Регламентные задания

1. s_st 05.09.16 11:31 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите может у кого есть описание предопределённых регламентных заданий? Что они делают (не всегда из названия понятно)?
Конкретно интересуют следующие:
- Обновление данных о доступности товаров для внешних пользователей;
- Получение и отправка электронных писем;
- Формирование сообщений по оповещениям клиентов;
- Формирование сообщений по рассылкам клиентам.

Просто хочется понять нужны ли они или просто забирают ресурсы.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tsar 05.09.16 12:22 Сейчас в теме
(1) lanewcre, мне бы вот тоже такой списочек бы пригодился.

Могу предположить, что "Получение и отправка электронных писем" - это возможно из функционала БСП, регламентная отправка писем людям. Например в БСП можно настроить по расписанию отправку пользователям различных отчётов.
3. asmodey0807 06.09.16 15:58 Сейчас в теме
"Получение и отправка электронных писем" смотрит перечент документов "Электронное письмо исходящее" с определенным статусом и без идентификатора письма и на основании таких документов формирует электронные письма на указаном сервере под установленной в спавочнике "учетные записи электронной почты" учеткой.
4. alexey_asu 06.09.16 16:15 Сейчас в теме
Задание "Обновление данных о доступности товаров для внешних пользователей" необходимо для актуализации данных о остатках товаров для внешних пользователей БД (например, если база доступна контрагентам для самообслуживания)
Отключить его можно, если вообще не планируется работа с внешними пользователями. При этом следует отключить функциональную опцию «Разрешить доступ внешним пользователям» в разделе Администрирование.
COMPER; s_st; +2 Ответить
5. alexey_asu 06.09.16 16:19 Сейчас в теме
Формирование сообщений по оповещениям клиентов в соответствии с указанным расписанием будет производить автоматический анализ данных в базе и искать клиентов для оповещения. (например, по просроченной задолженности)
Для использования функционала данного регламентного задания, необходимо настроить его условия и расписания выполнения.
Иначе, его можно смело отключать
6. alexey_asu 06.09.16 16:23 Сейчас в теме
Регламентное задание "Формирование сообщений по рассылкам клиентам" служит для автоматической рассылки СМС-сообщений клиентам (например, о грядущих акциях, статусе заказа и т.п.). Его выполнение так же не обязательно.
Настраивается задание в меню Администрирование – Маркетинг и планирование
Настройка СМС-отправлений производится в разделе Администрирование – Органайзер
7. s_st 06.09.16 16:41 Сейчас в теме
alexey_asu, asmodey0807, спасибо большое, будем отключать)
8. s_st 06.09.16 16:43 Сейчас в теме
Пока сам искал нашел еще немного информации по настройке и описанию этих регламентных здесь:
http://its.1c.ru/db/utovio#content:176:hdoc
http://its.1c.ru/db/utovio#content:423:hdoc
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот