще варианты?
А если такой вариант:
1. Отключение контроля остатков
2. Реализация товаров
3. Поступление товаров
Поступление товаров естественно будет с датой реализации и по времени ранее чем реализация, но будет вводиться после реализации через несколько дней. Что в таком случае будет с расчетом себестоимости? Да и в целом, можно ли так делать?
1. Отключение контроля остатков
2. Реализация товаров
3. Поступление товаров
Поступление товаров естественно будет с датой реализации и по времени ранее чем реализация, но будет вводиться после реализации через несколько дней. Что в таком случае будет с расчетом себестоимости? Да и в целом, можно ли так делать?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот