Помогите разобраться с себестоимостью

1. Ekaterina1C 26.09.16 14:44 Сейчас в теме
Всем привет! Очень нужна помощь, возникла проблема с себестоимостью товаров. В отчете по себестоимости в конечном остатке себестоимость в разы возрастает. Списание должно быть по средней, но судя по отчету сумма списания ниже, чем должна быть. Я пока не разбираюсь в этой теме, даже не знаю, куда копать и как именно должна рассчитываться себестоимость. Посмотрела отчет с детализацией по документам и нашла записи в регистре накопления по определенному регистратору и нужной номенклатуре, получается, в отчет попадает по каждому регистратору сумма из полей "стоимость (регл.)"? Но не пойму, как эти суммы сформировались, где и что проверять надо. Подскажите, пожалуйста, с чем такая ситуация может быть связана и куда копать. И почему не отображаются доп.расходы в отчете, хотя в самом регистре накопления они есть (в отчете просто красные прочерки)?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ekaterina1C 26.09.16 15:44 Сейчас в теме
Т.е. как я поняла, проблема в том, что списание происходит по маленькой себестоимости,которая намного меньше, чем на остатках, но почему так может происходить? (1С:ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.185)).
3. smartem 29.09.16 14:06 Сейчас в теме
(2) Ekaterina1C, Добрый день!

Уточните, пожалуйста, способ расчета себестоимости товаров по учетной политике данной организации? Точно "по среднему"?
4. Ekaterina1C 29.09.16 15:12 Сейчас в теме
(3) smartem, уточнила, точно по средней. Еще обнаружила, что в предыдущем периоде (за февраль), расход только по количеству, а себестоимость нулевая. Как раз после этого себестоимость начала сильно увеличиваться. Потом исчезли суммы и за январь (не знаю, что они делали). Предложила перезакрыть месяцы с начала года.
5. smartem 30.09.16 07:11 Сейчас в теме
(4) Ekaterina1C,